Аккумулятор Chevrolet Captiva

Аккумулятор в Chevrolet Captiva должен подбираться согласно нескольким параметрам. Это размеры, схема подключения клемм, номинальная ёмкость и сила тока. Лучшими для этого авто можно назвать батареи фирм Бош, Варта, Ексид.

Особенности АКБ для Шевроле Каптива

Многие владельцы этого авто не затрудняются с выбором. Они просто покупают такую же модель, которая была установлена на машине. А что делать, если батарею, аналогичную предыдущей более не выпускают, или найти её не получается. В этом случае приходится искать новые пути решения.

В первую очередь определяются с размерами, чтобы АКБ поместилась и не мешала другим узлам подкапотного пространства. На эту машину подходят аккумы размером 307х175х226 мм. Ничего, если она будет немного меньше. Что касается массы, то в большинстве случаев модели с такими габаритами весят не более 23 кг.

Схема подключения — второй момент. Это правильный подбор полярности, который если нарушить, приведёт к нежелательным последствиям, вплоть до выхода из строя важных деталей и даже возгоранию. Плюсовой или силовой кабель на Chevrolet Captiva расположен слева (если стоять лицом к автомобилю), что говорит о необходимости использования моделей с правой полярностью.

Остальные параметры таковы:

  • ёмкость желательно подбирать в пределах 95 А/ч;
  • силу тока — не более 720 А;
  • клеммы — стандартного типа.

Производитель рекомендует применять один из этих четырёх вариантов: Bosch 0092S50100, YUASA YBX3086, Varta 595405833132, EXIDE EB955. Стоят все эти модели одинаково — примерно 6000 рублей. Что касается подробных данных, включающих и технические характеристики, то они приведены в таблице ниже.

Двигатель Год производства Клеммы Емкость Пусковой ток Размер
Z20S 2.0 2011 Тип: Европейские (T1); диаметр плюсовой: 19,5 мм; диаметр минусовой: 17,9 мм; высота: 18 мм от 80 А/ч до 95 А/ч от 700 А до 830 А Высота: 175 мм, Длина: 317 мм

Ширина: 175 мм
Z20S 2.0 2010 Тип: Европейские (T1); диаметр плюсовой: 19,5; диаметр минусовой: 17,9 мм; высота: 18 мм от 80 А/ч до 95 А/ч от 700 А до 830 А Высота: 175 мм

Длина: 317 мм

Ширина: 175 мм
Z20S 2.0 2009 Тип: Европейские (T1); диаметр плюсовой: 19,5; диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм от 80 А/ч до 95 А/ч от 700 А до 830 А Высота: 175 мм

Длина: 317 мм

Ширина: 175 мм
Z20S 2.0 2008 Тип: Европейские (T1); диаметр плюсовой: 19,5; Диаметр минусовой: 17,9 мм; высота: 18 мм от 80 А/ч до 95 А/ч от 700 А до 830 А Высота: 175 мм

Длина: 317 мм

Ширина: 175 мм
Z20S 2.0 2007 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм от 80 А/ч до 95 А/ч от 700 А до 830 А Высота: 175 мм

Длина: 317 мм

Ширина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2015 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 55 А/ч 515 А Высота: 175 мм

Длина: 242 мм

Ширина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2014 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 55 А/ч 515 А Высота: 175 мм

Длина: 242 мм

Ширина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2013 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм

Длина: 243 мм

Ширина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2012 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм

Длина: 243 мм

Ширина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2011; 2014; 2015 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм

Длина: 243 мм

Ширина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2013 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 72 А/ч 670 А Высота: 190 мм

Длина: 278 мм

Ширина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2012 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 72 А/ч 670 А Высота: 190 мм

Длина: 278 мм

Ширина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2011 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 72 А/ч 670 А Высота: 190 мм

Длина: 278 мм

Ширина: 175 мм
Z24SED 2,4 2011 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм

Длина: 243 мм

Ширина: 175 мм
Z24SED 2,4 2010 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм

Длина: 243 мм

Ширина: 175 мм
Z24SED 2,4 2009 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм

Длина: 243 мм

Ширина: 175 мм
Z24SED 2,4 2008 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм

Длина: 243 мм

Ширина: 175 мм
Z24SED 2,4 2007 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм

Длина: 243 мм

Ширина: 175 мм
Статья в тему:  Как выбрать автомобильный инвертор

Характерные признаки неисправностей заводской АКБ на Каптиве

Если аккумулятор автомобиля сел или повредился, об этом укажут следующие типичные признаки:

  • мигание индикатора на щитке приборов, чем система оповещает об отсутствии заряда;
  • нулевая или чрезмерная реакция банок аккумулятора в процессе зарядки — они либо сильно кипят, либо вообще никак не реагируют;
  • резкое увеличение силы тока при зарядке, на выводах — 9 вольт;
  • от АКБ несёт запахом сероводорода;
  • аккумулятор чрезмерно нагревается при подзарядке;
  • трещины на корпусе батареи, утечка электролита.

Чтобы удостовериться в порче аккумуляторной батареи, надо провести диагностику.

  1. Включить фары ближнего света на 6-7 минут. Затем измерить напряжение. Если оно ниже 12,2 В, то аккумулятор, скорее всего, подлежит замене.
  2. Нагрузить АКБ вилкой с силой тока 100 А. Напряжение не должно опуститься за границу 10 В.
  3. Замерить батарею на саморазряд после полной зарядки. Нормальные значения должны быть в пределах 0,4 В.

Аккумуляторная батарея имеет свойство портиться со временем из-за неминуемого окисления свинцовых пластин вследствие износа. Регулярное подключение к зарядному устройству резко увеличивает количество наслоений на внутренних элементах, вследствие чего в один прекрасный момент АКБ не может больше запустить стартер.

Крайне негативно сказывается на состоянии АКБ и длительный простой. Такое часто происходит зимой, когда автомобиль редко эксплуатируется. Проверять состояние аккума надо постоянно, как минимум раз в месяц, осматривая его внешнюю оболочку на отсутствие трещин, царапин и других следов разгерметизации. Отдельно нуждаются в обслуживании клеммы. Их надо очищать от наслоений, окиси. Избыточное количество примесей заметно ухудшает контакт, вплоть до полного его исчезновения.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.