Тонировка стекол автомобиля – применяем средство самостоятельно!

Всего пару десятков лет назад тонировка стекол автомобиля осуществлялась только на иномарках. Но с тех пор прошло уже много времени, и такой элемент внешнего тюнинга может позволить себе абсолютно каждый. На дорогах уже практически невозможно встретить автомобили без тонировки.

Виды тонировки авто – выбираем вариант для себя

Ее можно сделать в специальных сервисных центрах, а также и самостоятельно, но сначала следует рассмотреть виды тонировки авто и выбрать подходящую для себя. Первый вид – тонировка напылением. Это сложный технический процесс, который чаще всего используется в заводском серийном производстве. Преимуществами такого типа являются: стойкость к любым механическим повреждениям и весьма привлекательный внешний вид. Недостатки: высокая стоимость, произведение возможно только в заводских условиях, такая тонировка не может быть демонтирована.

Тонировочная пленка является самым популярным и оптимальным вариантом и вторым в нашей классификации. Очень часто тонировку пленкой водители выполняют самостоятельно. Преимущества: легкая установка, возможность быстрого демонтажа, стоимость очень мала. Недостатком является чувствительность к механическим повреждениям, также пленка низкого качества может исказить и ухудшить видимость.

Электронная тонировка – это самый дорогой, но зато полностью легальный способ тонировки. Все характеристики и возможности еще не изучены до самого конца, а специалистов, которых способные выполнить такую работу, очень мало. Преимущества – нет запрета на установку, имеется интеллектуальная автоматическая регулировка пропускания света, очень высокая производительность. Недостатки – данные об эксплуатации практически отсутствуют, высокая стоимость, могут возникнуть проблемы при установке.

Статья в тему:  Полируем бампер своими руками

Съемная тонировка ничем не отличается хотя бы от пленочной, но только наносится она на специальную пластиковую подложку, которую можно легко и быстро снять при необходимости. Преимуществом считается сравнительно малая стоимость, также она легко устанавливается и демонтируется. Недостатки заключаются в том, что она, как и большинство предыдущих вариантов, может вызвать проблемы с ГИБДД, поэтому ее необходимо постоянно снимать, а потом устанавливать обратно.

Какие инструменты для тонировки авто приготовить?

Самостоятельно провести тонировку можно только при помощи пленки. Чтобы приступить к работе, нужно подготовить некоторые инструменты для тонировки авто. Вам понадобится фен, можно воспользоваться женским парикмахерским приспособлением, он не повредит пленку за неимением критических температур. Также приобретите емкость с пульверизатором, чтобы равномерно брызгать мыльной водой на поверхность под пленку.

Для распределения и заглаживания тонировки возьмите губку, бумажные салфетки, скрепер, линейку, нож для возможных корректировок размеров, жесткие и мягкие выгонки.

Важен и этап подготовки, прежде всего, нужно тщательно помыть стекла с помощью мыльного раствора. Приготовить его можно из воды с добавлением небольшого количества шампуня или же мыла. Всё это перемешивается и наносится на стекло через распылитель. Далее опишем схему нанесения, причем тонировка задних стекол авто производится почти так же, как и для передних, единственная поправка – на осторожность с нитями накала. Тонировка не является самым простым тюнингом, особенно если у вас нет необходимого опыта. Однако, при правильном подходе это под силу каждому, поэтому приступим!

Статья в тему:  Опорный подшипник передней стойки: что это такое и для чего он нужен

Тонировка передних стекол автомобиля – не длительный, но аккуратный процесс

Тонировка передних стекол автомобиля происходит после того, как оно будет тщательно смочено водой. Затем с заранее приготовленной выкройки нужно снять 2/3 лайнера, а клеевую поверхность смочить мыльным раствором. Если остались какие-то излишки, то их необходимо сразу же срезать. Далее пленку необходимо приложить к стеклу и убедиться в том, что отсутствуют зазоры. Если всё в порядке, то можно понемногу выдавливать раствор из-под пленки при помощи выгонки.

Воду нужно выдавливать от центра к краям. Затем поднимается стекло и снимается оставшийся кусок лайнера. Оставшуюся жидкость можно выгнать при помощи фена. В конце следует убедиться в том, что между стеклом и пленкой нет пузырей. А вот тонировка заднего стекла автомобиля немного отличается, и в данном случае работать нужно крайне аккуратно, иначе можно повредить нити обогрева. Кроме того, выполнять эту процедуру лучше всего вместе с помощником.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.