Какую машину купить за 200 тысяч рублей

В этой статье рассмотрим весьма популярную тему – какое транспортное средство выбрать в определенной ценовой категории, а также достоинства и недостатки основных претендентов.

В жизни каждого автолюбителя встает такой вопрос: из чего выбрать, если на руках имеется некая сумма денег? Хорошо, если финансы позволяют замахнуться на бизнес- или даже премиум-класс, однако, а если денег не так много как хотелось бы? Особенно это вопрос остро стоит для тех, кто только получил права и хочет приобрести «колеса» на первое время – чтобы и не жалко сильно было, но и со своей главной задачей справлялись. А это не только перемещение из пункта А в пункт Б, но и некий статус.

При этом важно придерживаться правила: поддержанные автомобили на последние деньги не покупают.

Но реально ли вообще найти что-то по-настоящему интересное и стоящее, если бюджет ограничен и составляет 200 тысяч рублей?

Немцы

Кто же не хочет настоящий немецкий автомобиль за небольшие деньги?  Конечно, «раскатывать губу» не стоит, имея в кармане всего пару сотен тысяч рублей, но упомянуть про легенды 90-х и 00-х нужно.

Некогда респектабельные и желанные, эти автомобили олицетворяли статус хозяина и его благосостояние, а также принадлежность к определенным кругам – будь то бизнес, или криминал. Вот наиболее известные немцы:

1. BMW 5-Series (E39)



Популярная в свое время, некогда культовая «пятерка» от баварского производителя часто встречается на рынке Б/У авто. В свое время эти автомобили пользовались всякого рода «пацанчики» и «рэкетиры» – элементы ОПГ. Исходя из этих факторов, можно только предположить, что такая машина повидала за всю свою историю эксплуатации. К сожалению, найти адекватного владельца, который сдувает с «пятерки» каждую пылинку почти нереально. Поэтому можно не рассчитывать на хотя бы удовлетворительное состояние автомобиля, особенно ходовой части, которая состоит сплошь из алюминия. Силовые установки E39 с самого своего рождения любили покушать масло, ну а по мере роста пробега аппетит только растет. Такое авто можно купить только имея запас в средствах. За неимением такового — рисковать не стоит.



2. Mercedes-Benz E-klasse II (W210)



Еще один автомобиль той эпохи, который стал иконой. «Лупатый» тоже полюбили бандиты – большие и маленькие. Но, по сравнению с дерзкой «бэхой» Е-шка располагает к более спокойной, степенной манере вождения, что накладывает отпечаток на состояние ее шасси и силового агрегата. В результате этого, даже сейчас можно найти вполне себе живой вариант. Моторы надежные, но не исключены проблемы с электрикой.

3. Audi A4 (B5)

Самый интеллигентный автомобиль из троицы. Во всех смыслах сказанного: начиная от дизайна и заканчивая потребительской аудиторией. А посему, вполне реально купить на рынке Б/У машину, которая будет не только на ходу, но и будет менее затратна с точки зрения ремонта. Хотя, его избежать все равно не получится. Время берет свое и не сможет двадцатилетняя машина быть полностью исправной. Можно найти даже модификацию с турбомотором 1.8 и мощностью 150 лошадиных сил, но она после пробега в 200 000 километров требует к себе внимания по части турбонаддува и расхода масла.

Что еще интересное можно купить за столь малое количество рублей из былого немецкого величия? Все зависит опять же от технического состояния Б/У авто. Исходя из вышеизложенного, можно понять, что найти более-менее живой экземпляр «немца», который будет похож на машину – задача непростая. Да что уж там, говорить – это практически нереально. Если только у вас нет знакомых, которые берегут своего железного коня.

