Обзор наиболее популярных китайских минивэнов

Китайские минивэны в России считаются настоящей редкостью. Автопромышленность «поднебесной» не так давно вышла на серьёзный уровень, и сегодня завоёвывает всё новые и новые рынки. В нашей стране получили широкое распространение китайские кроссоверы, паркетники, седаны, а вот минивэны – сущая диковина. Сегодня уже никого не удивишь минивэном из Германии или Японии, но китайская версия этих компактных и вместительных автомобилей – заслуживает отдельного внимания.

Great Wall Hover M2

Сразу тяжело сказать, к какому классу автомобилей отнести «Великую стену». Инженеры сами не знают, куда приписать Hover M2, то ли к «паркетникам», то ли к универсалам. Интерьер данного автомобиля имеет много общего с универсалом: квадратный кузов, маленькие колёса, небольшой дорожный просвет. Обтекаемый, пластиковый передний бампер в паре с полным приводом, напоминает об «паркетниках». Если сесть за руль этого автомобиля, то, скорее всего, все вопросы и споры отпадут. Китайские производители подошли к разработке интерьера автомобиля со всей серьёзностью. Салон выполнен в строгом и классическом стиле, как говорится – ничего лишнего.

Из плюсов Great Wall Hover M2 можно выделить большой и объёмный салон. Внутри транспортного средства три ряда сидений, последний ряд можно сложить, тем самым увеличить багажное отделение. Ценят «Великую стену» и за мягкую подвеску. Многие владельцы автомобиля указывает на то, что Hover M2 справляется с дорожными выбоинами на раз, даже на большой скорости. Оснащен китайский минивэн 1,5-литровым бензиновым двигателем, с заявленной мощностью 105 лошадиных сил. Приобрести Great Wall Hover M2 можно начиная от 519 тысяч рублей.

Статья в тему:  Какое масло лучше залить в Lada Vesta: разбираемся в вопросе

Haima Freema

Этот автомобиль можно считать родоначальником производства китайских минивэнов. Не смотря на то, что Haima Freema полностью скопирована с Mazda Premacy, автомобиль в своё время был весьма популярным у себя на родине.

Сегодня производство Freema прекращено, а на наших дорогах этот автомобиль редко можно встретить. Haima Freema – китайский 7-ми местный минивэн, но есть версия с 5-ти местами. Оснащали авто 1,9-литровыми бензиновыми двигателями, которые позволяли ощутить 122 л.с.

Cross Eastar

Китайские версии минивэна не афишировали громких имён и технических идей. Однако это не касается Cross Eastar, разработчики которого обещали выпустить в свет что-то революционное. Ходовая часть была позаимствована у британского концерна Lotus, над дизайном работали инженеры японской компании Sivax, итальянская инженерия Prototipo. И стоит отметить, что получился весьма неплохой автомобиль.

Внутри Cross Eastar достаточно уютно, множество различных отделений и карманов. Но салон не может похвастаться большим пространством, на заднем сидении удобно будет сидеть разве что миниатюрным китайцам. Человеку, с ростом выше 170 см, будет немного некомфортно. Задумка по изготовлению и внедрению подвески высокого качества была хороша, но реализовать её в полную силу инженерам так и не удалось. Автомобиль на большой скорости, падая в небольшую яму, громыхает всем салоном. Явно у инженеров что-то пошло не по плану.

Однако можно выделить хорошую манёвренность, отличную обзорность с водительского сиденья, возможность трансформации пассажирских кресел, что позволяет в разы увеличить объём багажного отделения. Под капотом у Cross Eastar 2-литровый бензиновый двигатель, который для этой модели специально разрабатывали в Австрии. Стартовая цена в России – 634 тысячи рублей.

Статья в тему:  Автомобильный огнетушитель: разновидности и сроки годности

Great Wall Cowry

Дизайн этого автомобиля был полностью позаимствован у Toyota Voxy. Разработчики, недолго думая, решили изменить только передние фары, фальшрадиаторную решетку, бампер. Но в целом машина получилась неплохая. Китайские автомобили славятся своей комфортностью, а Great Wall Cowry вовсе заслуживает звания – добротный, семейный минивэн. Что касается салона, то и здесь Great Wall Cowry полностью идентичен с Toyota Voxy, правда китайское исполнение оказалось немного хуже, что касается качества отделочных материалов и выполненной работы в целом.

Оснащен Great Wall Cowry 2-литровым бензиновым двигателем от Mitsubishi. Но даже такого мотора для крупногабаритного автомобиля не хватает. Китайский автомобиль получился приятным внешне, удобным внутри, но слишком тяжелым и медленным. Длинные передачи переключения скоростей, тяжело входит в повороты. Но, видимо, что основная задача у производителей была – выполнить качественный, семейный автомобиль. Для тех, кто не рвётся с места со светофора, достойный вариант для поездок за город на отдых всей семьёй. Цена на Great Wall Cowry варьируется от 669 тысяч и больше.

Jac Refine

Невозможно пройти мимо Jac Refine, так как этот автомобиль отличается хорошей управляемостью, высокими скоростными характеристиками, хорошей посадкой. Автомобиль, не замечая, преодолевает все неровности на пути, благодаря задней «многорычажки» и передней независимой стойки McPherson.

Под капотом у Jac Refine установлен 2,5-литровый двигатель, который в паре с 5-ступенчатой коробкой передач выдаёт 130 лошадиных сил. Также в наличии климат-контроль, ABS, EBC, гидроусилитель и прочие прелести для водителя и пассажиров. В итоге имеем достойный автомобиль, которому не страшны российские дороги.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.