Когда и для чего нужно регулировать сцепление

Чтобы полностью чувствовать машину во время езды, необходимо обеспечить идеальную работу для всех компонентов управления. К ним относятся педали газа и тормоза, а также третий, не менее важный элемент – педаль сцепления. Изучив этот материал, читатель узнает, как проходит регулировка сцепления на Ниссан Кашкай. Для проведения работы понадобится минимальный опыт обслуживания авто и основные инструменты, регулировку можно выполнить своими руками.

Одни дефекты в работе сцепления можно устранить при помощи регулировки, другие требуют ремонта, а иногда и замены. Если в работе привода появились проблемы, в первую очередь следует провести проверку и последующую регулировку. Неисправность быстро переместится из раздела легких дефектов в категорию серьезных поломок, как результат, большие затраты на ремонт и новые детали.

Важно, чтобы водитель во время заметил признаки неисправной работы сцепления:

  • Машина трогается с места рывками;
  • Посторонние звуки при переключении механической коробки передач;
  • Педаль проваливается или западает.

Когда и для чего нужно регулировать сцепление

Если игнорировать эти дефекты, система в определенный момент может полностью отказать. Особенно неприятно столкнуться с такой проблемой на дороге. Признаки, описанные выше, могут говорить о неисправностях в других узлах автомобиля, поэтому перед тем как отрегулировать сцепление на Ниссан Кашкай следует выполнить проверку привода.

Следует приготовить удобный измеритель, ключи и отвертки. Желательно проводить регулировку на смотровой яме. Работа проходит следующим образом:

  1. Первым делом нужно проверить шток главного цилиндра – его наконечник должен свободно перемещаться. Педаль привода не должна ограничивать его ход. Если чувствуется сопротивление движения, наконечник штока следует демонтировать и осмотреть на наличие повреждений или деформации. Даже если с наконечником все в порядке, ставить обратно его не нужно.
Статья в тему:  Трещина в блоке цилиндров

 Когда и для чего нужно регулировать сцепление

  1. Далее проводится проверка хода педали. Ее необходимо подвигать вниз и вверх, педаль должна свободно ходить. Наконечник шток во время этой процедуры снят. Если ощущаются препятствия для свободного движения, необходимо заменить педаль. После этого действия можно поставить наконечник штока и снова проверить, как он перемещается.
  2. Следующий этап – проверка системы ASCD, которая также известна как круиз-контроль. Необходимо осмотреть, в каком положении находится выключатель сцепления. В случае, когда наконечник штока ходит с рывками, следует проверить, не прикладывается ли нагрузка от выключателя ASCD. Если она есть, разъем нужно отключить и провести регулировку. Для этого выключатель нужно вращать, пока она не встанет в нужное положение. После подключения разъема проводится повторная проверка наконечника.
  3. На схеме видно, что зазор между педалью сцепления (2) и наконечником выключателя при отпущенной педали должен равняться 0,74-1,96 мм (положение «A»). Чтобы получить нужный зазор, необходимо крутить выключатель круиз-контроля (1).Когда и для чего нужно регулировать сцепление
  4. При ремонте гидравлического привода прокачка является обязательным требованием.

Регулировка сцепления Ниссан Кашкай своими руками завершена. При проведении прокачки гидравлического привода сцепления некоторые водители используют механические или вакуумные приспособления. Это ошибка, так как подобные устройства не могут полностью удалить воздух из узла. 

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.