Аккумулятор Ваз 2114

С трудностями запуска двигателя сталкивается каждый опытный автомобилист. Чаще такое происходит с наступлением зимы, особенно, если машина долгое время простояла без дела. Узнаем, какие аккумуляторы подходят на Ваз 2114.

Штатный аккумулятор Ваз 2114

Штатно четырнадцатая модель оборудуется саратовской АКБ 6CT-55A ёмкостью 55 А/ч. Такой вариант считается традиционным, низкий показатель ёмкости вызван бюджетным классом автомобиля — в базовой версии нет лишних потребителей тока. Аккумуляторная батарея качественная, процент испарения электролита у неё минимальный. Хотя он и считается необслуживаемым, в корпусе его предусмотрены технологические отверстия. Через них АКБ можно регулярно обслуживать.

Вот характеристики заводской батареи:

  • ёмкость — она должна быть в пределах 60 А/ч;
  • силу тока — 255-450 А;
  • размеры аккумулятора — 242х190х175 мм;
  • полярность — прямая.

Как подобрать?

Подбор аналога — дело серьёзное. От характеристик устройства зависит правильная работа всех систем, качество и надёжность источника питания. Если в автомобиле используются дополнительные системы питания, параметры ёмкости и силового тока надо увеличивать. Иначе говоря, подбирать аккумулятор из линейки более высокого класса.

Это же касается ситуаций, когда автомобиль большей частью эксплуатируется в регионах с круглогодичной минусовой температурой. Тут можно посоветовать гелевый аккумулятор с током холодной прокрутки 600 А. Стоит он, правда, дороже, зато нормально проработает 2-3 года в таких суровых условиях.

В случае покупки аккумулятора размерами значительно больше посадочного места, придётся заниматься доработками. В частности, устанавливать дополнительные фиксаторы.

Что подобрать?

Сегодня на авторынке есть много разных брендов, надёжно и давно зарекомендовавших себя. Есть также модели китайского производства, не отличающиеся особой надёжностью, но по довольно привлекательной цене. Как правило, владельцы четырнадцатой модели Ваз обходятся изделиями отечественного производства. Также в зону внимания попадают следующие производители:

  • Perion;
  • Tab Polar;
  • Mutlu.

А теперь посмотрим на рейтинг лучших АКБ для Ваз 2114, составленный экспертами.

  1. Аккумулятор «Тюмень» моделей 55 и 60 А/ч. Хорошо справляется со своими функциями даже при сорокаградусном морозе.
  2. Второе место рейтинга отдано аккумулятору «Зверь». Модель выпускается фирмой «Аккумуляторные Технологии», расположенной в Иркутском районе. Идеальное соответствие цены и качества, заводская гарантия на три года и другие преимущества выделяют этот бренд.
  3. «Варта» известного американского производителя. Высокая надёжность, 4 года гарантии и отменная эффективность. Однако стоят аккумуляторы дорого, поэтому и третье место.
  4. «Тюдор» модели «Титан Арктик 62». Мощная аккумуляторная батарея с индикатором заряда и ручкой. Легко заводит машину в российские морозы. Впрочем, если в настройках сигнализации установлен автозапуск, придётся немного увеличить скорость прокрутки до 1,2 секунды.
  5. Аккумы «Бош» пользуются высоким спросом среди автомобилистов. Для Ваз 2114 подходят модели ёмкостью 75 А/ч и 500 А. Служат без особых проблем на протяжении 5-6 лет. Тоже из премиальной линейки, очень дорогие.
Статья в тему:  Как покрыть машину воском и какой выбрать?

Таким образом, стоимость аккумулятора Ваз 2114 может варьироваться в широких пределах. 3,5 тысячи рублей вполне достаточно для покупки простого варианта, а самый дорогой будет стоить не меньше 7-8 тыс. рублей. Поэтому выбирать должен сам владелец, опираясь на данные технических параметров, климатические условия эксплуатации и количество дополнительных потребителей.

