Новый Land Rover Defender будет доступен в России с 2020 года

Старт продаж в России нового Land Rover Defender планируется на вторую половину 2020 года. Пока автомобиль доступен к покупке только на рынке Британии в единственной версии – 110, а минимальная цена – 48 тыс. фунтов. Стоимость в России станет известна ближе к старту продаж.

Новая платформа D7x

Чтобы не потерять знаменитую форму Defender и вывести на рынок несколько вариантов кузова, инженеры автоконцерна разработали алюминиевую платформу D7x. Такое решение делает внедорожник практичным, функциональным и проходимым.

Конструкторы сделали в новой модели кузов выше на 20 мм. Это делает Defender похожим на другие полноразмерные внедорожники концерна. Также переставлен ряд комплектующих, например, батарея и некоторые элементы системы охлаждения.

У внедорожника получились короткие свесы сзади и спереди. Это позволяет Defender въезжать и съезжать на поверхности наклоном до 40 градусов. Колесная база имеет длину 3,22 м, угол рампы – 28 градусов.

Силовые агрегаты

Новый Defender будет оснащаться целым рядом различных двигателей Ingenium: электро, гибридный, бензиновый и дизельный, оборудованные технологией Stop/Start для минимизации вредных выхлопов. Гибридный двигатель будет доступен в 2020 году, в режиме электрокара он обеспечит практически бесшумное движение.

Defender также оснастят двумя видами дизельных двигателей мощностью 200 л.с. и 240 л.с. с четырьмя цилиндрами и технологией двойного турбонаддува. Первый вариант (D200) расходует топливо на уровне 7,6 л на 100 км и способен разогнать авто до 100 км/ч за 10,3 сек; второй (D240) – позволяет довести скорость до 100 км/ч за 9,1 сек.

Статья в тему:  Можно ли «прикуривать» современные автомобили и как правильно это сделать

Для тех, кто предпочитает бензиновые двигатели, подготовлена версия 6-цилиндрового гибридного агрегата мощностью 300 л.с., оборудованного двойной турбиной (P400). Автомобиль разгоняется до «сотни» за 8,1 сек.

Эффективность силовых агрегатов обуславливается суперсовременными инженерными решениями, например, плоским днищем, которое усиливает аэродинамические показатели и предотвращает повреждения корпуса.

Трансмиссия

Силовые агрегаты обслуживает автоматическая трансмиссия с 2-ступенчатой раздаткой и системой полного привода. Компания отказаться от МКПП в пользу 8-ступенчатой АКПП ZF. Селектор трансмиссии расположен у центральной консоли, откидное пассажирское сиденье позволило сэкономить пространство.

Электронные компоненты

Для нового Defender разработана собственная электронная платформа – EVA 2.0. Она состоит из 14 модулей и 85 блоков управления и способна обрабатывать около 21 000 системных сообщений одновременно. Обновление программы возможно через Wi-Fi благодаря технологии SOTA, которая работает в стандарте 5G и может раздавать интернет всем пассажирам.

Медиасистема Pivi Pro, информация о которой отображается на 10-дюймовым сенсорным дисплее, сопрягается с Apple CarPlay и Android Auto. Способна подключать одновременно два телефона через Bluetooth. Навигация в формате 3D выводится на еще один экран (12,3 дюйма). К системе электроники можно отнести и камеры кругового обзора, которым помогают зеркало-дисплей в салоне и «прозрачный капот» ClearSight Ground View.

Безключевое открытие дверей имеет защиту от взлома хакерами, при желании можно использовать браслет Activity Key.

Статья в тему:  Расположение и нумерация цилиндров двигателя: просто о сложном

Land Rover Defender – инновационный, продуманный с точки зрения функциональности автомобиль. Его платформа, трансмиссия и электроника вызывают неподдельный интерес у ценителей дорогих авто.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.