Аккумуляторы Тюдор

Отличительные особенности аккумуляторов Tudor — использование передовых технологий, широкий ассортимент и сравнительно недорогая стоимость. Может по этим причинам данный бренд, являющийся одним из старейшин, так популярен в России и странах бывшего СНГ.

О компании Tudor

Название фирмы — фамилия изобретателя и коммерсанта из Люксембурга, запатентовавшего свой вариант сепараторного аккумулятора ещё в 19 веке. За основу он взял разработку гениального француза Планте. Однако Генри Тюдором была почти целиком переработана конструкция электродов и вместо спиралеобразных пластин использовались плоские. Также он нанёс на них рифление, что значительно увеличило проводимость и уменьшило время зарядки. Промышленник наладил практическое применение аккумуляторных батарей, запустив их производство в промышленных масштабах. Постепенно, после открытия сначала одного аккумуляторного завода, потом нескольких, в Европе стали узнавать этот бренд. Нашлись спонсоры, которые вложили немало денег в разработку.

Сегодня марка «Тюдор» представляет транснациональную корпорацию «Эксид Технолоджи», по-прежнему занимая лидирующие позиции в списке гигантов аккумуляторного производства по всему миру. В основном, мощности бренда разбросаны по Европе. Несколько предприятий открыто в Беларусии. Отдельный вектор продаж нацелен на азиатские страны.

Особенности аккумуляторов Tudor

Любой уважающий себя производитель имеет собственную фишку. Не исключение и «Тюдор». Его аккумуляторы первыми получили легирование кальцием. Как известно, эту технологию сегодня массово стали использовать все компании. Кроме того, Tudor применяет особый метод перфорирования электродных решёток с последующей растяжкой. Активно внедряются Carbon Boost, 3DX. Люксембургская компания постоянно совершенствуется в разработке необслуживаемых моделей АКБ. Это главное её направление.

К тому же, в «Тюдор» не оставили без внимания более передовую технологию AGM. Электролитом в гелеобразном состоянии, пропитывают стекловолокно. Его помещают между элементами АКБ. В настоящее время ведутся работы по разработке аккумуляторов, использующих энергию не только от классического генератора.

Обзор моделей

Tudor выпускает различные линейки моделей. Лучшие серии отличаются высокими показателями стартерного тока и вольтовой насыщенности. Ниже приведены основные категории аккумуляторов для легковых авто.

  1. «Тюдор Стартер». Группа аккумов, позиционируемая как бюджетный сегмент. Предназначение — подача стартерного тока, питание базовой электроники автомобиля, без дополнительных потребителей. Цена на аккумуляторы Starter варьируется в пределах 3000-4000 рублей, в зависимости от параметров ёмкости и тока холодной прокрутки.
  2. «Тюдор Техника». АКБ, уготовленные для машин с климат-контролем, недорогой акустикой и охранной системой. Стоимость моделей в пределах 7000 рублей максимум.
  3. «Тюдор Хай-Тек». Профессиональные модели АКБ, используются в машинах с огромным числом потребителей — мощной акустикой, навигационной системой, сабвуфером. Применимы на дизельных внедорожниках, премиальных автомобилях. Верхняя ценовая черта — 9000 рублей.

Характеристики TUDOR Starter

Модель Ёмкость и пусковой ток, А-ч/А Полярность Габариты и вес, мм/кг
TC550 55 и 460 ETN0 242 x 175 x 190; 14,8
TC551 55 и 460 ETN1 242 x 175 x 190; 14,8
TC600 60 и 510 ETN0 242 x 175 x 190; 15,1
TC601 60 и 510 ETN1 242 x 175 x 190; 15,1
TC740 74 и 680 ETN0 278 x 175 x 190; 16,2
TC741 74 и 680 ETN1 278 x 175 x 190; 16,2
TC900 90 и 720 ETN0 353 x 175 x 190; 22,1
TC901 90 и 720 ETN1 353 x 175 x 190; 22,1

Характеристики TUDOR Technica

Модель Ёмкость и пусковой ток, А-ч/А Полярность Габариты и вес, мм/кг
TB456 45 и 300 ETN0 234 x 127 x 220; 11,1
TB457 45 и 300 ETN1 234 x 127 x 220; 11,1
TB500 50 и 450 ETN0 207 x 175 x 190; 11,9
TB501 50 и 450 ETN1 207 x 175 x 190; 11,9
TB542 54 и 520 ETN0 242 x 175 x 175; 14,5
TB620 62 и 540 ETN0 242 x 175 x 190; 15,8
TB621 62 и 540 ETN1 242 x 175 x 190; 15,8
TB740 74 и 680 ETN0 278 x 175 x 190; 18,9
TB741 74 и 680 ETN1 278 x 175 x 190; 18,9
TB852 85 и 760 ETN0 352 x 175 x 175; 20,5
TB950 95 и 800 ETN0 353 x 175 x 190; 22,9
TB1004 100 и 720 ETN0 302 x 172 x 223; 24,1
TB1005 100 и 720 ETN1 302 x 172 x 223; 24,1
Статья в тему:  Обгонная муфта или бендикс стартера

Характеристики TUDOR High-Tech

Модель Ёмкость и пусковой ток, А-ч/А Полярность Габариты и вес, мм/кг
TA386 38 и 300 ETN0 187 x 127 x 220; 10
TA387 38 и 300 ETN1 187 x 127 x 220; 10
TA456 45 и 390 ETN0 234 x 127 x 220; 11,5
TA457 45 и 390 ETN1 234 x 127 x 220; 11,5
TA530 53 и 540 ETN0 207 x 175 x 190; 13,5
TA602 60 и 600 ETN0 242 x 175 x 175; 14,5
TA640 64 и 640 ETN0 242 x 175 x 190; 16,2
TA641 64 и 640 ETN1 242 x 175 x 190; 16,2
TA654 65 и 580 ETN0 230 x 170 x 220; 16,7
TA655 65 и 580 ETN1 230 x 170 x 220; 16,7
TA722 72 и 720 ETN0 278 x 175 x 175; 16,9
TA754 75 и 630 ETN0 270 x 173 x 222; 18,9
TA755 75 и 630 ETN1 270 x 173 x 222; 18,9
TA770 77 и 760 ETN0 278 x 175 x 190; 18,7
TA852 85 и 800 ETN0 315 x 175 x 175; 19
TA1004 100 и 850 ETN0 302 x 172 x 223; 24,5
TA1005 100 и 850 ETN1 302 x 172 x 223; 24,5
TA1000 100 и 900 ETN0 353 x 175 x 190; 23,4

Линейка аккумуляторов с повышенными показателями ёмкости и тока предназначена уже для использования на грузовой технике и автомобилях. Называется она «Хейви Профессионал». Стоимость батарей варьируется в пределах 12-20 тысяч рублей.

Модель Ёмкость и пусковой ток, А-ч/А Полярность Габариты и вес, мм/кг
TG1903(1905)L+ 190 и 1000 ETN3 513 x 223 x 223; 45
TG1906R+ 190 и 1000 ETN4 513 x 223 x 223; 45
TF1453 145 и 800 ETN3 513 x 189 x 223; 36,9
TF1853 185 и 1150 ETN3 513 x 223 x 223; 45,6
TF2353 235 и 1450 ETN3 518 x 279 x 240; 60,9

Другая серия — аккумы, собранные по способу AGM. Они славятся всеми достоинствами гелевых разновидностей: устойчивостью к глубоким разрядам, способностью выносить повторения циклов разряд-заряд, большим током холодной прокрутки даже при низкой степени заряжённости. Цена за лучшую модель доходит до 16 тыс. рублей.

Как заряжать и обслуживать

Аккумы «Тюдор» в обслуживании не нуждаются. Поэтому исключена необходимость доливать воду, что значительно упрощает эксплуатацию. Поставил в машину и забыл. Конечно, производителю пришлось долго работать над таким результатом. Он внедрил крышку, целиком припаянную по всему периметру. Благодаря такой конструкции исключается потеря электролита, а испарения конденсируются и возвращаются.

С другой стороны, батареи надо заряжать. Не так как обслуживаемые модели, но всё же. Нельзя доводить аккумуляторы до глубокого разряда, иначе они быстро испортятся. Рекомендуется использовать специальные зарядные устройства, позволяющие выставлять и контролировать напряжение и силу тока. Подпитка стандартная — 1/10 от ёмкости аккумулятора. Напряжение не должно превышать 14,4 вольта.

Как отличить подделку?

Стоимость — один из главных критериев отличия не сертифицированного товара. Если цена на аккумулятор Tudor чересчур низкая, это явно подделка. Безусловно, есть и другие моменты, которые надо учитывать.

