Безопасность вождения

Безопасность вождения зависит от исправности тормозной системы и рулевого управления. Это все знают. Но, чтобы всё было исправно, надо всё время проверять их состояние.

  1. Внимательно осмотрим место крепежа тормозных шлангов. Осмотрим и цилиндры. Все детали должны быть сухими.
  2. Проводим осмотр пыльников направляющих цилиндров и суппортов. И здесь, не так уж важно, какова толщина накладок у тормозных колодок. Ведь их заменить проще простого. Накладки различной толщины? Говорит это о том, что в автомобиле подклинивают суппорта или вышел из строя цилиндр. Не тоньше 11мм должен быть тормозной диск. Бортик по краям диска, образуется после того, как машина «пробежит» от 50 до 100км.
  3. Рулевое управление надо проверять не только зимой или весной, когда скользко. Проверку надо проводить и летом, и осенью. Так как агрессивный реагент может воздействовать на тормозную систему и руль.
  4. За реакцией на поворот водитель также должен наблюдать. Так как, если рулевое колесо стало отставать от движения вашей руки – срочно звоните специалисту!
  5. Случается так, что порой, невозможно вспомнить, какое же масло вы перелили в банку? Или это масло трансмиссионное, или моторное? Надо разбираться! Надо каплю масла поместить в сосуд с водой, смотрим:
  • Капля похожа на линзу, плавает, не меняя форму? Значит, в банке у вас, масло моторное.
  • Масло быстро расплылось, образовалась красивая радужная плёночка – сталось быть в банке масло трансмиссионное.
Статья в тему:  Механическая коробка передач: переключение в зависимости от дорожного покрытия

Копилка советов для безопасного вождения:

  • если в бачок омывателя стёкол добавить буквально пару капель шампуня, средства для посуды, то эффект стеклоочистителя улучшится;
  • резиновые щётки потеряли эластичность, отчего стеклоочиститель плохо моет стёкла? Всего минута в бензине вернёт им былую форму. После чего их надо помыть мягкой мыльной тряпкой и сполоснуть водой. Они станут как новенькие;
  • чтобы восстановить цвет красных рассеивательных фонарей, которые находятся сзади автомобиля, делаем так. Снимаем их, чистим внутри, покрываем крап – лаком красного цвета. Этот лак в основное используется в радиотехнической области, как правило, чтобы защитить места пайки от коррозии, и прочего. Этот лак имеет прозрачную текстуру поэтому, свет фонарей будет виден ночью и, и если понадобится, днём тоже;
  • забуксовала машина? И некому помочь! Главное, не впадать в панику. Понадобится проволочный мат – «коврик». Его можно купить в любом хозяйственном магазине. Дешёвый, удобный и нужный в экстренном случае. Если этот коврик подложить под колесо, которое забуксовало, то можно легко съехать даже со льда.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.