Стартер Peugeot 307

Пусковое устройство автомобиля Peugeot 307 часто портится из-за зубчатки бендикса. Также возможно загущение смазки внутри устройства, что исправляется разборкой, очисткой и введением новой партии свежего масла. Если ремонт не помогает, приходится заменять стартер Пежо 307 на оригинальный или аналоговый вариант.

Оригинальные устройства и аналоги

Штатное пусковое устройство на 0,7 кВт не выпускается напрямую концерном Пежо. Стартера этого типа закупаются у японской фирмы Митсубиси. Каталожный номер изделия — M002T13081. Стоит примерно 3 или 3,5 тыс. рублей. Аналоги производятся фирмами Элсток, Старлайн, Унит. Стоят примерно 2-3 тыс. рублей.

Более мощный пускатель на 0,9 кВт выпускается непосредственно фирмой Пежо/Ситроен. Его можно найти под артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоит изделие дорого — порядка 13-17 тыс. рублей. На некоторые 307-е ставится оригинальный стартер, произведённый компанией Бош. Что касается аналога, то поштучно изделие встречается под каталожным номером 0001112007, которое стоит значительно дешевле — 4-5 тыс. рублей. Также аналоги могут производиться компаниями Эра, Карго, Лубер за 2,5-5,8 тыс. рублей.

1-киловаттные оригинальные пускатели выпускает преимущественно Пежо. В некоторых случаях они продаются и с шильдиком от Ситроен. Стоят порядка 10-18 тыс. рублей. Также оригиналы на 1 кВт выпускаются компанией Митсубиси (M000T22472 и M000T93581), Фиат, Альфа и Лансия. Цена идентична стоимости родных узлов, а в некоторых случаях — даже выше, переходит черту в 25-30 тыс. рублей. Рекомендованные аналоги подешевле: Лукас, Элсток, Мессмер.

1,5-киловаттные пускатели реализуются торговыми марками Пежо/Ситроен. Артикул изделия 9663528880, цена — от 5 до 8 тыс. рублей. 1,7-киловаттовые пусковые устройства не производятся родным заводом. Изделие оснащается нестандартным фланцем в 65 мм. Производят его несколько фирм: Бош, Фиат, Альфа, Лансия. Цена может доходить до 60 тыс. рублей.

Наконец, самый мощный стартер на 2,2 кВт производится Пежо/Ситроен. Каталожный номер 96662854180, цена — около 15 тыс. рублей.

На некоторых аналоговых моделях, например, таких как Cargo 110584 (3500 рублей) вместо одного болта втягивающего реле может оказаться разъём типа «папа». В этом случае придётся дорабатывать устройство, докупив разъём «мама». Продаётся в любом магазине автозапчастей или электрики. Также надо взять провод потолще. Далее при помощи паяльника надо соединить разъём «мама» с проводом, после чего обжать плоскогубцами и заизолировать. Всё, теперь остаётся соединить изготовленный кабель с автомобильным проводом при помощи колодки, и интегрировать разъёмы.

Фирма Артикул Мощность Цена, рубли
Bosch 0 986 013 850 0,9 кВт 12-13 тыс.
Cargo, 66 мм фланец, 9 зубцов 110584 1.2 4 тыс.
Delta autotechnik A 17 930 0.7 3 тыс.
EAI, 62 мм диаметр центрирования 11625 1.2 5 тыс.
Fenox ST31122 1.1 4,5 тыс.
Hella 8EA 011 610-391 1.1 5,6 тыс.
Valeo для моделей с коробками передач AL4,BE4/5,MA/5 432591 1.2 8 тыс.
Статья в тему:  Принцип работы торсионной подвески, ее устройство, плюсы и минусы

Демонтаж

Чтобы снять пусковое устройство на Пежо 307, надо вооружиться:

  • головками на 8, 10 и 13;
  • торгс, размером 120;
  • трещоткой с удлинителем;
  • отвёрткой с плоским жалом.

Снимать устройство удобнее снизу, из ямы. В противном случае, придётся освобождать много элементов в подкапотном пространстве. Расположен пускатель за двигателем, если стоять лицом к машине.

Инструкция по снятию выглядит так:

  • открыть капот машины;
  • снять аккумулятор вместе с площадкой;
  • демонтировать корпус ВФ с расходомером;
  • открутить крепление положительного провода, идущего к тяговому реле;
  • вывернуть три болта головкой на 13, держащих стартер;
  • вытащить устройство через низ.