Ген Гениальный Titan Arctic Silver 62. Работает, до -28 заводит отлично. Один раз за 3 года заряжал. В целом после -30 туговато, но я думаю тут дело не только в аккуме, а во всех узлах и агрегатах машины. Поэтому стараюсь после -30 машину не насиловать. Аккум отличный. Я сделал выбор в пользу Titan Arctic Ice, как раз из-за того, что не хотел платить за бренд Бош и Варта.
Дамир662 Только не ставьте себе батарею акомовского производства. Пустая трата денег, в лом потом его сдашь через пол года. Завод дышит на ладан, экономят на количестве сырья и комплектации. Их батареи не соответствуют заявленным характеристикам.
Игорь Фадеев Все зависит от стоимости. Новые все ведут себя достойно. Самый лучший это корейский медалист, ВАРТА, БОШ, также не плохи ЗВЕРЬ, ТОПЛА, МУТЛУ. Все зависит от цены вопроса
Осинов80 У меня аком реактор 4.5 года отходил
Эйлак Поставил себе Bosh silver 62Ah проблем нет, эксплуатирую 2 года.
Игорь Фадеев Понимаете новый аккумулятор если он исправен прокрутит. -25 это не предел. Другой вопрос если возникнут проблемы с автомобилем, сразу не схватит насколько хватит мощности. БОШ, ВАРТА, МЕДАЛИСТ стоят примерно около 3000 рублей, но в регинонах цены разнятся. Себе покупал медалист в одном городе в декабре 2009 года за 3450, летом этого года в другом регионе деду за 2400. Другой вопрос сроки службы.
Овнедри Перед зимой тоже менял, выбор был между этим либо вартой) Взял по рекомендации деда все таки варту) Не разу не подвел, -30 когда было, завелась спокойно без нареканий )
Дима Че Варта это да, нет сомнений в качестве. Но цена у нее повыше будет на пару тысяч
Овнедри Я когда покупал, разница с этим если мен память не изменяет вроде рублей 200 — 300, 4400 вроде он мне обошелся
Павел Асбест всю жизнь езжу на титане.нареканий нет. самое главное не брать тюменский. Продолжаю второй год безответственно кататься без балонника и домкрата.————у меня тоже в машине только ключик на 10 чтобы батарейку снять, даже запаски нет——в багажнике пустота, только буферок и бита

Смибуди У меня с завода Аком стоит. Вроде пока не подводил. Подзаряжал только один раз. В минус 30 этой зимой заводился с пульта. Сколько он у тебя отработал до замены?
Кирифан29 Катаюсь на Bosch S5 Silver Plus 63Ah 610A. В -33 с маслом 5w-40 прокручивает легко. И не боится глубоких разрядов )
Артем110 я всегда MUTLU беру не разу не пожалел
Супер-Рупер Лично я тож наслышан о том что эта зима будет хуже прошлой. А потому прикупил себе Титан 63 / 630 — эт максимум в стандартном размере. В принципе думаю 62 / 620 и 61 / 610 — одного поля ягоды. Рекомендовать не могу — т.к. только что сам поставил его — пока не знаю как он будет работать.Купил его за 3 126р.

Василий Найденкин а вообще очень много зависит от готовности автомобиля к зиме. ну и правильного пуска в мороз.
Пантерас аккум убивается летом из-за высокой температуры, а не зимой как все думают, зимой из-за мороза убитость всплывает.поэтому идеальный вариант использовать убитый аккум летом, а новый зимой)
Дон 66 Forse хороший и недорогой. У меня 60 Ач стоит и не жалуюсь, до этого был Зубр белорусский откатал 8 лет)))))
РусКостик у меня стоит ЗВЕРЬ на 62А и пусковым током 620 =) проблем нет, в ту зиму спокойно запускал в -30 и больше)
Алег Dominator, Медведь (тюменский)
Стафф Мен Varta, Mutlu, Bosch

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.