  1. Ошибки в написании бренда. Это делается «подпольщиками» специально, чтобы в случае чего защититься от судебных исков. Например, добавив одну букву в названии Tyudor можно сделать чистым любой юридический протокол. В остальном изделие ничем не отличается от оригинала — та же цветовая гамма и корпоративная стилистика.
  2. Низкое качество изготовления корпуса батареи. Речь конкретно о материалах и исполнении. Так, многим подпольным предприятиям невыгодно покупать дорогой пластик, поэтому они используют дешёвый. Что касается уровня исполнения, то всё, то же самое. На таких заводах больше внимания уделяют количеству товара, а не качеству.
  3. Неправильная маркировка. Большинство китайских производителей даже не утруждаются наносить дополнительную информацию на корпус батареи. Как и в случае с названием, это порой делается сознательно. Цель — не давать лишнего повода для обсуждений и преследования.
  4. Неверная полярность. Клеммы располагаются на определённой модели аккума не так, как это указано в стандартах. К примеру, TC550 серии «Стартер» должна иметь нулевую полярность. Если это не так, перед вами однозначно подделка.
Статья в тему:  Короткоходная кулиса ВАЗ: все нюансы в ремонте данного механизма

Наиболее качественными в линейке аккумуляторов «Тюдор» являются серии «Хай-Тек» и AGM. Однако цена этих аккумуляторов может отпугнуть рядового покупателя. Если крайней необходимости в мощном источнике питания нет, рекомендуется обратить внимание на менее дорогую категорию «Стартер». Качество этих аккумуляторов подтверждают такие автомобильные корпорации, как БМВ, Фольксваген, Ниссан, Рено.

Отзывы пользователей

Гага Скажу, автомобильный аккумулятор Tudor ─ это хороший добротный продукт. Нельзя назвать его супер-пупер аккумулятором, но при эксплуатации он показал себя очень хорошо. У меня своей машины нет, но вместо неё служебная с работы. На ней постоянно езжу по своим делам, домой в будни и выходные. То есть, использую как свою. Там у меня и работает аккумуляторная батарея Тудор. Модель Tudor TC740A.
Максим Аккумулятор служит уже пятый год. В последнюю зиму не подавал никаких признаков умирания. Зимой доходило до -20 по ночам и аккумулятор с утра крутил стартер нормально. До этого использовал разные аккумуляторы, которые сдыхали через два ─ три года. Поэтому очень удивлён таким результатом. Не знаю, сколько еще прослужит этот экземпляр Tudor, но 5 лет за свою цену ─ это уже хороший результат.
Сармат Остался недоволен качеством АКБ Tudor. С виду всё нормально и цена вполне приемлемая. Я приобретал эту аккумуляторную батарею примерно за 4 тыс. руб. Это была модель Тудор TB 501. К преимуществам отнесу отсутствие необходимости в обслуживании, удобный индикатор заряда и ручку для переноски. Всё бы хорошо, если бы не одно но. Аккумулятор помер через год. Одну неполную зиму он отработал. Затем отработал лето и в начале следующей зимы сдох. В нем просто замерз электролит, когда автомобиль стоял ночью на стоянке. В результате повредились пластины в одной из банок и он отправился утиль.
Джон Шередан Тудор рулит! при равных прочих — подороже и посильнее. В круглый я воткнул 62, но реально туда и 75 вкорячить можно. Но точно не штатную 45 тку — это япы для япозим рассчитывали.
Николай 2 Во, был у меня атлас 45 тка. конечно на быстрый старт 2-3 попытки по паре секунд его хватает…. для япозимы. но не в стабильные -35. Там и крутить дольше, и особенно залитые — чаще. Вобщем после тудора 62 у меня голова не болит о том что аккума не хватит на старт. девайсу третий год пошел. Вроде заряжает. 
Фрост Хорошая батарея при исправном гене 5 лет запросто работает. Мне 45 хватает, перед морозами новые свечи ставлю и масло 0W30. Что бы машина не завелась такого не было. Простояв ночь на улице при -30 заводилась. Подзаряжать зарядником ни разу за время эксплуатации не приходилось. Правильнее машину к зиме подготовить чем то то большее при городской езде вкорячивать. Если аккум большой емкости сильно разряжается при долгих пусках, то при поездках с работа-дом-магазины, зарядиться скорее всего не успеет, если всё исправно тогда и маленького хватает.
Флай90 Тудор техника у меня сдох через 2 года — пускового тока 0 как испарился, хотя магнитолу гоняет, но не долго. А первый мой тудор испанец проработал 12 лет и машину вместе с ним продал, а зря. Работал как часы, даже зимой без подзарядки. Удивительный был аккумулятор. Что сейчас купить — не знаю!
ДЖИС TUDOR – это передовые технологии производства. Поэтому автомобильные аккумуляторы TUDOR при одинаковых габаритах имеют более высокие показатели пускового тока по сравнению с другими производителями. Аккумуляторные батареи TUDOR стабильно функционируют при самых разнообразных режимах работы, не нуждаются в обслуживании, длительное время сохраняют свой заряд при хранении. Аккумуляторы TUDOR отличаются высокой емкостью, эффективным приемом заряда, полностью соответствуют самым строгим нормам защиты окружающей среды.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.