Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 21213, 21214

Сегодня мы осуществляем замену заднего сальника коленвала на ВАЗ 21213, 21214, в простонародье Нива.

Работу по ремонту автомобиля ВАЗ 21213, 21214 необходимо проводить на смотровой яме, также можно воспользоваться автоподъемником.

Для начала Вам следует заняться демонтацией сцепления.

Аккуратно заворачиваем в отверстие резьбового блока цилиндров болт крепления от коробки передач.

Гаечным ключом на 17 откручиваем крепеж маховика. Чтобы избежать проворота коленвала, Вам понадобиться придержать его монтажной лопаткой, который нужно аккуратно вставить между зубчатым покрытием маховика и болтом.

Аккуратно вынимаем пластину

извлекаем маховик

Гаечным ключом на 10 открутите две гайки крепления крышки картера сцепления…

далее нужно её снять

аккуратно поддеваем сальник при помощи отвертки

теперь мы сможешь вытащить его из держателя

Далее нам необходимо взять моторное масло и тщательно смазать рабочую кромку нового сальника.

Для того, чтобы запрессовать новый сальник коленвала на ВАЗ 21213, 21214, Вам понадобиться применить старый сальник, в качестве оправы .

На этом, замена заднего сальника коленвала ВАЗ 21213, 21214 завершена.

Статья в тему:  Карданная передача — назначение, устройство и принцип работы

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.