Японцы

Автомобили из Страны восходящего солнца также пользуются высокой популярностью. За счет сбалансированных ездовых качеств, приемлемой цены и феноменальной надежности автомобили до сих пор в почете. Пример тому – Дальний Восток, где рынок Б/У японских авто просто огромный. Конечно, после введения запрета на правый руль подобный автомобиль уже не пользуется таким спросом, как раньше. Однако сумма в 200-тысяч вполне пригодна для того, чтобы найти хорошее авто. О них далее:

1. Toyota Mark II VIII (X100)



Легендарный японский автомобиль. Он является своеобразным олицетворением представительского седана с богатейшим оснащением, высоким уровнем комфорта и довольно мощными моторами. Неубиваемый, утилитарный, комфортабельный. В пределах 200-т тысяч рублей вполне реально купить хорошую машину, которая даже при большом пробеге сможет радовать владельца. Единственно, чему нужно уделить внимание – своевременное обслуживание: менять свечи зажигания, масло и фильтры.

2. Toyota Corolla IX (E120, E130)

Автомобиль также достаточно надежный и неприхотливый, но 200-тысячного бюджета хватит лишь на версии с мотором 1,3 и 1,4. Хотя, даже в таком случае можно получить машину с приемлемыми эксплуатационными данными.

3. Honda Accord VI

Седан, который сможет подарить удовольствие от вождения. Причем, не меньше чем «пятерка» БМВ. Конечно, динамика будет хуже, но управляемость – на уровне. Моторы надежные и способны преодолевать большие пробеги. А вот подвеска весьма капризная. Также уязвима рулевая рейка.

4. Honda Civic VI и VII поколений

Автомобили (за исключением версий Тайп-Р) в динамике также не поражают, однако управляемость у них отменная. Силовые агрегаты при своевременном обслуживании служат долго. Подвеска в целом надежна, но особого внимания требуют к себе стойки амортизаторов.

5. Mitsubishi Galant VIII

«Японская БМВ». Именно так ее прозвали в связи со сходством во внешности, и по ездовым качествам. Сейчас сложно найти адекватный экземпляр в районе 200-т тысяч.

Рулевая рейка и рычаги подвески – это наиболее уязвимые узлы, которые и составляют основные недостатки машины.

6. Mitsubishi Lancer VII

Хорошая, надежная машина. Больше про нее сказать нечего. Невыразительный внешний вид, спартанский салон и высокая цена для своих годов выпуска являются минусами.

7. Nissan Maxima V (A33)

Бизнес-седан. Здесь можно провести аналогию с Тойотой Марк II, хотя Ниссан имеет менее богатое оснащение. За 200 тысяч рублей можно отыскать вполне «живой» экземпляр. Однако, следует понимать, что проблем с кузов и другими мелочами не избежать.

Статья в тему:  Преимущества и недостатки заднего привода

Япония vs Германия

Японские автомобили гораздо лучше приспособлены к эксплуатации в жестких условиях и менее прихотливы, нежели немецкие. Однако это не означает, что немецкие авто плохие. Скорее наоборот – автомобили немецкой тройки имеют богатое оснащение, отлично настроенное шасси и динамичные двигатели. Дело за малым – найти такой автомобиль в достойном состоянии, хотя в таком случае стоимость автоматически перевалит за 200 тысяч рублей.

Прочие машины

В этом разделе представлены автомобили иных марок – европейских, корейских, и прочих.

1. Ford Focus I

Народный автомобиль. В свое время неоднократно признавался многими автомобильными экспертами как лучший в своем классе по соотношению цена/оснащение/качество/ходовые свойства. Кроме того, по тем временам (а это было начало 00-х) машина обладала весьма эффектным внешним видом и интересным интерьером, что способствовало росту поклонником.

В целом, Фокус весьма надежен. Основные неполадки могут возникнуть с приводом ГРМ и системой топлива, которые не отличаются большим ресурсом. В ходовой части внимания требуют стойки амортизаторов.

2. VW Golf IV

Тоже заслужил звания народного автомобиля». С Фокусом может потягаться по части управляемости и устойчивости на дороге. Однако выигрывает по части отделки салона. За 200 тысяч рублей можно найти только модификации с моторами 1.4 или 1.6 литра: оба наделяют авто сносными динамическими качествами и радуют неплохой надежностью. Особого внимания требуют привод ГРМ и система впрыска. Подвеска крепкая.

