Аккумулятор УАЗ Патриот

Несколько различных составляющих могут привести к выходу из строя аккумулятора УАЗ Патриот. Затруднительным станет пуск мотора, в некоторых случаях заблокируются двери или невозможно будет включить магнитолу. Одна из причин несвоевременного повреждения АКБ — неправильный подбор её параметров.

АКБ какой фирмы ставятся на УАЗ Патриот?

На отечественный внедорожник штатно ставится аккумуляторная батарея фирмы «Исток» ёмкостью 77 Ач. Что касается её силового тока, то данный параметр зависит от комплектации. Например, если Patriot оснащается кондиционером, то значение не должно быть ниже 120 А. Модификации УАЗ в базовой комплектации могут оборудоваться маломощными источниками от 90 А. В некоторых случаях, на них даже применяются аккумуляторы с низкой ёмкостью в 66 Ач.

Цена штатных аккумуляторов не превышает 3500 рублей. Однако согласно отзывам пользователей такие модели редко удовлетворяют потребностям пользователей. Из-за явных недостатков их заменяют батареями других брендов. Ниже приведены аналоги, которые более ценятся владельцами УАЗ Патриот, и их примерная стоимость.

Русская Звезда 75L  Атака 77L AKBMAX 100L
Емкость 75 Ач 77 Ач 100 Ач
Пусковой ток 550 А  640 А 800 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 278x175x190 278x175x190 352x175x192
Стоимость 3500  руб. 3700  руб. 3900  руб.
Русская Звезда 90L РУСБАТ 75L UNO 77L
Емкость 90 Ач 75 Ач 77 Ач
Пусковой ток 660 А 650 А  650 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 353x175x190 278x175x190 276x175x190
Стоимость 3900  руб. 3950  руб. 4100  руб.
Атака 100L РУСБАТ 90L UNO 90L
Емкость 100 Ач 90 Ач 90 Ач
Пусковой ток 820 А 780 А 760 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 353x175x190 353x175x190 353x175x190
Стоимость 4200  руб. 4600  руб. 4700 руб.
EXIDE Excell EB741 (74L) АКОМ 75L  BOSCH S4 009 (74L)
Емкость 74 Ач 75 Ач 74 Ач
Пусковой ток 680 А 700 А 680 А
Полярность  Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 276x175x190 278x175x190 278x175x190
Стоимость 4900 4900 руб. 5000  руб.  
VARTA Blue E12 (74L) ЗВЕРЬ 77L FORSE 74L
Емкость 74 Ач 77 Ач 74 Ач
Пусковой ток  680 А 800 А 720 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 278x175x190  278x175x190 278x175x190
Стоимость 5000 руб. 5150  руб. 5200  руб.
АКОМ EFB 75L РУСБАТ+ 100L INCI AKU Supr A 75L
Емкость 75 Ач 100 Ач 75 Ач
Пусковой ток 710 А 850 А 700 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 278x175x190 353x175x190 278x175x190
Стоимость 5300  руб. 5500  руб. 5900  руб.
Статья в тему:  О различных типах карбюраторов и принципе работы

Другие критерии выбора

Помимо фирмы также надо грамотно выбрать технические характеристики — ёмкость и силу тока. Как и говорилось выше, для УАЗ Патриот подходят батареи ёмкостью 66-77 Ач. Силовой ток — в пределах 90-120 А.

Размеры батареи также очень важны. Правильный аккумулятор должен плотно сесть на предназначенное ему место, не болтаться, надёжно крепиться. В этом случае он прослужит регламентированный срок службы. Если подобрать аккумулятор с большими, чем нужно габаритами, он может вообще не поместиться под капотом автомобиля.

При покупке современного аккумулятора владелец Патриота также может столкнуться с трудностями выбора категории. Рынок предлагает несколько вариантов:

  • Обслуживаемые модели, но они уже конструктивно стары и почти целиком вытеснены с прилавков;
  • малообслуживаемые — не особо прихотливы в эксплуатации, способны прослужить долгое время;
  • необслуживамые – не требуют долива жидкости, но крайне чувствительны к условиям эксплуатации, поэтому для такого сурового внедорожника явно не подходят.

