Особенности замены. Что учесть

Срок эксплуатации трансмиссии зависит от многих факторов. Своевременная замена масла в АКПП Тойота Королла является обязательной процедурой. Ее периодичность изложена в инструкции по техническому обслуживанию транспортного средства. По достижении пробега 48 тысяч км необходимо поменять масло в АКПП Toyota Corolla, обязательно установив новый фильтрующий элемент.

Если не соблюдать рекомендации, предписанные производителем, то ресурс этого узла значительно сокращается. А это может привести к дорогостоящему ремонту. Допускается уменьшить срок замены масла в АКПП Тойота Королла, если автомобиль эксплуатировался в суровых условиях.

Кроме соблюдения периодичности замены к выбору масла и новому фильтру также необходимо отнестись со всей ответственностью. Японские автомобили весьма восприимчивы к смене производителя трансмиссионных и других технических жидкостей. Поэтому необходимо использовать ту марку, которая предписана изготовителем.

Для того чтобы определить марку масла необходимо извлечь измерительный щуп АКПП. На нем указано название технической жидкости, которая используется в данном ТС.

Что необходимо иметь под рукой и как заменить масло в АКПП Тойота Королла самостоятельно в обычных условиях? Для полной замены жидкости потребуется:

  • новый фильтрующий элемент для АКПП;
  • уплотнительное кольцо под сливную гайку;
  • трансмиссионное масло в объеме 10 литров;
  • уплотнительная прокладка под крышку поддона АККПП.

Из инструментов подготовьте динамометрический ключ, набор головок и емкость объемом не менее 7 литров. Соблюдайте меры предосторожности, указанные производителем. Работайте в резиновых перчатках и защитных очках. Продолжительный контакт трансмиссионного масла с кожей может привести к возникновению онкологических заболеваний.

Статья в тему:  От чего возникает коррозия

Замена масла в АКПП Тойота Королла 120 или 150 серии практически не отличается порядком проведения работ. Установите авто на смотровой яме или подъемнике, при этом зафиксируйте стояночный тормоз. Далее необходимо осуществить такие операции.

  1. Подставьте емкость для отработанного масла.
  2. Открутите сливную пробку, расположенную в поддоне.

    Особенности замены. Что учесть

    Дождавшись окончания слива технической жидкости, емкость не убирайте, так как определенная часть масла будет находиться в поддоне.
  3. Открутите болты, удерживающие поддон АКПП. Они расположены по его периметру.

    Открутив поддон, опустите, не изменяя его положения, так как внутри находится масло. Слейте.
  4. Открутите три болта, удерживающие масляный фильтр.
  5. Очистите внутреннюю поверхность поддона и магниты от остатков масла и мелких частиц.

    Особенности замены. Что учесть
  6. Установите новый фильтр.
  7. Затяните болты масляного фильтра с моментом 11 Нм.
  8. Установите прокладку поддона без прекосов на чистую обезжиренную поверхность.

    Особенности замены. Что учесть
  9. Затяните болты, удерживающие поддон с усилием 5 Нм.

    Меньшее усилие может привести к протечкам масла, а большее – к перетяжке резиновой прокладки, что также приведет к утечке.
  10. Установите новое уплотнительное кольцо под сливную пробку и закрутите ее с моментом 17 Нм.
  11. Используя воронку и шланг, залейте около 4,5 литров технической жидкости.
  12. Рассоедините шланг, соединяющий картер и масляный радиатор.
  13. На конец металлической трубки, идущей от АКПП, наденьте прозрачный шланг.
  14. Заведите авто и сливайте до тех пор, пока не пойдет свежее масло малинового цвета.
  15. Залейте ровно столько, сколько было слито во второй раз.
Статья в тему:  Устройство и принцип работы гидроусилителя руля

Представленная выше замена масла в АКПП Тойота Королла 150 предполагает небольшой остаток технической жидкости внутри коробки. Поэтому отнести ее к процедуре полной замены, скорее всего, нельзя. Для 100% извлечения масла из АКПП необходимо использование заводских вакуумных устройств, однако это нецелесообразно.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.