Аккумуляторы Titan

Аккумуляторы Titan, выпускаемые на заводе в Нижнем Новгороде, являются модельным ответвлением известного мирового бренда Tudor. Они разрабатываются согласно технологии Sb/Ca, в которой пластины делают из свинца вперемешку с кальцием.

Отличия, преимущества

Из особенностей аккумуляторов Titan выделяют достаточный показатель надёжности и невысокую стоимость. Это и является причиной высокого спроса на данные АКБ в России и ближнем зарубежье. Показатель ёмкости моделей «Титан» достигает 75 ампер, что во многих случаях достаточно для обеспечения энергии легковых автомобилей иностранного и местного производства с классической схемой электрики.

Линейка Titan включает также премиальные модели, но их цена не слишком отличается от бюджетных. Таким образом, полностью оправдывается название данных аккумуляторов, популярное в народе — бюджетники с хорошим качеством.

Модельный ряд

Наибольшим спросом пользуются две основные серии производителя. Изделия Titan EURO Silver могут ставиться на любые модели авто российского и европейского производства. Батареи создаются по технологии Ca/Ca+Silver, что означает легирование пластин серебром. Поэтому аккумуляторы из этой линейки отличаются более высокими стартерными токами, способны запускать двигатели при низких температурах. Отличаются они также низким показателем саморазряда, устойчивостью к коррозии, увеличенным эксплуатационным ресурсом. Помимо этого батареи серии Titan EURO Silver пожаробезопасны, оснащены моноблочной крышкой с лабиринтной схемой газоотвода.

  Емкость, Ач/Пусковой ток, А Размеры в мм Полярность Цена, руб
АККУМУЛЯТОР TITAN EURO SILVER 6СТ-110.1 110 и 950 352x175x190 прямая 7750
АККУМУЛЯТОР TITAN EURO SILVER 6СТ-110.0 110 и 950 352x175x190 обратная 7750
АККУМУЛЯТОР TITAN EURO SILVER 6СТ-95.0 95 и 920 352x175x190 обратная 7300
АККУМУЛЯТОР TITAN EURO SILVER 6СТ-85.0 85 и 800 315x175x175 обратная 6450
АККУМУЛЯТОР TITAN EURO SILVER 6СТ-74.0 74 и 700 278x175x175 обратная 5650
АККУМУЛЯТОР TITAN EURO SILVER 6СТ-76.1 76 и 730 278x175x190 прямая 5550
АККУМУЛЯТОР TITAN EURO SILVER 6СТ-65.1 65 и 650 242x175x190 прямая 4950
АККУМУЛЯТОР TITAN EURO SILVER 6СТ-60.0 60 и 600 242x175x175 обратная 4900
АККУМУЛЯТОР TITAN EURO SILVER 6СТ-63.1 63 и 630 242x175x190 прямая 4800

Titan Standart занимает промежуточное место между элитной линейкой «Сильвер» и другими, более бюджетными сериями. Эти аккумуляторы отлично подойдут для отечественных авто и подержанных иномарок, в которых нет большого количества электрических потребителей. Технология выпуска отличается от EURO Silver. Здесь используется SB/Ca — гибридная схема производства, делающая аккумы устойчивыми к глубоким разрядам и стабильными к несовершенной системе подзаряда. Цена на модели снижена, так как нет индикатора уровня заряда и специального набора пластин.

  Емкость и пусковой ток, Ач и А Размеры в мм Полярность Цена, руб
TITAN STANDART 6СТ-190.3 ST 190 и 1250 513x223x223 прямая 10300
TITAN STANDART 6СТ-90.0 ASIA 90 и 750 306x173x225 обратная 5700
TITAN STANDART 6СТ-72.0 ASIA 72 и 640 265x173x223 обратная 4900
TITAN STANDART 6СТ-75.1 75 и 700  278x175x190 прямая 4600
TITAN STANDART 6СТ-75.0 75 и 700 278x175x190 обратная 4500
TITAN STANDART 6СТ-66.1 66 и 600 278x175x190 прямая 4400
TITAN STANDART 6СТ-62.0 ASIA 62 и 550 232x173x225 обратная 4200
TITAN STANDART 6СТ-62.1 62 и 570 242x175x190 прямая 4000
TITAN STANDART 6СТ-55.1 55 и 470 242x175x190 прямая 3700
Статья в тему:  Ремонт глушителя автомобиля своими руками

Как отличить подделку?

Из-за того что аккумуляторы «Титан» являются линейкой Tudor, их активно подделывают. И не каждый эксперт, если копирование выполнено на высшем уровне, быстро отличит её от подлинника. Делают их из того же свинца с сурьмой, заливают таким же электролитом и даже упаковывают в одинаковый полипропиленовый корпус. Но отличия найти можно.

В первую очередь такая АКБ изготовлена хуже, так как сборка проводится на устаревшем оборудовании с использованием не самого чистого сырья. Рабочая сила, которая собственно и делает аккумуляторы, получает очень мало денег, чуть больше себестоимости свинца. Поэтому, о каком качестве тут может идти речь.

Таким образом, слабыми местами поддельных аккумуляторов, по которым можно определить их, являются:

  • непрезентабельный внешний вид — стык между корпусом и крышкой просто заделывается мастикой, и ожидать ровного шва или его отсутствия не приходится;
  • отсутствие настоящей голограммы — только переклеенные бумаги, ведь «пираты» часто не беспокоятся по поводу оригинальной маркировки, да и оборудования у них часто для этого не хватает;
  • другие цвет, дизайн и даже полярность — это уже результат отсутствия времени, так как кустарное производство нацелено на количественный результат, а не качество.

Некоторые мошенники специально печатают неправильные названия, чтобы хоть как-то обезопасить себя от авторского преследования.

Также, чтобы не попасть впросак и купить оригинальную батарею, следует:

  • просить сопутствия модели полным перечнем документов, включающим инструкцию по эксплуатации, сертификаты качества;
  • покупать батареи только в плотной картонной упаковке, с качественно нанесённой аэрографией и водоотталкивающим слоем;
  • обходить мимо партии батарей, не имеющих регистрационного номера, по которым можно проверить продукцию на сайте.
Эрик Первый аккумулятор TITAN 60AU № 0506081 купил 31 .08.2008 года. Была гарантия 2 года. Неожиданно сломался в ноябре 2010 года. Аккумуляторы часто ломаются с первыми морозами. Сдать в магазин не смог гарантия кончилась. Второй на 61 Ач с добавление серебра проработал 1,5 года, сломался сегодня (на нем наклеен гарантийный талон на 3 года). Зеленый огонек светится, плотность и уровень электролита в норме, стартер не тянет, просаживает до 2 В. С другим аккумулятором стартер заводит, дальний и ближний свет горят без просадки. Документ магазина пока не нашел, вернуть не могу. Больше никогда не куплю. А в рекламе наклеено, что особенный тип виброустойчивых батарей.
Мастуда Если АКБ выходит из строя очень быстро, то стоит проверить зарядное напряжение. Если производитель рекомендует поддержвающий режим хх, х В, то не стоит эксперементировать на своих авто с реле заряда заточенными под 14В зарядного напряжения. В мороз главное чтобы АКБ был в заряженном состоянии. В свое время возникла необходимость замены АКБ, встал вопрос: «На что?» Кто-то советовал Варту, кто-то Бош, и т. д… В общем кто что юзал, то и советовал. По сфере своей деятельности сталкиваюсь с эксплуатацией герметичных AGM и гелевых АКБ (жаль их технологичесикие особенонсти не позволяют воткнуть их в авто), и решил поинтересоваться у компетентных спецов может они сталкивались с автомобильными и что думают о существующих марках. К слову сказать ответ получил в одной лаборатории, в которой свои АКБ тестил. По «Всему множеству» марок отзывов не дали, но посоветовали обратить внимание на Титан, они их тестили и получили ровные результаты и хорошую кореляцию с заявленными характеристиками.

Саша, Иртыш занимаюсь продажей автозапчастей, мне посоветовали взять на продажу аккумулятор титан 6ст-60 мол шорошее качество. С 10-ти проданных, 8 вернули назад, не выходили даже свою гарантию, я в шоке!! На данный момент, торгую аккумуляторами Сада, % брака со ста проданных — 5 шт. могут быть браковаными, качеством доволен.
НикТоп Купил себе аккумуляторную батарею «Титан» по советам знакомых и не грамма не пожалел. Очень мощная батарея, если правильно пользоваться и заряжать, то этот аккумулятор может проработать до 10 лет. Лично я пользуюсь Титаном уже 6 год. Имею в своем пользовании классический автомобиль и мне по моей работе приходится часто ездить. Автомобиль заводится отлично, даже в сильные морозы, при чем при длительной стоянке авто, я не снимаю аккумулятор и потом без проблем завожу свой авто. Главное нужно постоянно следить за уровнем электролита и в необходимости доливать. Однажды я забыл выключить фары и полностью посадил аккумулятор, после зарядки я не увидел ни каких изменений в мощности. Могу посоветовать автолюбителям, имеющим проблемы с аккумулятором.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.