Полироль для автомобиля – блеск и надежная защита кузова

Качественная полироль для автомобиля дает возможность водителю своими руками вернуть своей ласточке ее первоначальный яркий цвет и внешний лоск. Давайте поговорим о том, как выбрать хороший препарат для ухода за своим авто.

Основные виды полиролей – какими они бывают?

Все ныне существующие составы для обработки транспортных средств делят на три класса: синтетические; восковые; абразивные. Синтетические полироли принято подразделять еще на несколько категорий. Такие составы бывают следующих типов: силиконовые; очистители-восстановители; полимерные.

Если вы планируете своими руками вернуть машине ее блеск и красоту, рекомендуется использовать такие виды синтетических препаратов, которые относят к классу очистителей-восстановителей. В их составе имеются абразивные тонкие частицы и особые химические компоненты, оказывающие гарантированно высокое восстановительное и очищающее действие на кузов авто.

Эти виды полироли без труда избавят машину от потертостей, неизбежно возникающих при ее эксплуатации, небольших царапин, въевшихся в краску пятен. Да и окисленные лакокрасочные материалы с кузова они убирают быстро и легко. Выбор восстанавливающих и очищающих составов в наши дни огромен, достаточно посмотреть обзор полиролей для кузова, чтобы подобрать оптимальный по всем показателям препарат для ухода за своим авто.

Недостатком восстановительной «синтетики» является то, что ее требуется применять в комплексе со специальной защитной полиролью. Если использовать только очиститель-восстановитель, через 15–20 дней обработанный кузов и панели машины, поражающие всех своим блеском, опять окислятся и потускнеют. На практике применение описываемых полиролей выглядит так:

  • сначала наносится очиститель-восстановитель (спрей, жидкий состав);
  • затем (сразу же) защитная композиция, которая значительно увеличит время действия восстанавливающего препарата.

Восковые, полимерные и абразивные полироли

Восковые составы используются уже очень давно. Они обеспечивают высокое качество обработки и при этом стоят совсем недорого. Восковой спрей производителей разных стран (Япония, ФРГ, США) можно наносить на любую поверхность (пластиковые панели, металл). К сожалению, держаться на машине он будет совсем недолго. Дешевый восковой спрей исчезнет без следа уже после первой мойки, более дорогие составы (обычно их производит Япония) продержатся максимум 2–3 мойки.

Обзор веб-сайтов для автомобилистов показывает, что современные водители чаще всего используют полимерные полироли. Подобная защитная автохимия долго держится на металлических поверхностях и отлично предохраняет их от вредных влияний окружающей среды (например, от солнечных лучей), от соли и грязи, коих немало на автомагистралях.

Статья в тему:  Компрессия в дизельном двигателе

По сути, профессиональные полимерные полироли представляют собой уникальное сочетание – это и превосходная очищающая, и не менее качественная защитная композиция. Согласитесь, отличный выбор.

При этом и у них есть свои минусы. Во-первых, наносить их своими руками на панели и кузов нового или старого авто не так уж и просто (как спрей, удобный для пользования они не выпускаются). Во-вторых, стоимость полимерных покрытий высока (Япония тут держит явное первенство – препараты ее производителей считаются самыми дорогими, при этом их выбор огромен).

Применение абразивных полиролей для авто рекомендовано в тех случаях, когда нужно «экстренно» удалить с конструкции транспортного средства (панели из разных материалов, кузов) старые пятна и царапины. Такие препараты включают в свой состав специальные компоненты, предназначенные для бережного шлифования машины. Обратите внимание – после них также должна использоваться защитная композиция.

Абразивные полироли для автомобиля нежелательно наносить очень часто. Если вы будете злоупотреблять такими составами, краска на металлических панелях транспортного средства и на его кузове может повредиться. Специалисты и вовсе не советуют автомобилистам своими руками обрабатывать машину абразивами. Лучше будет, если эту операцию выполнят профессиональные автослесари.

Информация о составе современных полиролей для автомобиля

Какая бы страна не выпускала тот или иной полировальный препарат (Япония, Россия, Германия и т.д.), в его состав всегда входят нерастворимые пигменты и красители, силиконовые соединения, сложные восковые комбинации. Все полироли при этом делят на:

  • кремообразные;
  • твердые;
  • жидкие;
  • аэрозольные.

Максимальный эффект обработки элементов авто обеспечивают твердые полироли. После их применения ваша «ласточка» будет выглядеть, «как новая». Но приготовьтесь к тому, что на полировку авто своими руками вы потратите немало своего свободного времени и физических сил.

Если этих самых сил и лишнего времени у вас нет, лучше выбрать жидкие или аэрозольные составы. Жидкие считаются тем эффективнее, чем больше в них содержится силиконов. Такая защитная автохимия (с большим содержанием силиконовых соединений), естественно, стоит дороже менее качественных полиролей. Отметим, что жидкая композиция экономически невыгодна – при обработке небольшой панели или иной детали ТС она будет активно растекаться. Таким образом, следует хорошо подумать перед тем, как выбрать именно такой очиститель.

Статья в тему:  Что такое система «старт-стоп» на автомобиле?

Аналогичными свойствами обладают и аэрозольные полироли. Хороший спрей (Япония, США) стоит дорого, дает гарантию на превосходное качество обработки кузова, но расходуется очень быстро. Останавливать свой выбор на аэрозолях имеет смысл тогда, когда вы не ограничены в финансах. Причем рекомендуется посмотреть рейтинг понравившегося вам состава (обзор полиролей сейчас можно найти и в интернете, и в журналах для автомобилистов, где, кстати, рассказывается и о том, как грамотно их наносить).

Проще всего обрабатывать своими руками кузов любимого авто при помощи кремообразных композиций, состоящих из воска и силиконов с высоким уровнем полимеризации. Подобные полироли выпускаются фирмами разных стран (Япония, европейские государства, азиатские производители), имеют вполне демократичную стоимость, быстро наносятся и не растекаются в процессе обработки автомобиля.

Небольшой обзор инновационных видов полиролей – «жидкое стекло» и нано-составы

Немалой популярностью у отечественных автолюбителей пользуется защитная полироль, которую называют «жидкое стекло». Она разработана в Японии, придает особый блеск покрытию за счет того, что наносится на панели, капот и другие части ТС в виде тончайшего стеклянного слоя. «Жидкое стекло» – это и защитная композиция (она предохраняет кузов от мелких царапин в течение 6–12 месяцев), и гарантия непревзойденного сияния автомобиля.

Такое «стекло» формирует покрытие с водоотталкивающими возможностями, которое держится на машине до полугода. Нанесенный слой надежно защищает кузов и панели авто от сильных и трудно выводимых загрязнений. Следует помнить, что использовать «жидкое стекло» допускается только после тщательной подготовки кузовной поверхности.

Еще одной инновацией являются нано-полироли, которые формируют безупречное защитное покрытие на кузове машины. Нано-составы бывают разных типов. С их помощью можно очищать стекло, фары авто, зеркала, любые элементы интерьера и экстерьера ТС. Нано-препараты способны не только качественно полировать всевозможные поверхности, но и удалять с них незначительные дефекты.

На рынке сейчас имеются следующие известные многим водителям нано-полироли:

  • Nаno-Polish: отличный состав, созданный на базе высококачественной нано-керамики. Он за одно применение скрывает все имеющиеся покрытия и микроцарапины на лакокрасочном покрытии, превосходно защищает авто от грязи, пыли и воды, обеспечивает шикарный антибликовый и зеркальный эффект.
  • Car Exterior: состав рекомендован как для старых, так и для новых авто;
  • RUNWAY и другие составы.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.