3. VW Bora

Гольф с багажником. Оттого и более практичная, а для кого-то экстерьер седана может показаться более солидным, чем у хэтчбека. Внутреннее убранство идентично салону Гольфа. Конструктивно авто также схожи, соответственно и возможные неисправности аналогичные.

4. VW Passat B4

Классом выше Гольф/Бора, но менее надежен во всем: от подвески до двигателей, особенно капризным является 1.8 (125 лошадиных сил).Так что, вряд ли просторный салон и хороший ездовой комфорт на фоне посредственной надежности могут являться преимуществами.

5. Volvo S80 I

«Околопремиум». Причем, не по факту – а по сути. Ну не хотят «шведа» серьезно воспринимать, хотя качество отделки и оснащение бедными никак не назовешь. Очевидно виной всему спокойный нордический дизайн и «тихий» ездовой характер. Как бы там ни было но в пределах 200-т тысяч рублей можно найти подходящий вариант. Б/У авто наверняка будет иметь проблемы, связанные с ЛКП. Серьезных проблем с коррозией возникнуть не должно. Также стоит обратить внимание на автоматическую трансмиссию – нередки случаи ее некорректной работы.

6. Saab 9-3 I

Также, как и Вольво, является шведским автомобилем, но несмотря на это имеет горячий нрав. СААБ – это пионер в области интерграции турбодвигателей на серийные машины. Этот производитель начал установку турбо одним из первых, причем делал это весьма успешно. В результате, 9-3 может похвастаться очень хорошей динамикой, даже несмотря на свой немалый возраст. Соответственно и проблемы искать нужно в турбонаддуве и во всем, что так или иначе с ним связано. Особое внимание в Б/У СААБе нужно обратить на расход масла и его давление, а также на топливный насос высокого давления, если выбор пал на дизельный ДВС.

Статья в тему:  Внешняя автомобильная антенна – выбор и установка

Бюджетные варианты

Это более свежие машины с относительно небольшим пробегом:

1. Renault Logan

Один из лучших вариантов в качестве Б/У авто. Славится высокой надежностью шасси, практичностью, просторным салоном и немалым багажником. В результате чего пользуется бешеной популярностью у таксистов. Требует внимания привод ГРМ, сцепление и генератор. Особенно, если машина использовалась в качестве такси. Тут же: внимательно смотреть документы и проверить, не скручен ли пробег, ибо велик риск нарваться на крупный ремонт.

2. Дэу Нексия

Это Опель Кадет, которому GM-Узбекистан когда-то дал «вторую жизнь». Конструкция почти не изменилась, поэтому можно считать Нексию авто из 80-х годов прошлого века. Имеет большой багажник, относительно просторный салон и мощный мотор в 109 лошадиных сил (есть и на 87 л.с). К сожалению, слабые тормоза и жесткость кузова являются главными недостатками. Также как и Логан, любим таксистами. При осмотре Б/У варианта нужно главным образом заострить внимание на кузове – он легко «цветет» и покрывается коррозией (особенно пороги и колесные арки).

3. Дэу Матиз

Эти автомобили привлекают своими компактными габаритами, малым расходом топлива и невысокой стоимостью как самой машины, так ее обслуживанием. В люксовой комплектации есть даже кондиционер, который облегчит существование летом. У Б/У авто нужно внимательно осматривать кузов на наличие коррозии.

4. ВАЗ

Приоры, «десятки» и прочие представители отечественного автопрома. .В связи с тем, что качество всех ВАЗовских машин нестабильное, то Б/У ВАЗ – лотерея, соглашаясь на которую, нужно быть готовым к растратам на ремонт.

Выбор за вами

Так какую машину купить за 200 тысяч рублей? Какой бы марки и класса не была Б/У машина, в первую очередь нужно смотреть на ее техническое состояние. Можно воспользоваться толщиномером для выявления крашенных частей кузова, а также диагностическим прибором для считывания кодов ошибок. Прибегнуть к помощи специалистов, которые смогут проверить состояние двигателя и ходовой части. Выявление неисправностей может существенно повлиять на выбор автомобиля либо подготовить к потенциальному ремонту.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *