Почему возникают скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского

Почему возникают скрипы и стуки при проезде лежачего полицейскогоЛежачий полицейский – важный элемент дороги, который принуждает водителя снизить скорость, если он не желает потратить большие деньги на ремонт подвески автомобиля. Множество дворов в России оборудованы подобными искусственными возвышениями, прилегающие к школам и детским садам дороги, а также парковочные зоны. Еще в автошколах водителей учат, что преодолевать лежачего полицейского на скорости выше 20 километров в час крайне опасно для подвески и рулевого управления автомобиля.

Однако и при проезде искусственной неровности на низкой скорости имеется вероятность, что водитель забеспокоится о состоянии своего автомобиля. Если во время преодоления лежачего полицейского слышится стук или скрип элементов подвески автомобиля, необходимо как можно скорее провести диагностические мероприятия и установить причину посторонних звуков.

Из-за чего раздается скрип при проезде лежачего полицейского

Если скрипит подвеска при проезде лежачего полицейского, причин тому может быть масса. Чтобы выявить слабое место в подвеске и рулевом управлении автомобиля, потребуется проверить:

  • Почему возникают скрипы и стуки при проезде лежачего полицейскогоАмортизаторы;
  • Шаровые опоры;
  • Сайлентблоки;
  • Поворотный кулак;
  • Рычаг передней подвески;
  • Пыльники и резиновые уплотнители;
  • Втулки стабилизатора;
  • Штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
Статья в тему:  Особенности дизельного двигателя

Выше приведены только элементы, которые наиболее часто приводят к скрипам и стукам при преодолении лежачих полицейских. Также есть и ряд других деталей, вызывающих подобную проблему. Не стоит забывать и о креплениях деталей, ослабление которых способно приводить к возникновению скрипов и стуков.

Обратите внимание: если скрипы и стуки возникают при преодолении лежачего полицейского, маловероятно, что проблема связана с задней частью подвески. Наиболее часто страдают детали, расположенные в передней части подвески.

Что делать, если появляются скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского

Конструкция современной подвески довольно сложная, из-за чего у водителей с малым опытом ремонтных работ могут возникнуть проблемы при диагностике в поисках причин скрипов и стуков в момент преодоления неровностей проезжей части.

Что делать, если скрипит подвеска на лежачих полицейских зимой

Почему возникают скрипы и стуки при проезде лежачего полицейскогоНаиболее часто водители сталкиваются со скрипом подвески при преодолении лежачего полицейского зимой. Причина тому довольно банальна – затвердевание при пониженной температуре резинок сайлентблока. Заезжая на искусственную неровность и съезжая с нее, возникает серьезный вибрационный удар, что приводит к скрипу резинки. Исправить данную ситуацию довольно просто – достаточно приобрести в магазине с автомобильными аксессуарами специальную смазку для резинки сайлентблока и нанести ее.

Что делать, если скрип подвески не связан с резинками сайлентблока

Когда подвеска скрипит не из-за резинок сайлентблока, можно выполнить самостоятельно ряд диагностических процедур, перед тем как направляться в сервисный центр для детального осмотра подвески:

  1. Начните проверку с задней части подвески. Несмотря на то, что она реже, чем передняя, бывает виновата в появлении скрипов и стуков, в ней и деталей меньше, а значит, меньше времени уйдет на диагностику. Проверьте резиновые уплотнители всех элементов, реактивные тяги и амортизатор;Почему возникают скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского
  2. Убедитесь, что выхлопная труба не имеет механических повреждений. Также попробуйте пошатать глушитель, он должен быть надежно зафиксирован;
  3. Далее переходите к диагностике элементов передней подвески. Также осмотрите все резинки и пыльники;
  4. Проверьте на качение и звук шаровые опоры;Почему возникают скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского
  5. Обязательно осмотрите на наличие подтеков амортизаторы.
Статья в тему:  Хрустит коробка передач при переключении

Довольно редко водители держат свою подвеску в идеальном состоянии и проводят ее проверку. Описанные выше диагностические процедуры могут помочь выявить не только причину скрипов и стуков при преодолении лежачих полицейских, но и заметить зарождающиеся или уже имеющиеся проблемы с элементами подвески.

Если самостоятельно не получается определить, почему скрипит и стучит подвеска при преодолении неровностей, нужно в кратчайшие сроки обратиться в сервисный центр, поскольку состояние подвески напрямую влияет на ходовые характеристики автомобиля и безопасность движения.

(433 голос., средний: 4,60 из 5)

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.