RAV4 стал самым быстрым и самым экономичным кроссовером Toyota

Когда японский бренд презентовал модификацию Prime для удачной модели Prius, то, однозначно, погорячился с названием. Автомобиль получил лишь незначительное увеличение батареи и небольшие изменения динамики.

Анонсированный на днях RAV4 Prime, в свою очередь, должен стать более мощной и экономичной машиной, чем переоцененная модификация Prius.

Основные характеристики

Авто будет первым подключаемым гибридом в линейке RAV4. Дизайн автомобиля практически не изменился, за исключением двух новых шилдиков.

На момент дебюта ожидаются комплектации SE и XSE. Последняя сможет похвастаться спортивной подвеской, жёсткость которой регулируется из общего меню бортового компьютера с диагональю экрана 9 дюймов. Кроме того, флагманская версия сможет похвастаться двухцветным окрасом кузова с чёрной крышей. В качестве колёс применят фирменные 19-дюймовые легкосплавные диски. Обивка салона представлена эксклюзивной кожей SofTex. В списке опций также указана качественная аудиосистема от JBL.

Модификация с маркировкой SE представляет собой слегка удешевлённую, но такую же флагманскую комплектацию. Диагональ экрана мультимедиа-системы составляет всего 7 дюймов. Сидения, в отличие от XSE, останутся стоковыми, но с электрорегулировкой на восемь положений. Опция Weather and Moonroof добавит большой люк на крыше, подогрев руля и датчики дождя.

Силовая установка

Примечательно, что Toyota решила изменить вектор развития своих гибридов. Вспомогательные электромоторы призваны не только экономить топливо, но и серьёзно улучшить динамику автомобиля. За производительность RAV4 Prime отвечает тандем из бензинового 2,5-литрового двигателя и фирменным Hybrid Synergy Drive.

Статья в тему:  Армированные тормозные шланги – выбор для современных условий вождения

Общая мощность, выдаваемая кроссовером, составляет порядка 302 л.с., что является новым рекордом в классе. Удивительно, что значение даже превышает показатели 3,5-литрового V6, который устанавливался на обычный RAV4 в предыдущем поколении. Производитель заявляет, что для Prime разгон до «сотни» займёт не более 5,8 сек.

Кроме того, стоит отметить и экономическую сторону агрегата. За питание электрической установки отвечают аккумуляторы на 17,8 кВт в час с поддержкой системы быстрой зарядки. К слову, на последние Toyota распространяют гарантию на 10 лет или 240 тыс. км. При отключенном двигателе внутреннего сгорания машина сможет проехать порядка 60 км.

Ожидаемый выход на рынок

По предварительным данным, дебют новинки состоится летом 2020 года. О дате появления в России пока не сообщается. Стоимость RAV4 Prime будет начинаться с отметки в 36,5 тыс. долл., что обусловлено наличием только дорогих комплектаций.

Неизвестно, есть ли будущее в России у этого автомобиля, ведь пока спрос на гибриды минимальный. Их главным недостатком, пожалуй, является высокая стоимость и дороговизна ремонта. Как известно, недавно ушёл с нашего рынка знаменитый гибридный Prius.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.