Киа Спектра 1.6 расход топлива на 100 км

Kia Spectra – южнокорейский пятиместный седан, который на своей родине производился с 2000-го по 2004-й год. Эта модель стала достаточно популярна во многих странах мира. Например, в 2002-ом году корейский седан был назван самым продаваемым автомобилем на Североамериканском рынке. Естественно, в своем классе. Модель выпускали не только в Южной Корее и США, но и в ряде других стран. Одной из них стала Россия, где последний автомобиль под этим названием был выпущен из сборочного цеха ИжАвто в 2011-ом году. Всего в нашей стране произведено почти 105 тысяч транспортных средств под этим названием.

Модель пришла на смену другому седану, известному как Kia Sephia. Он выпускался в Южной Корее с 1993-го по 1998-й год. С начала нового тысячелетия корейский производитель решил изменить многое в своем седане, естественно, поменялось и название на более агрессивное и актуальное.

То есть, модель была и остается популярной среди отечественных автолюбителей. Сейчас она доступна по довольно-таки приемлемой цене на вторичном рынке. Тем не менее, стоит понимать, что любое транспортное средство требует постоянных расходов. Поэтому, необходимо обращать внимание не только на приятную стоимость этой марки, но и внимательно изучить факторы, влияющие на ее дальнейшее содержание. Например, на расход бензина.

Да, всегда есть так называемая норма, которая озвучивается обычно производителем. Но есть и такое понятие, как реальный расход. И вот именно на последний пункт стоит обратить особое внимание.

Официальные данные об экономичности силового агрегата

Kia Spectra за время своего производства выпускалась с тремя вариантами силовых агрегатов: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Но в нашей стране можно встретить только самый первый из озвученных двигатель. Например, двухлитровый мотор предназначался только для американского рынка. Средний также не был предназначен для нашего региона. Следовательно, необходимо поискать информацию о расходе топлива на 100 км, которая относится именно к двигателю на 1.6 литра объема.

Южнокорейский седан можно было приобрести с двумя типами КПП – автомат или механика. Естественно, нормы прожорливости движков для каждого из этих вариантов отличались:

  • МКПП. Город – 10.2, трасса – 5.9, смешанный – 7.1;
  • АКПП. Город – 11.2, трасс – 6.2, смешанный цикл – 8.2 литра на 100 км пути.

То есть, машина изначально потребляла достаточно много топлива, даже по официальным нормам. Как же дело обстоит в реальности? Узнать это можно легко, если ознакомиться с отзывами автовладельцев.

Отзывы о реальном расходе бензина Kia Spectra 1.6

Итак, довольны ли люди экономичностью этого транспортного средства? Какой реальный расход топлива Киа Спектра? Узнаем, почитав отзывы:

