Сколько потребляет горючего Toyota Fortuner на 100 км пути

Тойота Фортунер – довольно интересный японский кроссовер. Например, одна из особенностей этой модели заключается в том, что ее создание – практически полная заслуга разработчиков тайландского и индонезийского подразделений именитой компании. Сам же автомобиль активно продается в азиатском и южноамериканском регионе, за исключением самой Японии, Китая и Австралии.

В нашей стране Toyota Fortuner вызывает определенный интерес, так как, во-первых, модель имеет три ряда сидений и возможность выбора полного привода, что явно идет на пользу любому кроссоверу, во-вторых – производится на территории соседнего Казахстана (договор подписан в 2013-ом, старт производства – 2014-й год), из которого можно перегонять машины без дополнительных пошлин, благодаря существованию правил Таможенного союза.

Естественно, приобретая это авто, необходимо знать официальные нормы и реальный расход топлива на Тойота Фортунер, чтобы эксплуатация транспортного средства оказалась выгодной по выделяемому на нее бюджету.

Нормы, заявленные производителем

Данная модель производится с несколькими вариантами силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. Но в нашей стране можно встретить только бензиновые двигатели в двух основных вариациях объема и один дизельный:

  • Дизель на 2.8 литра. Официальный средний расход – 7.8 л. на каждую сотку;
  • Бензиновый силовой агрегат на 2.7. Средняя норма, заявленная автопроизводителем, составляет 8.0 л;
  • Четырехлитровый мотор на бензине. Город – 17.1, трасса – 10.2.

Естественно, необходимо сравнить эти данные с показателями от реальных автовладельцев, что можно сделать по отзывам, оставленных на тематических интернет-ресурсах.

Реальный расход топлива Тойоты Фортунер по отзывам автовладельцев

Совпадает ли реальный расход топлива на 100 км с официальной информацией по этому вопросу для японского внедорожника? Об этом многое скажут отзывы владельцев Toyota Fortuner:

Бензиновый силовой агрегат с объемом на 2.7

Начали выпускать с 2017-ого года и уже можно купить у официальных дилеров Тойоты в России:

  1. Олег. Владивосток. Пересел с Лексуса и пожалел. Подвеска – очень жесткая, оформление и оснащение – довольно унылое. Да и при относительно небольшом объеме мотора его экономичность не выдерживает никакой критики: в городской черте до 18-ти, по трассе – около 12-ти на каждую сотку.
  2. Семен. Астрахань. Был у друзей в Казахстане и взял по выгодной цене в подарок сыну в этом, 2017-ом году с коробкой передач – автомат. Точно он не замерял в разных режимах, но в среднем затрачивает до 12-ти литров топлива на 100 километров.
  3. Андрей. Кострома. Не знаю, почему эту модель прозвали кроссовером – это же типичный, не скоростной и достаточно проходимый внедорожник! Тем более, что он очень популярен в арабских странах, где практически везде – пустыня. Естественно, и расход для такого транспортного средства считаю нормальным – в смешанном цикле около 13, зимой может доходить и до двадцатки.
  4. Антон. Петропавловск. Когда взял, сразу же решил оценить экономичность. Замерил – 18-20 на каждую сотку. Отвез в сервис. Выполнили диагностику, которая показала, что все функционирует как надо.
Статья в тему:  Как правильно произвести демонтаж форсунок на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Получается, что норма от автопроизводителя намного меньше, нежели те данные, которые показывает данная модель в нашей стране. Возможно, причина кроется в том, что все доступные в России модели изначально были предназначены для иных регионов эксплуатации.

Мотор на 4.0 литра, работающий на бензине

Самый серьезный из возможных вариантов. Что можно узнать о его топливных показателях:

  1. Игнат. Махачкала. У меня этот японец еще с 2006-го года. Объем мотора для нашей местности – самое то. Кто-то говорит о его излишней прожорливости. Ну, не знаю – в теплое время года никогда не заливаю более 16-ти литров на сотку. Зимой – чуть больше.
  2. Олег. Иркутск. У меня вариант для ОАЭ. Зимой очень комфорта – печка и система кондиционирования настроены очень хорошо. Катаюсь только на 92-ом. По трассе – примерно 11, в городской черте – до 15-ти летом и до 20-ти в холодное время года.
  3. Дамир. Алматы. Взял с большим объемом, но в слабой комплектации. Поэтому отделка не лучшего качества. Да и топливный бак всего на 65 л. Мне кажется, что для такой машины это явно мало. Зато радуют показатели – всего десятков литров бензина по трассе на каждую сотню. Очень неплохо для четырехлитрового мотора!
  4. Анна. Ростов. Иногда беру у мужа – поездить по магазинам. Так как за рулем ощущаю себя не очень уверенно, то перемещаюсь на очень небольшой скорости. В городской черте у меня выходит около 18-19 л. расхода.
Статья в тему:  Когда надо доливать электролит в АКБ и как это сделать?

Этот вариант силового агрегата ближе к тому, о чем заявляют производители. Тем не менее, практически во всех случаях, отрицательная разница присутствует, хотя она и не настолько критична, как на менее объемных двигателях.

Дизельный двигатель на 2.8

Устанавливается на наиболее новые поколения этого автомобиля. Кроме того, именно их можно официально приобрести и на территории Российской Федерации. Фактические показатели:

  1. Владимир. Санкт-Петербург. Проверял на обкатке, поэтому не разгонял авто до максимума. Итог следующий: от 9.6 до 10.7 в смешанном режиме.
  2. Григорий. Тюмень. Также решил оценить эконом потенциал этого движка на первой сотне после приобретения. Использовал штатную резину. Результат – затратил 15 л. дизеля. Это в городе, не превышая 80-ти км/ч.
  3. Владислав. Москва. Делал замеры во всех предоставленных режимах функциональности движка. Целых три дня снимал показатели. Что получил в итоге: обычный вариант – 12-14, Эко-режим – до 10-ти, режим «Power» – 15. Если умело их совмещать в городских условиях, то получается очень неплохо.
  4. Илья. Курск. Взял после свадьбы – часть денег от гостей как раз пошла на него. Семья у нас большая, поэтому трехрядный внедорожник – самое то. Тем более, что для такого автомобиля, мне кажется, 15-ть литров по городу, это не много.
  5. Федор. Тула. Взял для работы. Требуется много чего возить и не по самым лучшим проселочным дорогам. Пока результатом доволен. Жрет не более 11-12 на каждую сотку, намотанную на спидометре.

И в этом случае не все так радужно, как заявляют разработчики. Возможно, они обратят внимание на подобные расхождения и внесут требуемые коррективы при следующем рестайлинге своей модели.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.