Как отремонтировать вариатор в Ниссан своими руками?

Автомобиль Ниссан отечественному потребителю представлен несколькими моделями, которые выдают прекрасные рабочие характеристики. Данное транспортное средство представляется возможным приобрести в различных вариантах кузова. Особой популярностью пользуются кроссоверы, которые расходятся всегда большим тиражом. Каждая отдельная модель авто отличается между собой типом двигателя, трансмиссии. Перечислим востребованные авто, где имеется коробка вариатор: Juke, Primera, X-Trail, Tiida, Qashqai. Модельный ряд последних генераций Nissan дополняется 7 или 8-скоростным вариатором.

Особенности вариатора

Коробка вариатор в разрезе

Что такое вариатор? Коробка CVT Nissan имеет схожие функциональные возможности со стандартной АКПП. Смена скоростей происходит плавно, не чувствуются толчки, когда машина стартует. На модели Кашкай присутствует такая коробка, как Jacto. Средний ресурс данной КПП может доходить до 100000 км пробега. При совершении размеренной езды, данный показатель может вырасти почти в 2 раза. При этом следует своевременно проходить ТО. При данной процедуре нередко требуется промывка радиатора, замена трансмиссионного масла, конусов, уплотнительных колец, датчика скорости и т.д.

С CVT коробкой сообщается два фильтрующих элемента:

  • сетчатый;
  • бумажный.

Сколько тратится горючего? Расход топлива по городу на Nissan Qashqai с вариатором составляет примерно 8.5 литров на 100 км. Примерно такой же показатель имеет машина Nissan Juke, около 10 литров по городу тратит Nissan Teana.

На транспортном средстве с вариатором можно буксировать грузы, однако их вес не должен превышать тонны. В противном случае, возникающие нагрузки отрицательно скажутся на системе трансмиссии, ее составляющие элементы преждевременно выйдут из строя.

Когда требуется ремонт вариатора Ниссан?

Статья в тему:  razdatochnyj-reduktor-kpp-bmw-x3-5125085-1-2_1959155

Необходимость осуществления ремонта вариаторов Nissan

Плановое обслуживание любого автотранспорта заключается в проверке масляного фильтра, который рассчитан примерно на 40000 км пробега. На сервисе могут помочь решить проблему того, почему воет двигатель, гудит трансмиссия CVT на автомобиле. В данном случае нужна профессиональная диагностика. На ее основе подбираются запчасти, которые стоит заменить.

Первая замена масла в вариатор Ниссан может понадобиться при 60000 км пробега, например, на модели Note. При этом следует заливать жидкость Nissan NS-2.

Matic Fluid D 1L

Данная машина может оснащаться и АКПП, для которой подойдет масло Matic Fluid D 1L. При аналогичном пробеге меняется жидкость на Ниссан Теана, Икс-Трейл. Для вариатора требуется около 8 литров. Заменить масло можно на Ниссан и своими руками. Ряд моделей Ниссан дополнены таким предметом, как щуп. Он позволяет точно определить уровень добавленного масла.

Ремонт вариаторов Ниссан отличается своей сложностью. Учитывая это, автовладелец должен доверить проведение данной работы мастерам, которые работают в сервисном центре. Здесь имеется соответствующее оборудование, которое позволяет быстро обнаружить возникшую проблему, устранить ее. Самостоятельное вмешательство может вызвать более серьезные проблемы с автомобильной системой. Кроме того, цена новой CVT коробки может превышать 1500$.

Основные признаки поломки КПП:

  • пробуксовка;
  • появление вибраций;
  • посторонние стуки со стороны трансмиссии.

Одно из правил, которыми должен руководствоваться автовладелец иномарки с вариатором — не совершать на первых минутах поездки ускоренное передвижение. Перед началом старта с места автотранспорт следует прогреть. Особенно данный пункт актуален, если езда планируется в зимний сезон.

При частой эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, в скором времени может произойти разрушение насосного колеса, который относится к гидротрансформатору, в результате у Ниссана не будет возможности совершать дальнейшее передвижение.

Статья в тему:  Особенности обслуживания и ремонта КПП ZF 9s1310

Ремонт вариатора Ниссан может заключаться в замене подшипников. При их деформации станут появляться пробелы в работе КПП. В частности, может появиться характерный гул. В данном случае стоит заменить трансмиссионную жидкость с последующей установкой новых расходников.

Таким образом, коробка CVT – это экономичный тип трансмиссии в плане траты горючего, который обеспечивает облегченное передвижение по дороге. Заправлять автомобиль следует трансмиссионной жидкостью, которая не будет терять своих свойств при воздействии низких температур. Это позволит отсрочить ремонт CVT.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *