Диагностика и ремонт коробок передач на Рено

Машины Рено позиционируются как надежные и практичные автомобили. Распространение иномарка получила с МКПП и коробкой автомат. Чтобы продлить их ресурс, следует своевременно проводить диагностику транспортного средства.

 Когда нужен ремонт АКПП Рено?

Коробка передач Рено DP0

Renault может оснащаться КПП модели DP2. Как правило, она встречается на авто с передним приводом. Ресурс АКПП составляет около 150000 км пробега.

Коробка передач Рено DP0 комплектуется теплообменником для охлаждения масла. Он позволяет защищать электрику, гидроблок от воздействия высоких температур (критическая отметка превышение +90°C). Автомат не следует нагружать, осуществлять буксировку. В противном случае наступит преждевременная старость составляющих элементов коробки, потребуется ремонт АКПП Renault.

В профилактических целях следует периодически промывать теплообменник. Для этого можно использовать масло ATF и тосол. Чтобы коробка Рено не утратила свои свойства преждевременно, представляется возможным осуществление установки дополнительного радиатора охлаждения.

Среди признаков наличия неполадок с АКПП следует выделить:

  • не включается передача;
  • отмечается сложность смены скоростных режимов;
  • рывки и толчки при переключении передач;
  • наличие масляных пятен под Рено.

Как правило, перегрев коробки автомат отмечается в летний сезон. Высокая температура приводит к износу частей гидроблока, фрикционных дисков, загрязнению трансмиссионной жидкости.

Ремонт КПП Рено нужен, если отмечается отсутствие включения передач. Это может быть связано с выходом из строя соленоидов. Обратить внимание нужно и на гидроблок. Данное устройство не любит грязного масла и перегрева. Это приводит к ускоренному износу клапанов гидроплиты.

Статья в тему:  Диагностика неисправностей и ремонт МКПП Лада Ларгус

Выполнить ремонт АКПП Renault актуально, если будут отмечаться характерные «пинки» со стороны КПП. Данное проявление может быть результатом износа фрикционных дисков, утраты своих свойств радиатора охлаждения.

Если образовавшаяся металлическая стружка в масле забьет каналы гидроблока, то из-за чего будет невозможным управление транспортным средством, следовательно, потребуется ремонт КП Рено.

При недоливе масла будет отмечаться пробуксовка, что повлечет за собой сбои при смене передач автоматической КПП. Пониженный уровень может быть следствием утечки топлива из коробки, например, в результате износа уплотнительных элементов. Добавить новую трансмиссионную жидкость нужно, если произошло повреждение радиатора охлаждения масла.

Следует отметить, что ремонт АКПП Рено может выражаться в восстановлении рабочих свойств ЭБУ.

Диагностика системы ЭБУ

Электронный блок позволяет осуществлять контроль над процессами при движении Рено. При поломке ЭБУ редко отмечаются сложности с переключением передач.

Как правило, проблемы в электрической части связаны с отказом работы датчиков. Потеря работоспособности ЭБУ может возникнуть в результате короткого замыкания, механического повреждения.

Таким образом, от диагностики и своевременно осуществленного ремонта зависит функционирование Рено. Неквалифицированное вмешательство в работу данного механизма практически всегда приводит к выходу его из строя. При серьезных поломках, стоимость ремонта может доходить до цены коробки передач. В данном случае автовладелец может решить купить новую КПП.

Главный фактор долговечной работы АКПП на Рено — чистое масло и аккуратная езда. Ремонт коробки передач Рено следует доверять профессионалам.

Какое следует использовать трансмиссионное масло для Рено с АКПП?

ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Статья в тему:  Как заменить фрикционы в АКПП?

Периодичность смены масла в коробке передач на данной иномарке составляет 60000 км пробега. Рекомендуется делать выбор в пользу оригинального смазочного вещества ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Оно позволяет добиться максимальной продуктивности работы системы трансмиссии, отсрочить ремонт АКПП Renault, так как будет обеспечена надежная защита внутренних запчастей КПП от износа и коррозии. Данное вещество имеет низкую склонность к пенообразованию.

Во время замены смазывающего вещества нужно обращать внимание на его консистенцию (недопустимо наличие в жидкости продуктов износа).

Таким образом, представляется возможным приобрести Renault с 4-АКПП DP2 (усовершенствованная версия DP0). На ресурс данной трансмиссии влияет стиль вождения.

Следует отметить, что коробке автомат вредят резкие ускорения, старты с места. В ремонте Рено должны быть использованы оригинальные запчасти, масла. Это повысит эксплуатационный ресурс коробки автомат.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *