Реальный расход горючего на Opel Antara по отзывам автовладельцев

На парижском автошоу в 2006 году состоялась презентация полноприводного кроссовера Опель Антара. Автомобиль быстро обрел народное призвание и получил множество хвалебных отзывов от автомобильных экспертов. Но, были отмечены некоторые недочеты, что касается характеристик безопасности. Однако с выходом второго поколения модели спустя пять лет производитель устранил все неточности, что позволило детищу немецких инженеров завоевать несколько престижных наград.

Опель Антара сконструирован на базе GM Theta, на которой базируется и Chevrolet Captiva. Линейка силовых агрегатов Opel Antara включает множество различных вариаций и модификаций. Наибольшее распространение получил 3-литровый мотор мощностью 249 лошадиных сил. Отечественные водители также обратили внимание на данный автомобиль, в Россию поставляется немалое количество модификаций. Также стоит отметить, что это довольно динамичное авто с мощными и объёмными двигателями. Многих потенциальных владельцев в первую очередь интересует расход топлива на Опель Антара.

Модификация 2.4

В 2011 году автолюбителям на выбор стала доступна модификация Antara с 2.4-литровым мотором, работающим в паре с автоматической и механической коробкой переключения передач. Данный двигатель в экологическом аспекте относится к Euro 5. Отличительной особенностью Opel Antara 2.4 является возможность подключения задних колес, не смотря на то, что сама модификация переднеприводная. Производитель заверил следующие нормы касательно расхода топлива 2.4-литровым двигателем: 12,5 л в пределах города и 7,4 л по трассе на 100 км пути.

Реальный расход топлива Опель Антара 2.4 со слов владельцев составляет:

  1. Игорь, Екатеринбург. Давно мечтал об иномарке, и в 2012 году моя мечта сбылась. Antara качественно собранный автомобиль. Уже за 5 лет вождения нет никаких претензий. Да и с потреблением бензина у авто все в полном порядке. С механической коробкой передач расход составляет по трассе порядка 7,8 л при скорости движения 90-100 км/ч, если подтопить до 120-130 км/ч, то цифра возрастет до 8,5 л. Что касается поездок по городу – 13 л летом и 14 л зимой. Есть небольшой перерасход, но он не критичен.
  2. Михаил, Москва. До покупки нового автомобиля от немецких производителей я был владельцем Hyundai Solaris. Хочу сказать, что ощутимых изменений в расходе топлива между этими машинами я не обнаружил. При этом я стал владельцем авто с более мощным мотором. Что касается самих показателей, то у меня уходит порядка 8 л на трассе, а в городе без включенного кондиционера 13,5 л.
  3. Стас, Волгоград. Долгое время в 2014 году выбирал, что приобрести – Каптива или Антара. В итоге остановился на втором варианте. Не знаю, даже, правильно сделал или нет. Ведь потребление бензина моим автомобилем несколько большое – 15 литров летом с кондиционером, а зимой может вовсе 18 л на 100 км выстрелить. На трассе уходит, когда 8 л на сотню, когда и больше.
Статья в тему:  Виды поршневых колец, из чего изготовлены, подбор и маркировка

Этот мотор в линейке силовых агрегатов является одним из наиболее экономичных. При этом за данным типом мотора не было замечено критических показателей перерасхода. В среднем потребление горючего 2.4-литровым движком составляет 13 л в городе и 8 л на 100 км пути по трассе.

Модификация 3.0

3-литровый мотор в линейке силовых агрегатов является наиболее мощным и сбалансированным. Устанавливать под капот Antara данный двигатель начали в 2011 году. Главная характерная черта мотора – только бензиновая вариация, работающая в паре только с автоматической коробкой. Полюбилась машина многим именно с данным движком за счет невероятных динамических показателей. Например, разгон до 100 км/ч возможен всего лишь за 8,5 с. Официальный расход бензина, со слов производителя, составляет: 15,5 л в городской черте и 8 л на 100 км пути по трассе.

Владельцы модификации оставляют следующие данные касательно потребления топлива:

  1. Иван, Воронеж. На работу езжу по не самой ровной дороге, с ямами и выбоинами. В итоге замерил, что уходит 15,9 л с включенным кондиционером летом. Считаю, что это совсем мизерный показатель для таких условий и для авто с 250 лошадями под капотом.
  2. Николай, Москва. В защиту Антара хочу также отметить тот факт, что автомобиль весит порядка 2.5 тонны, а также очень мощный и объёмный двигатель под капотом. Многое читал в сети про «аппетит» этой машины и заметил множество недовольных отзывов. Однако, я всю жизнь провел за рулем «больших» автомобилей и могу с твердой уверенностью сказать, что расход 15 л и больше для этой машины – норма.
  3. Вячеслав, Ростов. В 2014 году приобрел данный автомобиль с 3-литровым мотором и автоматической коробкой передач. За это время серьёзных претензий не накопилось. Пока проходил обкатку расход был, конечно, немного большой – 18 л. После прохода 50 тысяч км стал более уверенней ездить и иногда стал давить гашетку в пол. Но «аппетит» машины стал на место – сегодня 15 л в городе летом и 16 л зимой, на трассе если сильно газовать, то можно 10 л получить, а так 8 л, как и заверил производитель.
Статья в тему:  Как заменить краник печки на автомобиле ВАЗ-2114

Наиболее популярный тип мотора в линейке силовых агрегатов Антара отличается вполне приемлемым потреблением топлива. Не смотря на то, что производителем были указанны несколько заниженные показатели нормы, 3.0-литровый двигатель остается вполне экономичным двигателем в своем сегменте.

Модификация 3.2

Комплектовалась Antara с 3.2-литровым мотором в период с 2007 по 2011 год. После чего данный силовой агрегат ушел в историю, а на смену ему пришел более мощный и сбалансированный 3.0-литровый двигатель. Авто с подобным мотором характеризовалось максимальной скоростью равной 205 км/ч. Что касается потребления топлива, то производителем были заверены следующие цифры: в городских условия 16,5 л, за городом 9 л на 100 км пути.

Отзывы владельцев относительно «аппетита» модификации 3.2 литра:

  1. Максим, Иркутск. В 2011 году незадолго до завершения эры мотора 3.2 литра, я стал владельцем Антара. Могу однозначно сделать вывод, что движок этот неприхотлив и устойчив к нашим условиям. Заливал 92-й бензин, и не было никаких проблем. Да, на автомагистралях я часто выискивал автозаправки, так как расход порядка 9,5-10 л, если поддать жару. В городе, конечно, может показаться многим слишком много – 17 л на 100 км. Но я к такому «аппетиту» автомобилей уже привык.
  2. Сергей, Санкт-Петербург. Opel Antara просто классный автомобиль. Что мне нравится? В любое время можешь подключить задний привод и при надобности также отключить. С данной опцией, правда, расход возрастает на 2-3 литра в среднем. В городе машина прожорливая – 18 л на 100 км.
  3. Алексей, Москва. В 2014 году на вторичном авторынке приобрел этот немецкий кроссовер. Приглядеться к машине мне посоветовал мой друг, так как у него авто с дизельным движком 2.2 л. Однако я больше предпочитаю бензиновые вариации, поэтому и остановился на авто с автоматической коробкой и двигателем 3.2 л. Машина классная, но требует регулярного питания – в городе с пробками сжигает около 17,5 л на 100 км, с включенным кондиционером вовсе 18,5 л. Столько же и зимой, а на трассе расходует порядка 10 л на 100 км.

Данный тип мотора не может похвастаться показателями экономичности. Перерасход в среднем составляет 1,5-2 л со слов владельцев модификации.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.