  1. Антон. Орел. Брал новую. Из салона. Машина за 2006-й год. Получается, что первое поколение. Сейчас намотано всего 71 000 км. Не много, так как чаще использую другую. Коробка передач – автоматическая. Заливал и 92-й, и 95-й. Разницы совершенно не ощутил, что интересно. Расход бензина явно большой. Превышает те показатели, которые озвучивали в салоне. Например, в городских условиях редко меньше 13-ти литров. На трассе – минимум 9, но если разогнать машину больше 110-ти километров в час, то движок начинает жрать все 12 на каждую сотню. Поэтому гонять на ней явно не стоит, тем более, что слушается руля она в этот момент не очень хорошо.
  2. Борис. Санкт-Петербург. У меня второе поколение за 2007 год. Проехал уже почти 150 000 км. Что могу сказать про прожорливость. Нормальная она. Как и заявлено в паспорте. То есть, на механике по городу чуть более десяти, за пределами нашего мегаполиса – 6-7 выходит. Главное, не превышать определенную скоростную планку. Я передвигаюсь даже на свободной трассе со скоростью не более 100 километров в час. Если вдавить педаль в пол, то экономичность этого силового агрегата мгновенно падает – проверено лично.
  3. Владимир. Ростов. Kia Spectra 2008 года выпуска, второе поколение. Автоматическая коробка передач. На спидометре намотал чуть более ста тысяч км. Расход явно повышенный. В городских условиях легко улетает до 16-ти литров на сотку. Правда, погонять я люблю. Мне знакомый говорил, что если ездить медленнее, то и экономичность силового агрегата будет выше.
  4. Георгий. Самара. Первое поколение за 2006-й год. Намотал почти 200 тысяч километров. Езжу часто, так как работа такая. Машина сама тяжелая. А двигатель – не самый мощный. От этого страдает его экономичность. Например, если еду не очень быстро, пустой и по ровной дороге, то расход примерно, как по паспорту. А если зима, в салоне три моих сотрудника, в багажнике – еще несколько мешков цемента, то топлива уходит на три-четыре литра больше, нежели положено по норме.
  5. Дмитрий. Тверь. Купил новенькую Kia Spectra в 2011-м году. Из последней партии, выпущенной в нашей стране. Пока наездил всего 50 000 км. Взял с автоматической коробкой передач. Изначально в норму никак не попадал. Постоянно превышали снятые показатели на несколько литров. Естественно, это расстраивало. Наибольшую разницу заметил зимой, когда, по привычке, долгое время осуществлял прогрев. Но как-то решил завестись без него. Удивительно, но проблем не было! С тех пор отказался от прогрева, что позволяет реально экономить бензин.
  6. Егор. Москва. Друг пригнал из Кореи – оригинал за 2003-й год. Решил взять по приятной цене. Качество, выше тех, что выпускали в нашей стране. Есть с чем сравнить, у родственника отечественная за 2007. Всего намотано 165 000 км сейчас. Экономичность и по заявленной норме оставляет желать лучшего, а в Москве, с ее вечными пробками, и того более – 15-16 литров в среднем уходит на каждую сотню. Много. Планирую перевести ее на газ, где-то читал, что на заводском оборудование потребляет чуть более десяти литров на сто километров.
  7. Игорь. Астрахань. Машина за 2008-й год. Этот седан явно предназначен не для кратковременных, с вечными остановками поездок по городу, а для плавного покрытия больших расстояний. В городской черте да – вечные проблемы с расходом. Бывает и пятнадцать литров заливаю на сотню, не хватает. А как-то решили съездить к дальним родственникам, проехали несколько тысяч км, передвигаясь в среднем скоростном режиме. Проверил результат – чуть более семи литров на 100 километров.
  8. Константин. Краснодар. Взяли на работу возить людей. Я часто катаюсь сам. Последнее поколение за 2011-й год, на спидометре всего пока что около 10 000 км намотали. Коробка – автоматическая. В городских условиях выходит от 11.5 до 12.5 литров примерно. То есть, ненамного выше нормы.
  9. Матвей. Красноярск. У меня этот седан еще первого поколения, за 2006-й год. Брал чисто на время, пока основное транспортное средство было в длительном ремонте, а по работе машина нужна была очень. Прожорливость движка – тихий ужас. Даже при идеальных условиях не выходит меньше 14-ти в городе. А когда зима с ее прогревом или летом с постоянной работой кондиционера, итого более. Так что, как починил основной транспорт, эта машина практически постоянно стоит в гараже. Проездил на ней всего 45 000 км.
  10. Николай. Сочи. У меня  Kia Spectra 2 поколения за 2008-й. Коробка – автомат. На спидометре – 85 000. Естественно, в нашем регионе трудно ездить без кондиционера. Сначала все было нормально. Расход – от восьми до десяти. Но потом резко возрос до пятнадцати. И это – по трассе! Начали искать причину. Нашли. Оказался неисправным датчик воздуха. Заменили, все вернулось к изначальным значениям.
Статья в тему:  Дополнительные фары ближнего и дальнего света: советы по выбору

Действительно, даже заявленный расход топлива на Киа Спектра 1.6 для многих автолюбителей может показаться большим. Особенно, на фоне некоторых моделей от конкурентов. А если реальный показатели еще выше, то это плохо. И в некоторых ситуациях решить эту проблему оказывается невозможно. Правда, судя по отзывам людей, которые испытали данную машину в практических условиях, есть ряд рекомендаций, способных несколько снизить прожорливость силового агрегата:

  • Рекомендованный скоростной режим – не более 100-110 километров в час. Если разгонять седан больше, то двигатель начнет потреблять горючее в дополнительном объеме;
  • Используемый силовой агрегат явно недостаточен для того, чтобы справляться с повышенными нагрузками. То есть, вес имеет значение. Чем он меньше, тем лучше для экономичности. Следовательно, лучше не выбирать это транспортное средство, если планируется постоянно перевозить какие-то тяжелые грузы;
  • Машина должна быть всегда в исправном состоянии. Даже такая, казалось бы, мелочь, как датчик воздуха для кондиционера, способен привести к росту уровня расхода топлива двигателем;
  • Этот седан лучше подходит для длительных, загородных поездок, где отсутствует постоянная необходимость вечно тормозить и разгоняться.

Также стоит отметить, что морозы, в большинстве случаев, не страшны этой модели. То есть, часто можно обойтись и без обязательного прогрева утром, что позволит также повысить экономичность мотора достаточно сильно.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.