Кожух ремня грм
Кожух ремня грм – это настоящая защита. Некоторые автолюбители испытывают затруднения, когда нужно бывает диагностировать ремень или отрегулировать его из-за этой крышки. Вроде на ней гайка имеется, но она проворачивается или вообще невозможно подобраться к фиксатору. Узнаем из статьи, как правильно снимается кожух.
Этот самый кожух-защита выполняет ответственное задание, оберегая резиновый ремень от быстрого износа. На некоторых автомобилях, особенно купленных на вторичке, этой крышки может не быть. В этом случае рекомендуется срочно ее поставить, купив в магазине или в автосервисе.
На поверхность ремня грм постоянно воздействует масса негативных элементов извне. Это пыль, грязь, даже камни или посторонние предметы, которые не только оборвут ремень, но и могут попасть в привод ГРС механизма.
Замена кожуха-защиты на Шевроле Лачетти
В некоторых случаях, купив подержанный автомобиль, можно увидеть на крышке-защите ремня грм трещины или другие явные дефекты. Очевидно, что такой кожух выполнять свои основные функции не сможет, поэтому придется его заменить. Как это сделать на Шевроле Лачетти, узнаем из инструкции ниже.
Кстати, кожух-защита ремня на Лачетти должен иметь и собственный номер, это так, на всякий случай, чтобы не ошибиться с выбором.
Рассмотрим ниже, как заменить кожух:
- Крышка-защита фиксируется на Лачетти 4-я болтами, соединенными с основанием воздушного фильтра.
Примечание. Желающие могут одновременно заменить и воздушный фильтр, если тот накатал больше срока. Болты надо будет открутить (подробнее ниже).
Кожух ремня грм Лачетти
И на крышке ремня грм Лачетти имеется «хитрый» болт. Он расположен ближе к радиатору. Откручивать его придется ключом на 10. Если что, можно опрыскать его тормозной жидкостью, станет послушным сразу. Ни в коем случае не потерять болт, так как он редкий. После «хитрого» болта откручивается фиксатор, который находится ближе к опоре стойки, опять же, ключом на 10.
- Вначале выворачивается фиксатор хомута, закрепляющий гофру к корпусу ВФ.
- Гофра стягивается аккуратно, после чего крышка ВФ оказывается демонтированной.
- Верх корпуса ВФ Лачетти надо приподнять, тем самым, выводя из сцепления патрубки.
- Теперь доступ к крышке грм ремня полностью открыт. Можно заметить трещину и другие деформации.
- Болты-фиксаторы крышки отворачиваются ключом на 10.
Как правило, видны будут не все болты, а лишь 2. 3-й надо будет снимать под самим ремнем. Перед заменой крышки рекомендуется тщательно анализировать конструктивные особенности крышки, чтобы не совершить ошибок.
- После выворачивания болтов крышка легко снимется. Надо будет только потянуть ее на себя и вверх, чтобы отогнуть два трубопровода.
- Новая крышка ставится и защелкивается.
- Обязательно прокладывается все нужное навесное оборудование.
- Болты заворачиваются.
Примечание. Болты-фиксаторы крышки ремня очень короткие, а отверстия под них узкие, но с глубокими пазами. Все это значительно усложняет процесс заворачивания/отворачивания. Рекомендуется для облегчения работы воспользоваться 3-палым пинцетом, удачно заправляющим болты на свои места.
Замена на десятке (Ваз 2110)
Крышка 2110 грм
Полезно будет знать, что «десятки» оснащаются разными двигателями. Это либо 16-клапанный мотор с двумя распредвалами, либо 8-клапанный. Как правило, работы с 16-клапанником более сложны. Это касается не только замены ремня грм или его наладки, но и операций по снятию крышки.
Обычно с процедурой замены крышки проводится одновременно и замена ремня.
- Кожух-защита на грм «десятки» удерживается шестью гайками. Их все придется выкручивать, чтобы снять защитный чехол.
- После снятия надо будет освободить регулятор коленвала, проставить метки грм.
- Затем снимается ролик-натяжитель и ремень.
- Все тщательно прочищается от грязи и масла с помощью тряпки и специальных жидкостей.
- Новый ремень заправляется на свое место и фиксируется.
- Проверяется натяжение на поставленном новом ролике-натяжителе.
- Повторно контролируется совпадение меток.
- Ставится новая крышка-защита.
На многих иномарках, после установки нового кожуха заметно, что крышка задевает ремень грм или болтается. Поймать нейтральное его положение не удается никак. Связано все с тем, что защитный кожух просто не родной, например, должен быть пластиковый, а поставлен металлический и т.д.
По этой причине надо постараться верно подобрать защиту, а затем грамотно установить ее.
Защита ГРС механизма
Причина также может заключаться и в другом. Например, если одна из частей кожуха поставлена криво, то она будет регулярно зацепляться за ремень и тереться. Это можно легко диагностировать по кожуху, если на нем видны места от трения в одной и той же зоне.
Купить кожух-защиту, как и было написано выше, можно в магазине. Также в последнее время стало модно заказывать детали прямо на дом, через интернет. Желательно ознакомиться с параметрами кожуха, его предназначением для определенных моделей авто и двигателей в каталоге, а уже потом делать заказ. Для вашего удобства мы подготовили несколько моделей кожухов и привели модели/двигатели, под которые они подходят.
Модель кожуха | Для моделей авто | Для двигателей | Цена (примерная) |
Кожух ремня грм Хонда верхний внутренний Состояние б/у | • Honda Ballade • Honda CR-V, E-RD1, GF-RD1, GF-RD2 • Honda Domani, E-MA5 • Honda Integra, E-DB7, E-DB1 • Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1 • Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2 • Honda Stepwgn, E-RF1, GF-RF2, E-RF2, GF-RF1 |
B18A2, B18B3, B18A1, B18B1, B18B4 | 400-500 рублей |
Кожух ремня грм Хонда внешняя часть низ Состояние б/у |
• Honda Ballade • Honda CR-V, E-RD1, GF-RD1, GF-RD2 • Honda CR-X Delsol, E-EG2 • Honda Civic Aerodeck • Honda Civic CRX • Honda Civic Ferio, E-EK4, GF-EK4 • Honda Civic, E-EK4, GF-EK9, E-EK9, GF-EK4 • Honda Domani, E-MA5 • Honda Integra, GF-DC2, E-DB8, GF-DB8, E-DC2 • Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1 • Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2 |
D16W3, B16A6, B18C4, B16A5, B16A4, P6ZD1, B16A2, B18C6, B18B3, B18C3, B18B1, B18B4 | 500 рублей |
Кожух ремня грм Хонда внешняя часть верх Состояние б/у |
• Honda Ballade • Honda CR-V, E-RD1, GF-RD1, GF-RD2 • Honda Domani, E-MA5 • Honda Integra, E-DB7, E-DB1 • Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1 • Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2 • Honda Stepwgn, E-RF1, GF-RF2, E-RF2, GF-RF1 |
B18A2, B18B3, B18A1, B18B1, B18B4 | 500 рублей |
Защитный кожух ремня ГРМ 214614A000 Hyundai Porter Состояние б/у |
Hyundai Porter Kia Sorento |
D4CB A ENG | 170 рублей |
Крышка ГРМ Caldina ST-215W, 3S-GTE | Toyota Caldina, ST215W | 3SGTE | 1000 рублей |
Крышка ГРМ Mitsubishi Mirage Dingo | Mitsubishi Dingo, CQ2A Mitsubishi Mirage |
4G15GDIво Владивостоке | 1200 рублей |
Крышка грм Toyota Crown Состояние б/у |
• Toyota Celica, GA61 • Toyota Chaser, GX81, GX71, GX61 • Toyota Cressida, GX71 • Toyota Cresta, GX81, GX71 • Toyota Crown, GS131, GS130, GS121, GXS10 • Toyota Mark II, GX81, GX71, GX61 • Toyota Soarer, GZ10, GZ20 • Toyota Supra, GA70 |
1GGZE, 1GGPE, 1GGEU, 1GGE, 1GGP, 1GGTE, 1GGTEU | 500 рублей |
Кожух грм Nissan Vanette | • Nissan Vanette, SK82VN | F8 | 13 00 рублей |
Кожух ремня ГРМ Nexia | • Daewoo Nexia | DOHC (GM) | 1000 рублей |
Кожух ремня грм Chevrolet Lanos пластиковый кожух ремня грм от 8кл двс.состоит из 3 частей | • Chevrolet Lanos, T100, KLETN • Daewoo Nexia, KLETN |
A15SMS, F15MF | 1000 рублей |
Крышка ремня ГРМ Daewoo Nexia задний | • Daewoo Nexia | 8 кл | 800 рублей |
Крышка ГРМ на 4м40 Mitsubishi Pajero | • Mitsubishi Pajero, V46W | 4M40 | 4000 рублей |
Крышка ремня грм Toyota б/у | • Toyota Corona Premio, ST210 • Toyota Nadia, SXN10 • Toyota Vista Ardeo, SV50 • Toyota Vista, SV50 |
3SFSE | 500 рублей |
Крышка ГРМ ВАЗ задняя (состояние -новый) | • Лада 2112 | 1.5 литра | 200 рублей |
Поделитесь с друзьями в соц.сетях: