Устанавливаем ксенон на авто своими руками

Аварии на дорогах – явление нередкое. В последнее время сообщения о разного рода ДТП появляются с завидным постоянством.

Установить ксенон — просто!

А известно ли вам, что более половины дорожно-транспортных происшествий могло бы вообще не произойти, будь освещение достаточным для нормального движения автомобиля. Именно поэтому ради собственного комфорта и ощущения безопасности в пути важно обеспечить водителя достаточным освещением.

Конечно, более мощные лампы или добавленные фары способны качественно улучшить освещение. Однако сколько дополнительных затрат энергии понадобится ради подобного удовольствия! К тому же, радиатор автомобиля может и не справиться с увеличением нагрузки.

А вот совершенно новое оборудование для освещения решает всевозможные проблемы. Именно ксенон (металлогалогеновые лампы) стал прекрасным решением безопасности движения на современных дорогах.

Ксеноновые фары выгодно отличает простота их установки. Это достигается за счёт того, что блоки розжига в комплекте небольших размеров, провода имеют достаточную длину, а умножитель напряжения при необходимости можно устанавливать отдельно.

К тому же современные производители разработали специальные комплекты, которые с лёгкостью переоборудует встроенную галогеновую оптику в необходимую вам ксеноновую. При этом конструкцию автомобиля вам затрагивать не придётся: просто новые фары будут поставлены на место предыдущих. Достаточно воспользоваться обычной «Схемой подключения ксенона», при помощи которой комплект вы сможете установить и самостоятельно, если нет времени для сервисной установки.

Статья в тему:  Разная компрессия в цилиндрах: что делать и можно ли исправить самому?

Как выбрать нужные фары?

Впервые ксеноновые лампы появились в Германии – именно немецкие разработчики стали первооткрывателями ксенона. По большому счёту вплоть до 2000 года никто, помимо немецких фирм-производителей Osram и Philips, не брали в запуск производства изготовление ксеноновых фар. Несколько позже корейские производители попробовали перенять эту идею у немцев.

Конечно, корейцы далеко не сразу научились выпускать качественную продукцию. И по сей день все корейские производители используют основой для производства колбы немецких Osram и Philips. Справедливым остаётся и предположение о том, что корейские заводы стали для немецких фирм-гигантов своеобразной площадкой для проведения экспериментов. Новые технологии также проверяются и обкатываются именно на азиатских континентах.

Здесь впервые появился такой продукт как биксенон. Ассортимент корейских ксеноновых фар также гораздо богаче немецкого: на два вида немецких D2S и D2R приходится порядка 10 корейских. И это далеко не предел. В продажу уже поступили даже ксеноновые фары голубого цвета! О чём тут можно говорить!

Видов блоков отечественного производства существует два: Wild XE и Wild XE Pro. Последний комплект несколько совершеннее первого, т.к. имеет в конструкции умножитель напряжения, а также способен значительно расширять диапазон рабочего напряжения вплоть до 32 Вольт.

Кстати, производители ксенонового оборудования теперь могут предложить свою продукцию практически всем видам транспорта: от автомобилей и до простейших скутеров. Ксеноновым фарам не требуется большое количество тока – их потребление ограничивается 1,6 – 3 Амперами. При этом вы можете абсолютно не бояться того, что в работе фар будут какие-то неполадки. Ксеноновые лампы напрямую не зависят от того, какова мощность генератора в вашем авто или объём аккумулятора.

Статья в тему:  Двигатель без клапанных пружин: особенности мотора с магнитными клапанами

Если же серьезно говорить о лидерах современности, то наиболее известными производителями блоков розжига являются следующие компании: Wild XE, Osram, Philips, Hella и PIAA.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *