Когда надо менять цепь ГРМ

Цепь газораспределительного механизма служит для приведения в действие газораспределительных клапанов, отвечающих за своевременный впуск и выпуск горючей смеси. Преимуществом использования цепного привода является износостойкость и отсутствие проскальзывания при резком вращении коленчатого вала силового агрегата. Именно поэтому производитель недолго решал, что будет у Mitsubishi ASX ремень ГРМ или цепь, и установил второй вариант.

Несмотря на высокую надежность цепного привода кроссовера, он имеет рабочий срок, по истечении которого требуется приобретение нового. Узнать, как меняется цепь ГРМ на Mitsubishi ASX можно только после прохождения автомобилем двухсот тысяч километров. Данный пробег указывает на то, что дальнейшее использование цепи может привести к ее обрыву и повреждению деталей силового агрегата.

Кроме того, владелец паркетника может заподозрить прерывистое функционирование двигателя, которое также указывает на необходимость смены расходного элемента. Срочная замена цепи ГРМ Мицубиси АСХ может потребоваться и в случаях, если цепь оборвалась или пришли в непригодность звездочки или механизм натяжения.

По причине реализации на данной модели внедорожника автоматического натяжителя цепная конструкция не нуждается в периодическом подтягивании. При наступлении срока окончания эксплуатации вместе с цепью меняются натяжитель, успокоитель и звездочки.

Компания Mitsubishi отказалась устанавливать ремень ГРМ на ASX из-за необходимости его демонтажа-установки через каждые девяноста тысяч километров пробега.

Статья в тему:  Нужно ли менять?

Для того чтобы произвести замену цепи ГРМ Мицубиси АСХ, необходимо выполнить следующие работы:

  1. Отсоединить и отвести в сторону закрывающие крышку клапанов провода и прочие элементы.Когда надо менять цепь ГРМ
  2. При помощи ключа открутить крышку клапанов.
  3. Снять крышку клапанов.Когда надо менять цепь ГРМКогда надо менять цепь ГРМ
  4. Снять ремень навесного оборудования путем натяжения ролика.
  5. Проверить состояние ремня навесного оборудования путем поочередного сжатия его частей и при необходимости заменить.
  6. Поднять поддон двигателя с помощью домкрата.
  7. Снять подушку двигателя.
  8. Полностью снять натяжной механизм и успокоитель.
  9. Открутить и снять шкив коленчатого вала.
  10. Открутить и снять защитную крышку.
  11. Снять цепь газораспределительного механизма.
  12. Установить положение поршней в верхней мертвой точке с учетом совпадения меток на распределительных валах и коленчатом вале.
  13. Одеть новую цепь так, чтобы затемненные звенья конструкции совпадали с метками на коленчатом и распределительном валах.
  14. Установить новые натяжитель и успокоитель.
  15. Установить подушку мотора.
  16. Опустить домкрат с целью возращения двигателя в исходное положение.
  17. Установить ремень навесного оборудования.
  18. Одеть крышку клапанов.
  19. Закрутить крышку клапанов с помощью ключа.
  20. Подсоединить провода и другие элементы.

При определении состояния ремня навесного оборудования необходимо обращать внимание на присутствие трещин в конструкции во время ее сжатия.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.