Стартер Peugeot 207

Со временем стартер «Пежо 207» может приходить в негодность из-за естественного износа или других причин. Это приводит к невозможности запустить двигатель машины, либо создаёт дополнительные сложности. По этой причине надо грамотно обслуживать узел, а при первых симптомах неисправности — проводить ремонт или замену.

Характерные неисправности

В первую очередь рекомендуется прислушаться к тяговому реле. Щёлкание детали без включения стартера во время поворота ключа зажигания станет поводом для проведения демонтажа и дефектовки электродвигателя.

Если работа пускового устройства сопровождается посторонними звуками, есть риск повреждения или чрезмерного износа механизмов бендикса. Муфту следует тщательно осмотреть — на зубьях не должно быть зазубрин и других дефектов. В противном случае, бендикс нуждается в замене.

Штатный стартер и его аналоги

Как и в случае с Пежо 206, в 207 могут устанавливаться различные стартера мощностью 0,7-2,2 кВт. Оригинальные узлы производятся самим Peugeot, а также Citroen, Fiat, Lancia и другими. В некоторых случаях цена на изделия может доходить до 16 тысяч рублей.

Наиболее популярны электродвигатели мощностью 1,1 кВт. Их выпускают родные заводы «Пежо» и «Ситроен» под артикулами: 9688268480, 5802AZ, 5802FG, 5802Y4. Самыми дешёвыми среди штатной продукции считаются изделия от «Митсубиси», а самыми дорогими — продукция «Фиат», «Ланция», «Альфа».

Подобрать качественный стартер для «Пежо 207» удастся и среди изделий сторонних производителей. Например, за 5-6 тыс. рублей можно купить электродвигатель от известной фирмы «Валео». В два раза дешевле стоят стартеры от Cargo, As-pl, Elstock. Аналоги родного узла на 2,2 кВт представлены брендами Bosch, Delta, Lucas — стоят они порядка 7-13 тыс. рублей.

Замена

Демонтировать стартер на «Пежо 207» крайне сложно. Но, если воспользоваться фонариком и зеркалом, можно это сделать и сверху, из-под капота. Алгоритм проведения замены приводится ниже:

  • открыть капот машины;
  • обесточить и вытащить аккумулятор, а затем и его площадку;
  • демонтировать корпус воздушного фильтра вместе с патрубками;
  • отсоединить на стартере проводку, идущую к тяговому реле;
  • вывернуть оба болта, крепящие стартер к кузову;
  • отвернуть третье крепление, расположенное с обратной стороны устройства;
  • вытащить кронштейн;
  • попробовать снять стартер через верх — если не получится, отсоединить втягивающее реле.

Намного проще демонтировать стартер с нижней стороны. Вот по этой инструкции:

  • поднять машину на эстакаду или специальный подъёмник;
  • открутить стабилизатор, приспустив балку гидравликой;
  • вытащить балку;
  • отсоединить проводку;
  • открутить крепления стартера;
  • снять глушитель;
  • вытащить электродвигатель.

Проверка и ремонт

В некоторых случаях стартер будет достаточно грамотно проверить и отремонтировать, чтобы не покупать новый. Также крайне важно контролировать состояние аккумулятора, заряд которого должен быть не менее 12-13 вольт, а плотность электролита — соответствовать нормам. Если это не так, рекомендуется тестировать работу пускателя на другой АКБ.

Статья в тему:  Из-за чего возникает перегрев топливного насоса

Второй, не менее важный момент — состояние контактов, особенно массы. Чтобы проверить её, следует использовать самодельный провод с «крокодилами» на конце. Один конец соединить с минусом батареи, другой — кинуть на корпус стартера. Если нормально заводит, проблема в контакте массы. Он соединяется штатно на ближайшей точке кузова. Снимите провод, хорошенько зачистите место контакта шкуркой и снова поставьте.

Втягивающее реле легко проверяется замыканием длинной отвёрткой. Если стартер заведёт двигатель, тяговое реле нуждается в замене. Если не слышно звуков, надо проверить предохранитель под номером F8 20A — расположен в монтажном блоке под капотом.

Следующее звено в ходе поиска неисправности — цепь замка зажигания. Для его проверки замерьте ток вольтметром на клемме втягивающего реле. Нормальное значение — 0 вольт при отключенном зажигании. Как только ключ поворачивается в положение пуска, напряжение должно подняться до 12 вольт (примерное значение). В случае значительных отклонений или неподвижности стрелки прибора, нужно решать проблему в цепи.

Дальнейший этап — проверка электродвигателя. Без профессионального стенда его диагностировать трудно, так как вхолостую стартер может вращаться, но не давать полную мощность по вине изношенных втулок, щёток или замыкания. Но удастся протестировать, работает ли он вообще. Для этого следует подсоединить его с аккумулятором напрямую:

  • плюсовой кабель с АКБ скинуть;
  • проложить отдельный провод с силовой клеммы аккумулятора на самую нижнюю клемму тягового реле;
  • завести, но удерживать не более 2-3 секунд.

Если стартер не подал признаков жизни, его надо разобрать и проверить состояние щёток и втулок. Грязь внутри следует тщательно очистить, смазку заменить новой. Эти действия должны реанимировать пусковое устройство. В противном случае, надо показать стартер квалифицированному специалисту. Если же пускатель начнёт вращаться, но без щёлкания — втягивающего реле надо заменить.

Емеля66 Вчера столкнулся с рядом проблем после покупки своего 207. Машина 2009 года, пробег 41 000 км, двигатель 1.4, 73 л.с, МКПП. Начал заводить, не заводится, стартер не курутит. Проверил заряд аккумулятора, показывает 12 Ампер, значит с ним все ок. Далее посмотрел предохранители и действительно предохранитель на 25 на стартер перегорел. Купил новый, вставляю и с полтычка заводится, как новая. Сегодня утром то же самое, но в этот раз предохранитель цел, но стартер все равно не крутит. Цокает один раз при повороте ключа и все. Заменил на всякий случай предохранитель, но ничего не изменилось.
Димон 405 Надо понять виноват ли стартер или акуумулятор. Для этого измерить напряжение на аккумуляторе. 12,0 мало, это значит он разряжен. Зарядить. Если и после этого щелчки остаются,значит надо пробовать легонько постучать по стартеру, возможно просто пригорели контактные поверхности во втягивающем реле. Если уже совсем никак-замыкать отверткой контакты на стартере,имитируя втягивающее реле. Если и это не поможет-стартер в ремонт или замену.
Емеля66 а с чего вы взяли, что 12 мало? насколько я знаю, 12 это очень даже гуд, как новый!? на 40 000 пробега врятли стартер сдох? скорее всего я так понял втягивающее менять?
Серо607 Самый верный способ проверить это как писал dimon 405 —  Если уже совсем никак-замыкать отверткой контакты на стартере,имитируя втягивающее реле.И всё будет ясно.
Лев5429 когда перегорает пред, то это первый сигнал к тому что накроется втягивающее
Андрей2709 Какая разница сколько акб показывает без нагрузки…хоть 12,9…главное сколько под нагрузкой…Вилка нагрузочная есть в любом автомагазине…и одолжить погонять за 100 рубликов я думаю это не проблема, ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ СНЯТЫХ КЛЕМАХ НАГРУЖАТЬ…е если меньше девяти…то можно смело покупать новую батарейку…
Лига Сам сегодня столкнулся с проблемой, что стартер не крутится. Совет на счет предохранителя попал в точку. Только теперь возник другой вопрос из-за чего сгорел предохранитель и если это втягивающее, то как его проверить, сколько оно еще отходит?
Жоржж Краснодарский Поменял втягивающее проблема ушла. Делал не сам а на сервисе, могу сказать, что если бы взялся сам, то голову сломал как снять стартер и как к нему пробраться. Все делается на ощупь и в слепую, где-то там далеко)) Времени тестировать и проверять на сервисе старое втягивающее не было, поэтому просто заменили, но судя по внешнему виду втягивающее нормальное да еще после замены я его тестировал все работает отлично, скорей всего всему виной накопившаяся грязь, пыль которой там было предостаточно, местами отсутствие смазки. Так что если у кого-то будет подобная проблема не спешите менять втягивающее снимите проведите чистку и если это не поможет тогда переходите к радикальным методам.
Мартын Только вот само втягивающее формально неразборное и чистить естественно нечего — все внутри. А проблема то в пятаках и их контактах.
Шаронов Была такая же проблема. Ключ на старт — только щелчок под торпедой и все. Двигатель 1,4 — 75 л.с. МКПП. Снимал стартер. Это самое сложное. Находится сзади двигателя справа. Помогает небольшое зеркало и фонарик. Стартер штатный Валио разбирается без проблем. Диагноз: заклиненное втягивающее ввиду полного отсутствия смазки. Лечение: чистка, смазка. Результат: все заработало. Затраты: 1 — 1,5 часа времени + 30 гр.смазки т.Литол.
Алан86 Зимой не юзаю пежо, в том году после зимнего простоя в гараже завёлся с пол-пинка, ездил оформлять страховку — не заводится. На трос и в сто — сказали аккум умер, допустим поверим — взял новый, поставили там же — всё работает. Сейчас опять после простоя ноль реакции на поворот ключа. Прошлые года 4 не было проблем с запуском после простоя. Что за фигня?

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.