Достоинства и недостатки тонировки

Тонировочная машина обладает рядом преимуществ перед автомобилем с обыкновенными стеклами. Прежде всего, после обклеивания стекла тонировочной пленкой, оно делается слегка более крепким. Но основное достоинство тонировочного стекла заключается в том, что если в него попадет камень, то оно не будет распадаться на мельчайшие осколки.

Это качество пленки также не дает хулиганам разбить стекло. Помимо этого им труднее рассматривать автомобильный салон, стремясь найти там нечто ценное, особенно ночью.

Еще одно достоинство тонировочного стекла – это сильное понижение мощности кондиционера, и в итоге общий запас его функциональности возрастает, так как его ремонт будет стоить немало. От снижения мощности кондиционера, безусловно, будет уменьшаться и расход топлива. Стекло, тонированное высококачественной пленкой, снижает вероятность попадания в салон ультракрасных и ультрафиолетовых лучей.

От них салон машины не так сильно выцветает, а детали из пластика медленнее стареют и на них не возникает трещин. Это в будущем серьезно увеличит стоимость автомобиля, если вы захотите продать ее. Еще одно немаловажное достоинство – оно снижает ослепление водителя солнечным ярким днем.

После всех достоинств надо отметить и недостатки. Основной недостаток – это трудности во время технического осмотра, но многие водители не проходят техосмотр, а приобретают его. Согласно ГОСТа, большая часть наклеенных на стекло тонировочных пленок не соответствует нормам, потому что само по себе стекло машины задерживает свет, и достаточно серьезно. А если к тому же наклеить пленку, то в итоге стекло вместе с пленкой не дадут вписаться в нормы светопропускания, а если и впишется, то с очень светлой пленкой и стеклом. Такую пленку не имеет смысла клеить, так как она не будет давать тень в автомобильном салоне.

Статья в тему:  Зачем нужен интеркулер на дизеле

Таким образом, и выходит, что многие тонировочные пленки, которые могут создать необходимую тень в салоне в жаркое время, находятся вне закона. В пользу закона выделяется всего только один подтвержденный пункт – это то, что в темноте очень темная пленка способствует ухудшению обзора, и в результате глава водителя сильно утомляются. Но лишь ночью и с достаточно темной пленкой на ветровом стекле.

Но в случае, если лобовое стекло совсем не тонировать (для него используются специальные пленки), и не заклеивать обзор боковых зеркал (но всегда есть возможность всего лишь приспустить стекло для лучшего обзора зеркала), а только затонировать заднее и боковые стекла, то глаза в ночное время будут почти не уставать.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.