Аккумуляторы АкТех

Эти батареи не раз признавались лучшими, и не только в России. Батареи АкТех качественны, надёжны и долговечны. Производятся российской фирмой, собраны по передовой гибридной технологии.

Производство, технологии

Аккумуляторы собирают на мощностях знаменитого отечественного предприятия. Компания АкТех воссоздана в 1999 году. Полное название — «Аккумуляторные Технологии». Выпускает такие известные модели АКБ, как «Зверь», «Орион», Duo Extra. Аккумуляторы могут применяться на любых транспортных средствах, включая и азиатские машины. Устанавливаются штатно на УАЗ, УралАЗ, российские модификации KIA/Hyundai.

В производстве данных аккумуляторов широко используются различные передовые технологии:

  • «Тетра Оксид Поуэр» — знаменитый форсайт, повышающий энергоёмкость батареи и пусковой ток;
  • «Экспандед Метал» — изготовление крайне прочных электродов, добавочно защищающих аккумулятор от коррозийных процессов и выкипания;
  • «Комплет Майнтенанс Фри» — крышка лабиринтного типа, надёжно защищающая от испарения, проливания жидкости, обеспечивает полную герметичность;
  • «Ка Плюс» — гибридная разработка с добавлением кальция в отрицательные пластины, позволяет снизить испарение, усилить конструкцию.

Помимо этого, разработка аккумуляторных батарей АкТех подразумевает особое литьё электродов, добавку кремния в состав пасты, универсальные клеммы. Блок делается очень прочным и стойким к вибрациям, холоду. Все АКБ фирмы АкТех имеют лампочку заряда и встроенную систему защиты от КЗ.

Плюсы гибридного производства

Повсеместный прогресс автомобильной отрасли хорошо заметен. На смену старым, классическим автомобилям приходят модели нового поколения. У них соответствующая «начинка», поэтому и аккумуляторы, рассчитанные на свинцовые пластины, уже не справляются. А вот гибридные устройства обладают массой преимуществ:

  • мизерный процент испарений;
  • большая устойчивость к полному разряду;
  • лучшее предохранение от окисления;
  • увеличенный показатель пускового тока.

Всё это достигается за счёт применения передовой технологии. Здесь разный состав пластин: в отрицательной смешаны свинец, кальций и серебро, а в положительной — добавлена сурьма. Гибридные аккумуляторы вобрали все лучшие качества ранее выпускаемых малосурьмянистых и кальциевых разновидностей.

Модельный ряд

Самой знаменитой является линейка батарей под названием АкТех Classic. Это первые гибридные модели АКБ в нашей стране. Различают ещё несколько серий:

  • АкТех Standart — предназначены для различных легковых авто и внедорожников, ёмкость их варьируется в пределах 55-110 Ач, пусковой ток — 500-850 А;
  • АкТех Asia — стандарт JIS, идеально подходят на автомобили Киа, Хёндай;
  • АкТех TT — предназначение грузовики, оснащены униклеммами, выдают сверхвысокие пусковые токи, поставляются в МО РФ.

Примерная стоимость батарей АкТех 3000-15000 рублей. Всё зависит от ёмкости и величины пускового тока.

  Актех Классик 100 Актех Asia 70-З-L Актех 6СТ-200L (R) 
Полярность Обратная (левое) Прямая (правое) Обратная (левое)
Номинальная емкость, А/ч  100 70  200
Тип по ГОСТ 24340 6СТ-70LЗ/80D26R 6СТ-200L (R)
Напряжение, Вольт 12 12 12
Ток холодной прокрутки, А (EN) 790 580/710 1350
Клеммы Толстые Конус униклемма
Размеры (длина-ширина-высота), мм 325х165х195 255-171-221 514-218-210
Масса, кг 21 19 24
Цена, рубли 7000 5000 14000
Актех 80D26R жидкостный Aktex европ Aktex 60B24R
Полярность Прямая (правое) Обратная (левое) Прямая (правое)
Номинальная емкость, А/ч  70  77 50
Тип по ГОСТ 24337 6СТ-77L MF60B24R
Напряжение, Вольт 12 12 12
Ток холодной прокрутки, А (EN) 710 680 430 
Клеммы Толстые Утопленные Тонкие, конус
Размеры (длина-ширина-высота), мм 255х170х205 278х175х190 240x130x220
Масса, кг 19 18.5 13
Цена, рубли 5000 5000 3000
Статья в тему:  Почему троит двигатель инжектор и работает нестабильно

Лучшие модели

Наиболее часто пользователями положительно оцениваются модели, приведённые ниже.

  1. АкТех Classic. Модель, присутствующая во всех сериях. Считается одной из лучших. Выделяется способностью противостоять глубоким разрядам, перепадам напряжения.
  2. Выделяется мощностью, выносливостью, относится к топовым, дорогим моделям. Присутствует во всех классах.
  3. АкТех в низком корпусе. Изготавливается по аналогичной технологии, но высота корпуса не превышает 175 мм. Специально адаптированы под автомобили Форд и Хёндай.
  4. АкТех Standart. Подходят для большинства европейских моделей авто. Эксплуатационные характеристики приемлемые, стабильная работа зимой и в жару гарантируется.

Обслуживание

Благодаря кальциевому сплаву аккумуляторы АкТех не нуждаются в обслуживании. Крышка у них несъёмная. Однако на протяжении всего эксплуатационного срока надо бережно относиться к батарее, стараться защищать её от перепадов температур, ударов, долгого хранения в разряжённом состоянии. Грязный аккумулятор без должного ухода быстрее портится.

Отсутствие возможности вскрывать корпус аккумулятора, никак не мешает владельцу по мере необходимости проводить зарядку. Делать это можно двумя способами:

  • частично — уходит примерно 3 часа, контролировать ничего не надо, если выставить 14 вольт с силой тока 25 А;
  • основательно — уходит около 24 часов, требуется обязательный контроль на завершающем этапе, так как под конец зарядки на пластинах может собраться некоторое количество взрывоопасного газа.

Полная зарядка, хотя и опаснее, зато даёт возможность правильно запитать гибридный аккумулятор током. Чтобы избежать неприятностей, на заключительном этапе зарядки надо проверять уровень тока. 12 вольт на клеммах самое то — зарядное устройство следует отключить.

Как отличить подделку?

Российские изделия не часто подделывают, но риск есть. Производитель рекомендует тщательно осматривать корпус. Он ничем не должен отличаться от оригинала. Также к руководству по эксплуатации обязательно должен прилагаться гарантийный талон.

Отдельное внимание уделяется маркировке. На АкТех она максимально проста, состоит только из чисел.

Максимка при полных разрядаХ при попытках завести авто -дохнут на раз два- номинальная емкость уходит безвовзратно.
Сивко Согласен, при низких температурах (за -20) емкость теряют довольно быстро.
Евгений Баков В журнале ЗР была заказуха на эти аккумуляторы. И такие они хорошие, и сякие…В том же За рулем видел их в одном из тестов месте на 17-ом…
Витек74 да любой с кальцием акум при глубоком разряде если не зарядить сразу кончается , и остаеться емкости 3-4Ач, потому и дохнет много новых аккумов, а так все они примерно одинаковые……а определить просто подключи лампочку и посмотри сколько продержиться , у меня аккум когда заряжен заводил нормально, а сигналка его высасывала за 3-4 дня , лампочку подключил так после 2 часов напруга резко упала до 10,5 Вольт , вот и получаеться емкость 3-4 Ач…вместо положенных 45( гонял его разряд заряд…БЕСПОЛЕЗНО…емкость не увеличиваеться,т.е безвозвратно уходит), новый купил держит спокойно лампу 3 часа напряжение 12,36 В…
Флаер При наступлении морозов, разряжаются быстро! У меня такой просто! и если бы не второй(старый) аккумулятор, то машину я бы утром не завел….Актех просто замерз за ночь! У утра было -22
Юрий да не,счас пользуюсь,в -25 заводится.
Гадкий морячок незнаю как по качеству, но знаю что у меня было….. в начале января умер старый акум, купил новый АКТЕХ, морозы прошлую зиму давили лихие, весело было, но машина стояла на прогреве -10 по 20 минут, всю зиму отъездил нормально,прошло лето и осень, настали очередные первые морозы (не обслуживал не разу) и о чудо/// умер полностью, незнаю конечно может еще и ожил бы,но эксперементы не нужны, сдал его и взял новый такой же… крутит и заводит в морозы нормально, так что как то так…
Август К Купил Актех вместо родного Бош, зарядил все как положено, так этот гад крутит стартер слабее чем 7 летний Бош. Вообщем гумус и Актех слова синонимы, у коллеги Актех сдох за 1 зиму.
Вито007 Купил АкТех 60В24L Asia. Первую зиму проблем не было. А вот вторую просто ужас. Переставал крутить при -13. Снял, проверил плотность -1.23, КАК? Довел до 1.29. Зарядил. Какое то время проблем не было, потом опять началось, замерзает напрочь даже при -14 и сутки простоя, утечки нет, проверял неоднократно. Заряд в авто в норме. Снятому АКБ достаточно часа два постоять в тепле и он оживает, крутит будь здоров. У знакомого, который и посоветовал данный АКБ, симптомы те же, но на третью зиму, что указывает на систему неисправности. Либо брак. Короче, АКБ полностью разочарован, больше никому не советую покупать, так как живность свою показывает минимум до -10, дальше ваще никак. Масло не винить, так как оно жидкое до -20. Капает с щупа.
Статья в тему:  Какой штраф за тонировку стекол автомобиля

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *