Почему на новом McLaren за установку лобового стекла нужно доплачивать

МакЛарен представил новый родстер серии Elva — самый лёгкий дорожный автомобиль из когда-либо созданных, суперкар с открытой кабиной, без крыши, без окон и без ветрового стекла. «Чем меньше, тем лучше», — так описывается Elva на официальном сайте МакЛарен.

История McLaren Elva

Сегодняшний Elva создан на основе двухместного гоночного автомобиля McLaren-Elva середины 1960-х годов. Первоначально этот родстер был спроектирован легендарным Британским гонщиком Брюсом МакЛареном.

Первый McLaren Elva в 1966 году был назван журналом Road & Track самой быстрой машиной и «примером новейшего мышления в горочных автомобилях».

Прототип 1960х годов — тоже автомобиль без крыши — был оснащен 340-сильным двигателем Oldsmobile V8, который был установлен за сиденьями, как и в новой моделе.

Почему лобовое стекло не нужно

Вместо обычных окон в машине есть система, которая активируется на высокой скорости и направляет воздух через переднюю часть автомобиля, а затем вверх над головой водителя и пассажира.

Дополнительной защитой служит дефлектор ветра из углеродного волокна, который установлен в передней части автомобиля, и, поднимаясь, помогает направлять воздух вокруг кабины.

Это создает своеобразную защитную «капсулу», где сидят пассажиры, что позволяет им чувствовать себя комфортно.

Статья в тему:  3 способа повысить проходимость любого автомобиля

Опциональная установка стекла

Для Elva лобовое стекло — дополнительная заводская опция, не стандартная.

Вы можете заказать эту опцию, если не вполне уверены в комфорте вождения полностью открытого автомобиля, или же если того требует закон. (Как, например, в некоторых штатах США).

МакЛарен заявляет, что при желании можно надевать шлемы, но форма и конструкция кабины защищают водителя и пассажира, обеспечивая необходимую безопасность, так что это совершенно необязательно.

Характеристики и цены

Elva оснащен двигателем V8 с турбонаддувом и семиступенчатой коробкой передач, мощностью 804 лошадиных силы и крутящим моментом 800 НМ. Он может разгоняться с нуля до 200 километров в час за 6,7 секунд, что делает его быстрее трекового суперкаров Senna.

В Elva сочетаются скорость, невероятный дизайн и функциональность. В задней части кузова автомобиля расположен отсек для хранения шлемов, а в салоне установлен 8-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой.

МакЛарен анонсируют лимитированный выпуск модели Elva — всего 399 штук, стартовая цена 1,7 млн долларов. Пока доступно только предварительное бронирование на официальном сайте. Первые автомобили планируется выпустить уже в 2020.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *