Изготавливаем шины низкого давления своими руками

Все мы видели по телевизору или в реальной жизни огромные автомобили на больших колёсах. Эти «железные монстры» наводят страх и ужас только при одном виде. Своё величие они выражают не впечатляющим размером своего кузова, а размерами своих колёс. Однако такая «обувь» для транспортного средства выбирается не с целью запугивания кого-либо, а с целью повысить уровень проходимости автомобиля. Как правило, владелец такого транспортного средства преследует одну цель – сделать из своего «железного коня» настоящего покорителя вершин.

Эти большие колёса имеют название – шины низкого давления. Они пользуются популярностью и спросом среди охотников, рыбаков, любителей экстрима и участников различных соревнований. Но и в обычной жизни громадные колёса могут пригодиться, ведь на просторах нашей страны есть места, где дорог никогда не было и не факт, что когда-либо появятся. Если вы живёте именно в такой местности, то с шинами низкого давления вам будут не страшны никакие препятствия на своём пути.

Этапы изготавливания самодельных шин низкого давления

Наверняка вы подумали, что стоят такие колёса очень дорого. В этом правда есть, ведь стоят «гиганты» в четыре раза дороже, чем обычные колёса. Но ведь можно сделать самодельные шины низкого давления. И это тенденция набирает свои обороты. И так, как сделать шины низкого давления самостоятельно?

Статья в тему:  Какое масло лучше всего залить в двигатель Ниссан Х Трейл

Необходимо разобраться в самом устройстве обычной шины. Лучше всего найти покрышку от ГАЗ-66 либо от ЗИЛ-131, для первого опыта изготовления подойдёт авиационная шина с большой прочностью. Покрышка по своей конструкции напоминает «пирог» состоящий из различных слоёв: металлизированная основа, ткань и резиновые покровы.

Первый этап изготавливания

Первым делом необходимо тщательно вымыть поверхность поделки от слоев грязи и пыли. Далее следует приступить к устранению всего лишнего. Самодельная шина низкого давления необычайно лёгкая, давление внутри неё варьируется от 2 до 4,25 кгкв.см. За счет низкого давления автомобиль менее тяготеет на поверхность земли.



Транспортное средство на шинах низкого давления как будто «плывёт». Поэтому, важно освободить покрышку от лишней резины с протектора и по бокам. Удалить сердечники внутри. Лучшего запастись шинами, одну взять для экспериментирования: вытягивание нитей корда, отсечение резины по схеме. Резать необходимо на глубине в местах, где проходят границы самых прочных слоёв.

Второй этап изготавливания

К изготовлению шин низкого давления своими руками необходимо подойти во всеоружии, как теоретически так и практически. Приступая ко второму этапу – разрезу контура, лучше всего начать с разреза боковой части, где с глубины первого слоя нитей корда необходимо вытащить металлические волокна, перерезав проволоки кусачками. Сделайте схему и по ней делайте разрезы. Затем следует:

  • Сделать широкий разрез через боковину;
  • Надсечь поверхность шины с помощью вспомогательного инструмента;
  • Открыть часть отрезанной покрышки;
  • Воспользоваться лебёдкой для полного отделения части резины;
  • Наждачкой отчистить поверхность, при необходимости отрихтовать молотком.
Статья в тему:  Особенности компьютерной диагностики АКПП



После этих действий камеру можно считать готовой. Завершая второй этап изготовления шины низкого давления своими руками, необходимо убедиться, что основание колеса не повреждено, в противном случае придётся проделать те же самые действия, но уже с другим экземпляром.

Финальная стадия

Как правило, в качестве основания используют уже собранную конструкцию, которую необходимо разрезать вдоль и вставить металлически листы-вкладыши. Как вариант, с помощью сварки наварить ряд шпилек и прутов.

Монтаж колеса необходимо начинать с одной стороны диска, постепенно переходя на другое основание. Когда колесо обрело завершенный вид, его следует подкачать.

Для того, чтобы сделать «гигантское» колесо, необходимо приложить минимум усилий и финансовых расходов. Если вы решили покорять на своём автомобиле бездорожье с помощью таких колёс, следует запомнить несколько правил. Избегайте езды по гладкой и твёрдой дороге. Шины низкого давления быстро утрачивают своё первоначальное состояние, особенно это касается боков. Поэтому через некоторое время может появиться риск заносов.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.