Чтобы удалось вытащить стартер сверху, придётся помимо корпуса воздушного фильтра, также снимать бачок ТЖ, клеммы катушки и термостата и трос привода КПП.

Капион купил WAI — там «папа», правда я на всякий случай не стал отрезать колечко, просто заизолировал термоусадкой, а к проводу прицепился соединительной муфтой
Николай 8129 Пежо 307 2003 1.6 МК 110 л.с. 155000 км. При заводке авто… стартер шумит… я думаю да и в сервизе сказали что причина во втягивающем… Долго искал на двигателе этот стертер… но нашел кое как… далековато сидит… КАК ПОЛЕГЧЕ ПОДОБРАТЬСЯ К НЕМУ И СНЯТЬ ЕГО…???? ПОДСКАЖИТЕ!!!! Хотел заказать втягивающий отдельно… неоригинал в маге… сказали нужно нести целиком к ним или полность предоставить данные с таблички стартера… ИЛИ САМ МОГУ КАК ТО УСТРАНИТЬ ЭТУ НЕИСПРАВНОСТЬ???? ПОЧИСТИТЬ…????? СМАЗАТЬ???? Может поедит нормуль…!!!???!!! 
Димон405 Снимается сверху,но разбирать надо много и все равно не хватает пары шарниров на руках.Втягивающее можно починить если владеешь паяльником потому как крышка у него прижата припаяным проводом и завальцована. Втягивающие отдельно бывают не на все типы стартеров.
Влад126 Если бы сдох втягивающий,то стартер бы не крутился и не шумел.А судя по твоим описаниям подходит-беда бендиксу. Стартер можно разобрать самому это не проблема.Но сначала убедись толком что надо заказывать.Сам втягивающий горит редко,подгорают в большинстве случаев «пяточки»внутри-тогда нужен паяльник,отпаять питающии контакты.Подточить пяточки или повернуть их на 180градусов и счастье вернется вновь.
Николай 8129 Мне в сервизе сказали… там шестерни статора не упевает при заводке втянуться обратно вот и шум такой… или бендикс это???
Влад126 сними стартер,отсоедини втягивающий. Потом аккуратно паяльником освободи два проводка от олова и не спеша вытащи катушку.Внутри останутся два пяточка-открути гайки и поверни контакты на 180 градусов.Собери все в обратной последовательности и стартуй на радость. Шестерни которые не успевают-это и есть бендикс.Вилка втягивающего толкает бендикс, как только отпустишь ключ или кнопку старта пружина бендикса вернет его на место сама.Бендикс (на сколько я знаю ) неразборный,и меняется (если есть руки и голова)самостоятельно.
Зиги 117 Имеем Пежо 607 2005 2,2 i рестаил, При повороте замка зажигания в положение старт проходит только щелчок от втягивающего, более ни чего. При подключении к плюсовой клеме под капотом и массе двигателя дополнительного аккумулятора запуск происходит в штатном режиме. Предполагаю, что имеется плохая масса на двигатель. Штатный акукум показывает 12,4. Вопрос: где расположен провод массы двигателя
Димон 405 Думаю что под воздушным фильтром или аккумулятором. Проще и быстрее будет зацепить массу в любом удобном месте. У меня на газели уже пять массовых проводов
Вадимм у меня была такая проблема тоже думал что втягивающее а оказался аккумулятор тоже показывал 12.4 но это ничего неозначает.как мне обьяснил электрик если слабый стартовый ток в акб.то наш пыж отказываеться включать стартер вот втягиваючее и щёлкает.заменил акб.и уже 2 недели никаких проблем
Павел А72 ребята, подскажите пожалуйста, у меня случилась такая ситуация, начал заводить пыжика 307, стартер вращался, пытался завестись, потом из под капота пошел дым рядом с воздушным фильтром. я выключил зажигание, открыл капот, а там задымилось. вставил опять ключ зажигания и попытался завести снова, и больше стартер не вращается, только щелкает. что делать, в чем проблема?
Димон 402 Проверять массовый провод двигателя,он как раз под аккумулятором. Надо от минуса аккумулятора зацепить массу на моторе,если не поможет,значит втягивающее в стартере пригорело.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.