Замена стоек в автомобиле

Стойки являются важным компонентом в плане безопасной и надежной езды. Помните, что подвеска в хорошем состоянии будет не всегда. Из строя выходят детали подвески вне зависимости условий эксплуатации, сказывается качество дорожного покрытия, дефекты изготовителей. Подобные явления становятся причинами поломок.

Заметив скрипы стоек, нужно действовать, иначе начнет подтекать жидкость. Стойка становится мокрой. Производить ремонт стоек, как правило, бесполезно. Спустя время они вновь выйдут из строя. Следовательно, установим на машину новые стойки.

Чтобы совершить манипуляцию, подберем необходимый инструмент. Понадобятся упоры, которые подкладываем под колеса задние, зафиксировав автомобиль. Нужен баллонный ключ и домкрат. Из дерева воспроизводят упоры для кузова (бывают металлические, где шток выдвигается).

Не обойтись без набора: молоток, зубило, щипцы; ключи накидные, съемники, тиски, новые шплинты.

Предварительно авто выставляем на площадку ровную, фиксируем ручным тормозом. Обязательно разместим под задние колеса упоры, чтобы транспорт не покатился. Пользуясь баллонным ключом, отпускаем болты, которыми крепят колеса. Приподнимаем автомашину домкратом. Чтобы колесо снять, под кузов разместим опору. Потом уже извлекаем колесо. Теперь предстоит процедура замены. Открываем капот, его фиксируем. Убираем с подшипника опоры заглушку. На амортизаторе следует ослабить гайку штока. Воспользовавшись ключом «на 13», ослабим крепежные гайки, контактирующие со стойкой и кузовом.

Щипцами разгибаем, вынимаем на рулевой тяге шплинт. Откручиваем гайку ключом «на 19». Пользуясь съемником, ее впрессовываем из стойки. Если задумали стойку отремонтировать молотком и зубилом, на болте эксцентриковом, на стойке отмечаем положение компонентов. Подобная манипуляции требуется, чтобы после ремонтных действий не пришлось восстанавливать развал- схождение.

Вынимаем из кронштейна шланг тормозной, уплотнитель. Далее откручиваем гайки амортизаторной стойки, достаем детали. Предстоит убрать гайки крепления, находящиеся сверху стойки амортизатора. Вниз перемещаем стойку, через колесную арку. Затем предстоит пружину сжать съемником.

Откручиваем гайку этого опорного подшипника, пользуясь специальным ключом. Аккуратно извлекаем пружину с подшипником. Чтобы установить стойку, предстоит выполнить мероприятия в обратном режиме. Поменяв стойки на машине, восстановите геометрию колес.

Статья в тему:  Как делать запрессовку сайлентблоков своими руками?

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.