Что делать, если села батарея на УАЗ Патриот?

Первая неисправность, возникающая из-за слабого аккумулятора на УАЗ Патриот — плохое реагирование сигнализационной системы. Двери могут вообще не открыться. В этом случае придётся использовать дополнительную АКБ.

Конкретные действия выглядят так:

  • найти плюсовую гайку стартера;
  • подключить к ней дополнительную рабочую АКБ посредством отдельного провода;
  • другим проводом соединить минусовую клемму с кузовом авто или массой;
  • открыть автомобиль, используя иммобилайзер.

Крайне важно не перепутать гайки при подключении аккумулятора. Иначе заведётся стартер. Надо соединять плюсовой кабель к болту, на котором сидит самый толстый провод. После открытия дверей, следует завести двигатель. Слабый аккумулятор с этой задачей точно не справится. Если нет желания заменять родную батарею, стоит попробовать реанимировать её с помощью ЗУ.

Николай ФиСИТи Присмотрел аккумулятор АКОМ Reactor 100 , вот хочу спросить ваше мнение не многовато будет для бензинового ПАТРИОТА 2012г.в., да и как сам аккумулятор АКОМ Reactor у кого как он ходит или отходил?Есть еще вариант EXIDE Premium либо же плюнуть на все и взять наш какой нить подешевле?
Демон672 если 100Ампер, он тебе не пойдет.Большой ампераш — будет не до заряжаться, маленький ампераж- перезарядка. В обоих вариантах аккамулятор прослужит не долго. Смотри ампераж по генератору+10А можно взять запасом.
Итомис на патрах гена на 120 стоит, если с конедеем, без него 90А так что 100А нормально. да и заряд аккума нужен ток 1/10 от емкости аккума, другое дело то что при коротких поездках и частых запусках никакой не зарядиться, а еще гена не зависимо от мощности не выдает положенных 14.4 вольт из-за примитивной схемы регулирования напряжения
Корн 4х4 а у меня патриот 08 года с кондеем у него какой гена и какой мощьности нужно покупать аккумулятор ?
Итомис ну обычно не гене написано, с кондеем обычно ставят с завода на 120А аккуму для зарядки необходимо 1/10 емкости, как писал выше у кого то поездки частые и короткие, тут конечно никакой не зарядиться не зависимо от емкости, допустим стартер при запуске скушал 100 ватт, от разных по емкости аккумов это разный % его емкости, как правило 10-15 минут поездки вполен достаточно для восполнения емкости, самое интересное что более емкий аккум заряд наберет гораздо быстрее так как его внутренее сопротивление меньше чем у малоемкого, и соответственно тока берет на себя больше, и те же 100 ватт он восполнит быстрее.

ЗЫ был у меня хайлюкс стояло там параллельно два аккума на 70А каждый, комплектация для стран с холодным климатом (2 печки, 2 аккума) так вот гена там стоял на 85А, за 3 года владения понятия не имел что необходимо подзаряжать их, зато у товарища стоит один на 66а и ездит он от работы домой и на работу ) живет почти там, и заряжает раз в 3 дня, просто потому что до работы ехать 3-4 минуты и гена стоит на 120А.
Вольф Сван Так собственно какой АКБ лучше взять, на данный момент стоит штатный заводской на 75, АКБ чуть больше 2,5лет, машинка с кондеем апреля 2014г., проблем с заводкой не было ни разу даже в морозы за -30, а тут 2 недели простояла в ожидании ремонта, и после ремонта стала выкидывать фортели по утрам напряжение падает. Поездки бывают и короткие и 30-40 минут и по 1,5-2 часа. Так и не понял какой лучше АКБ взять на 77, 90, или больше!
Мистерс Какой по размеру влезет и на какой денег не жалко.
Статья в тему:  Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder, обзор Джереми Кларксона

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *