Преимущества установки биксеноновых линз.

Не так давно, я задался вопросом про то как установить линзы в фары. В принципе, ничего сложного там нет, и установить сможет, даже человек не имея опыта.

Оговорюсь, что все действия, которые вы делаете со своим автомобилем, в плане оптики, я очень рекомендую Вам легализовать. В противном случае, могут возникнуть проблемы с ДПС.

Прежде чем начать установку линз, давайте разберемся в чем их главное отличие от обычных фар с отражателем, а также рассмотрим их преимущества.

Би линзы это специальные модули, которые встраиваются в штатные фары, и обеспечивают дальний и ближний свет автомобиля. Основное отличие данных линз от обычной оптики в том, что свет, который мы получаем от би линз, имеет практически ровную световую границу.

 

Какие плюсы, в установке би линз?

Плюсов много, основное преимущество би линз перед обычными фарами, это лучшее освещение, не слепит встречных водителей, хотя поток света достаточно мощный, наблюдаются четкие границы светового потока, при переключении на дальний свет, ближний не теряется.

Почему такие линзы называются именно БИ линзами.

Данный тип линз обеспечивает как ближний, так и дальний свет, отсюда и название. За счет чего обеспечивается дальний свет, ведь используется обычная ксеноновая или галогеновая лампочка? Дальний свет обеспечивается за счет поднятия и опускания своеобразной электронной шторки, которая установлена в самой линзе. Шторка нужна для преломления света. Когда шторка поднята – ближний свет, когда шторка опущена – дальний.

Для сравнения мы привели несколько вариантов света фар, чтобы окончательно убедить Вас в том, что будущее за билинзами.

Вот так светит китайский ксенон(ShowMe и тп):

Как видим, нет четкой границы света, встречка наглухо ослеплена таким вот ксеноном (Особенно если 6000К и более).

Статья в тему:  Классификация тормозных колодок

На следующем фото можно увидеть, как будет светить самая бюджетная би линза.

Тут уже ситуация совсем иная. Можно увидеть четкую границу света. Другими словами, перед водителем будет освещаться только дорога, а не “лупить” светом во встречную машину.
Теперь посмотрим, как будет светить линза хорошего качества.

Тут уже можно увидеть, что нет абсолютно никакой паразитной засветки верхней границы.

С дальним светом, ситуация тоже обстоит другая. В отличие от би ксенона, где лампа просто ходит вверх или вниз за счет электромагнита, при включении дальнего, такая лампа хорошо светит вдаль, но при этом теряется часть ближнего света. Би линза в этом плане тоже выигрывает, при включении дальнего света, не теряется ближний свет.

Принцип работы билинзы. Как видим на картинке сам модуль, или корпус, линза, и поднимающаяся шторка.

В практике при включении дальнего света, ближний свет не теряется.

Какие бывают би ксеноновые линзы

Для того чтобы выбрать биксеноновые линзы для своего автомобиля, необходимо определиться с размером би линз. При выборе би линз главное учесть, размер самого модуля, чтобы он без проблем входил в фару. Кстати говоря, модули с большим размером, лучше смотрятся в фаре, нежели линзы меньшего размера, но не всегда помещаются в отражатель, в этом случает приходиться дорабатывать отражатель или линзу.
Не стоит устанавливать линзы, в оптику с рифленым стеклом, световой пучок у Вас в этом случае будет размытым, и хорошего света вы не добьетесь.
Многие современные би линзы идут с так называемой подсветкой – ангельские глазки. Такой тип подсветки би линз очень эффектно смотрится на автомобиле.

Как установить линзы в фары

Процесс установки би линз весьма простой, и не требует особых инструментов. Но стоит учесть, что для разных автомобилей, свои особенности установки. Мы приведем примерную схему, на установку би линз в фары Honda Civic 4d.

Статья в тему:  Смазка Литол 24: характеристики и применение на автомобиле

Линзы будем устанавливать фирмы Galaxy G5 в комплекте уже идут переходники под нужный цоколь, все необходимые провода, и схема подключения.

Ангельские глазки выглядят вот так вот, в комплекте сами глазки и инвертор.

Для начала нужно снять фары, ну Honda civic 4d потребовалась перед этим снимать бампер.

Итак фары сняты и теперь самое сложное тут – разобрать их. Разобрать фару можно разными способами, самый простой – это засунуть фару в герметичную коробку, предварительно в коробке проделать дырку и вставить туда фен. Тщательно прогреть фару (только без фанатизма). Греть нужно 15-20 минут.

После того как фара нагрелась, нужно аккуратно отделить стекло от фары. Сделать это можно с помощью ножа, или отвертки.

Далее выкидываем удаляем или откручиваем колпачок, который находится посередине отражателя ближнего света.
По желанию можно залить, все элементы фары темной матовой краской.

После того как все высохло, можно устанавливать все обратно. Прежде чем приклеивать стекло обратно, нужно убедится, что линза встала правильно, для этого установите фару с линзой без стекла на автомобили, и подключите её.

Если все нормально, то можно приклеивать стекло. Процесс приклеивания, аналогичен процессу расклеиванию. Приклеивать можно как на родной герметик, который остался на фаре, можно и на новый, но при этом придется удалить старый герметик.
Вот в итоге что у нас, должно получится.

Кстати говоря, для красоты можно установить так называемые ангельские глазки в качестве габаритов. Про них отдельно напишу статью, не буду сейчас на этом останавливаться.

Помимо всех плюсов би линз, которые я уже упомянул, у Вас теперь будет два дальних света и отличный ближний свет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *