Заряженный кроссовер Hyundai Kona N покоряет Нюрбургринг

Фоторазведчики засняли спортивную модификацию кроссовера B-класса Kоna (Kona N) на гоночном треке в Нюрбургринге, где находится Европейская штаб-квартира Hyundai.

Что кроссовер делает на Нюрбургринге

Брутальный вариант Hyundai Kona N прошёл тестовый заезд на звёздной трассе Нордшляйфе, дав возможность автолюбителям составить первое впечатление о внешних различиях с предшественником. Ожидается, что внедорожник станет наиболее востребованной новинкой.

В своем интервью представитель Hyundai Australia Джей Ви Ли рассказал : «Мы надеемся, что N-версии дадут что-то новое нашим моделям. Мы хотим изменить восприятие клиента, но мы не можем сделать это за один день. Каждое исследование показывает, что клиент воспринимает нас как поставщика доступных автомобилей. Хорошие машины, но бюджетные. Я надеюсь, что шильдик N поможет изменить представление клиентов о бренде».

Отличие Kona N от стандартной версии

В связи с ростом популярности в сегменте N-SUV южнокорейская компания представила досерийную версию Hyundai Kona N, технически более прогрессивную. Напомним, что линейка N успела положительно зарекомендовать себя, выпустив пятидверный хэтчбек i30N (первая серийная модель была выпущена в июле 2017 года). От типовой модели Kona прототип отличается:

  • литыми дисками в стиле N, скрывающими объемные тормоза;
  • заниженной подвеской;
  • суппортами красного цвета;
  • уменьшенным клиренсом;
  • новым дизайном воздуховода;
  • перестроенным рулевым управлением;
  • сдвоенными патрубками системы выхлопа.
Статья в тему:  Выбрасывает тосол из расширительного бачка – ищем поломки

Силовой агрегат

Представитель отдела N Performance Альберт Бирман в 2017 году сообщал о разработке спортивной модификации внедорожника, но корейский автопром пока скрывает детали технической базы Kona N. Ожидается, что силовой агрегат автоновинки будет как у i30N.

Кроссовер Kona N останется переднеприводным, трехпедальным и предположительно получит 2-литровый бензиновый турбомотор семейства T-GDI мощностью 250 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Отличится более хардовым дизайном кузова с новыми бамперами спереди и сзади, электронным дифференциалом блокировки. В салон поставят спортивные кресла в стиле N-моделей, интерьер обновят особые детали отделки. Бонусом станет экран с новейшей мультимедийной системой. Конкурентом Kona N на европейском рынке будет кроссовер Volksvagen T-Roc R.

Когда ожидается выход в продажу

«Заряженный» кроссовер обещают выпустить в середине 2020 года. Стало известно о поступлении заявок на покупку автомобилей — у этого авто уже появились свои поклонники. Корейский автопроизводитель в 2020 году готовит хэтчбек i20 N, который появится в начале года в противовес Ford Fiesta ST и VW Polo GTI.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *