Аккумулятор Hyundai Elantra

Распространёнными признаками выхода из строя аккумулятора на Хёндай Элантре становится частое моргание индикатора на щитке приборов и снижение яркости фар. Новая АКБ для этого корейского автомобиля должна быть выбрана грамотно, но прежде чем бежать в магазин, рекомендуется найти причину выхода батареи из строя.

Какой аккумулятор стоит на Хёндай Элантре?

Параметры источника питания своего технического средства должны знать все автовладельцы. К сожалению, некоторые даже не знают, с какой стороны под капотом расположен аккумулятор. Вот какими первичными знаниями о батарее должен располагать автомобилист, чтобы грамотно подобрать аккум в Hyundai Elantra.

  1. Габариты батареи, чтобы она удобно помещалась в подкапотном пространстве. Длина её не должна быть больше 24,4 см (бензиновые Elantra), ширина — 17,6 см, а высота — 19,1 см.
  2. Тип клемм — в данном случае нужно брать стандартный для азиатского, реже — европейского типа.
  3. Схему её подключения или полярность. Она на корейском автомобиле обратная — плюсовой кабель выходит с правой стороны, если стоять лицом к переду машины.
  4. Технические показатели. Для Elantra подходят модели 42 Ач/470 А, но больший ток позволит легче заводить двигатель и обеспечивать потребители. Поэтому можно без опасения сразу брать 62 Ач/600 А.

Такие стандартные батареи для Хёндай Элантры стоят не больше 6 тыс. рублей. Что касается конкретного производителя, то по указанным параметрам подходит куча различных моделей от Бош, Варта, Мутлу. Если нужно что-то подешевле, можно обратить внимание на продукцию российских, казахских, белорусских фирм. Необслуживаемые аккумы или пастовые стоят значительно дороже обслуживаемых.

Особенно важно соблюдать значение ширины — оно должно быть точным. Крепление корпуса АКБ предусмотрено под металлическим уголком площадки. Также батарея крепится с ближней стороны накладкой с болтом. Если купить аккумулятор с неподходящей шириной, фиксация будет не надёжной. Что касается длины, то габариты опорной площадки значительно больше заводского аккума, поэтому данный размер можно варьировать до 244 мм. На дизельных версиях — до 261 мм.

Кроме того, что важнее всего для азиатских машин — бортики (выступы) на аккумуляторе должны быть в самом низу боковых стенок! На Элантрах аккумулятор ставится со стороны водителя в моторном отсеке. Штатно это какой-нибудь «азиат», стандарта JIS. На дизельные модификации ставится аккумулятор с более мощными техническими характеристиками — 70 Ач/630 А или выше.

Вот более подробные сведения по подбору аккума для Hyundai Elantra:

  • для стандартных бензиновых моделей аккумулятор должен быть европейского или азиатского стандарта с характеристиками в пределах 60-65 Ач/540 А, а для премиум версий — с мощным 2-литровым агрегатом от 600 А;
  • для дизельных модификаций технические параметры должны быть в пределах 70 Ач/630 А;
  • батареи обязаны оснащаться нижним бортиком;
  • размеры должны быть примерно такими: для бензиновых 232/242х175х190/225 мм, для дизельных — 261/278х175х190/225 мм.
Бензиновые Стоимость, рубли
Westa Forse 60 Аh 600 A  3600
Top Car Premium 60 Ah   600 A 3600
Top Car Premium 65 Ah   640 A  3800
А-Меga Ultra 62 Аh   610 A   4300
Exide Premium 64 Аh   640 A  5300
A-Mega Standard 60 Ah 540 A  3100
Varta D24   60 Аh 540 A  3800
Rocket SMF 75D23L    65Ah   EN 580 A   5300
Exide Premium EA 654    65Ah  580A   5300
Дизельные Стоимость, рубли
Exide Premium 77 Аh, 760 A, 278*175*190 гарантия 3 года 6300
А-Mega 7 Ultra 75 Аh, 790 A, 278*175*190 гарантия 3 года 5300
Rocket SMF 85D26L  80Ah  EN 650 A  6000
Exide Premium  EA754 75 Ач  630 A  6000
Статья в тему:  Как подключить бортовой компьютер

Признаки неисправности

Батарея нуждается в обязательной замене, если одновременно наблюдаются несколько характерных признаков.

  1. Электролит внутри батареи сильно помутнел, что будет говорить об осыпании свинцовых пластин.
  2. Во время зарядки банки обильно кипят, корпус чрезмерно нагревается, сила тока не уменьшается, а увеличивается.
  3. После активации фар ближнего света на 5 минут напряжение опускается ниже 12 вольт.
  4. После принудительного саморазряда, полной зарядки устройством и контрольного замера, показатель тока — 0,4 В или выше. Замер на клеммах показывает ниже 9,0 В.
  5. При визуальном осмотре на корпусе батареи обнаруживается трещина, вмятины и прочие дефекты — уровень электролита всё время снижается. Уходить жидкость может также из-под крышки АКБ. Как правило, в обоих случаях около аккумулятора витает неприятный запах сероводорода.

Севший и испорченный аккумулятор — не одно и то же. Восстановить рабочую батарею, если она села за ночь из-за оставленной включённой магнитолы или фонарей, не составит труда. Даже, если это произошло в пути, можно «прикурить» её от другой машины. А вот если аккум вышел из строя, реанимировать его бесполезно. Можно, конечно, попытаться очистить свинцовые пластины специальной жидкостью от накипи, чтобы открыть доступ для поступления зарядного тока. Однако, как показывает практика, на современных аккумуляторах практически одновременно портятся несколько составляющих. Поэтому ремонтировать не имеет смысла.

Как заменить АКБ на Элантре?

Алгоритм действий:

  • взять торцовый ключ 12 размера;
  • если ключ не достаёт, добавить удлинитель — можно удлинить другим ключом;
  • отвинтить крепление накладки;
  • отвинтить ключом на 10 минусовую клемму, затем плюсовую;
  • вытащить старый аккум;
  • очистить площадку от мусора, грязи, высушить;
  • очистить провода, выводы от налёта, нанести на металлические поверхности технический вазелин;
  • установить новую батарею, дальний край её засунуть под выступ площадки, а ближний — прижать накладкой с болтом;
  • закрепить сначала плюсовую, затем минусовую клемму.

На модификациях Хёндай Элантра с сигнализацией в момент замены аккумулятора могут автоматически закрыться все двери. Поэтому надо заранее позаботиться о том, чтобы ключи с брелоком не торчали в замке зажигания. Что касается сброса сохранённых данных в блоке управления, то это происходит по стандартной схеме. Уже через несколько часов после установки новой АКБ все параметры восстанавливаются. В некоторых случаях может блокироваться автомагнитола, если она имеет встроенную степень защиты. Чтобы её включить, потребуется код активации.

Гретхен Посоветуйте какой аккумулятор поставить взамен заводского 45А.ч. (сказал мне «прощай»): 1. Стоит ли ставить 55А.ч.? 2. Какой фирмы лучше брать? 3. Какие по размеру влезут на поддон аккумулятора и закрепятся кронштейном? 4. Где лучше всего в Москве их приобретать? 5. Какие токи стартерного разряда на J4?т.е. какой пусковой ток должен выдерживать АКБ
ДеЛореан Тоже недавно выбирал аккумулятор, смотрел цены на оригинальные — это просто шок. В итоге взял варту.( брал на j3) Где приобрести — думаю любой крупный сетевой магазин, цены везде примерно одинаковые.
Ахилесс Тема достаточно актуальна, хотелось бы конкретные модели АКБ которые встали на J4.
Рандр79 Вчера купил аккум Варта (синий) D24 60 Ач. 2949 руб. В прошлые выходные иду в гараж, нажимаю на кнопку брелка — а в ответ тишина. Аккум сдох в ноль. Машина простояла без движения 2.5 недели. Перед этим, зная, что машиной пользоваться на буду, вытащил предохранитель с памятью (так он в мануале обозван) и на всякий случай замерял ток разряда — около 40 мА (сигналка и иммо). В результате все равно полный разряд. Либо аккум был разряжен (езда по городу с фарами), либо два предыдущих полных разряда в ноль сделали свое черное дело. Решил не рисковать и купил на зиму новый. Вот и посмотрим, справедливо или нет журнал ЗР присвоил Варте первое место в тесте аккумов в сентябрьском номере.
АлексСерг У меня третий год машина аккумулятор родной установлено Вебасто пользуюсь ей 3 раза в день,зима у нас 8 месяцев и морозы под 50 пока заводимся
АндрейВ потому как вебасто стоит …. А по теме… купил себе VARTA SILVER 63 A/h kat.# 563 400 061 3162
Рандр79 Прежде чем установить только что купленный аккум, решил немного поковыряться в машине. Что меня до сих пор беспокоило — это ток потребления в режиме покоя около 50 мА. Это все таки многовато. Понятно, что основную долю жрет сигналка (у меня ШХ-6), далее иммо и мозги машины. Учитывая, что зимой машину использовать не собираюсь, а машина хранится в гараже, решил сигналку отключить. Делается это просто — нужно вытащить предохранитель. Но на практике выяснил, что этого хроника не поставили. С большим трудом отследил, откуда подается +12 на сигналку. Отключил, стал мерять ток: 17 мА с предохранителем «с памятью» и 10 мА если этот хроник вытащить. При этом доп. иммо оставался подключенным. Уменьшение тока покоя с 50 мА до 10 мА, согласитесь, это результат.
Завофф хороршие аккумуляторы медалист, варта и бош. но аккум должен быть свежим. я всегда беру тюменьские аккумы разряжаю их лампочкой, хорошо заряжаю. потом каждые полгода доливаю дистилировку и еподзаряжаю. служат такие аккумы не менее 3 лет. и в 2 раза дешевле варты. ну конечно вариант не для лентяев. варта тоже три года прослужит но с ней ничаво такого делать не тнада
Гретхен У меня есть еще один вопрос, аккумуляторы Medalist (южная корея), кто с ними имел дело? Читал обзоры и сравнения среди аккумуляторов, очень хорошие отзывы о них и гарантия 3 года…что говорит, о хорошем качестве
Анубис Любой аккум нормально работает. Самое главное следить за ним и вовремя обслуживать. У меня были и украинские аккумуляторы и варта. Если следить за ним то 4 года отходят как минимум

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.