Жидкая шумоизоляция для авто предназначена для снижения степени шума и вибрации в салоне. Изготавливается из разных компонентов (битум, каучук). Помимо основного предназначения, имеет еще и дополнительное – это отличное антикоррозийное средство.
Наносится как на внутренние, так и на внешние поверхности днища и арок. Можно использовать комплексно с обычной битумной звукоизоляцией для наиболее лучшего качества звуко и вибропоглащения.
Содержание
Преимущества жидкой изоляции
Жидкая шумоизоляция днища автомобиля
Любая жидкая шумоизоляция для авто имеет ряд преимуществ:
- Отличная звукопоглощающая способность.
- Долгий период эксплуатации.
- Легкость нанесения на любые поверхности.
- Утяжеление машины всего на 15 кг.
- Защита кузова от агрессивного воздействия окружающей среды (гравий, вода, дорожные реагенты);
- Устойчивость к температурным перепадам и механическим воздействиям.
- Компоненты средства абсолютно безопасны для здоровья.
Резинобитумная мастика для авто. Это многокомпонентная масса, в состав которой входит:
- высококачественный изоляционный битум;
- мелкодисперсная резиновая крошка;
- органический растворитель;
- пластфикатор;
- наполнитель;
- ингибитор коррозии и антисептика.
Резинобитумная мастика по железу имеет ряд преимуществ:
- большая эластичность за счет резины в составе мастики;
- высокая вязкость;
- при нанесении и эксплуатации не деформируется;
- дольше сохраняет свои свойства.
Перед нанесением средства, с поверхности необходимо счистить грязь, непрочные остатки прежнего покрытия, снег и наледь, и т.д. Затем хорошо просушить. Кистью, шпателем или краскораспылителем нанести битумную шумоизоляцию на поверхности в 2-3 слоя. Между слоями делать перерывы в 1 час – время высыхания резинобитумной мастики. Обрабатывается днище, пороги, корпус дверей, стойки, лонжероны и т.д. Наносится мастика только на сухую поверхность при температуре воздуха от -5 в сухую погоду на открытом воздухе. Запрещено использовать в закрытых помещениях. Огнеопасна! Рекомендуется работать в защитных очках, перчатках и защитной одежде. После нанесения всех слоев, машину не рекомендуется трогать в течение суток для закрепления результата (время высыхания). На автомобиль средних габаритов потребуется примерно 4 кг средства. Цена зависит от объема массы.
Сколько сохнет жидкая мастика
Сколько сохнет резинобитумная мастика, зависит от разных условий, которые влияют на высыхание:
- различные добавки в составе разных марок;
- толщина слоя;
- температура воздуха;
- прямые солнечные лучи или отсутствие их.
Стоимость жидкой мастики
Цена резинобитумной мастики так же зависит от марки. Рассмотрим некоторые из них:
-
- Мастика резинобитумная Bitumast, применение. Перед использованием требуется тщательно перемешать средство по всему объему. Допускается разбавление при помощи уайт-спирта, сольвента или бензина-растворителя (не автомобильного!). Если температура воздуха минусовая, то мастику необходимо согреть в топляках при температуре не ниже +15. Пористость покрытия надо обработать битумным праймером “Bitumast”. Ржавчину зачистить и обработать при помощи преобразователя “Bitumast”.
- Резинобитумная мастика Изол И2. В первую очередь предназначена защищать от коррозии и от воздействия неблагоприятных внешних условий. Применяется при температуре от -10 до +40, не разогревая мастику, на чистую сухую поверхность кистью, шпателем или распылителем в несколько слоев. Между слоями выдерживать время 3 часа. Для полного высыхания всех слоев понадобится 24 часа.
- Резинобитумная мастика аэрозоль. Изначально предназначена для защиты автомобиля от коррозии. Может остановить начавшийся процесс ржавчины. Выталкивает влагу из щелей, предупреждает появление сколов. Так же является жидкой шумоизоляцией для авто в баллончиках, снабженной распылительной трубкой. Перед употреблением баллончик хорошо встряхнуть несколько раз. На очищенную, обезжиренную ацетоном или растворителем и хорошо просушенную поверхность нанести мастику в два слоя с промежуточной просушкой 20-30 минут. Работы проводить при температуре воздуха от +10 до +30. Полное высыхание происходит через 48 часов. Цена жидкой резины в баллончике – от 182 руб.
Как правильно делать шумоизоляцию дверей автомобиля
Материалы для шумоизоляции дверей имеют клеевую основу. Особый клей защищает металл от коррозии. Так же в составе имеются битум или мастика:
- Бимаст – изоляционный материал с двумя слоями мастики и битума, с покрытием из ткани, бумаги или алюминия, толщиной 2-4 мм;
- Вибропласт – изоляционный материал, имеющий отличную гибкость и эластичность с самоклеющейся основой, вибропоглащающим полимером и алюминиевой фольгой;
- Визомат ПБ-2/ПБ-3,5 – вибропоглощающий материал на клеевой основе в составе с битумом.
Для правильной шумоизоляции дверей автомобиля понадобятся следующие инструменты:
- строительный фен;
- шумо и вибрационный материал;
- различные отвертки;
- строительный нож или ножницы;
- прикаточный валик;
- обезжириватель (растворитель).
Порядок работы:
- снятие дверной обшивки;
- очищение от грязи, коррозии металла и обезжиривание поверхностей, высушивание;
- нанесение первого слоя материала с внутренней стороны двери;
- покрытие слоя шумоизоляции;
- запыление технологических отверстий двери;
- сбор двери.
Жидкая шумоизоляция арок
Самыми распространенными источниками шума в салоне являются колесные арки. Для их шумоизоляции необходимо придерживаться следующих действий с использованием мастики:
- чистую, высушенную поверхность прогрунтовать (выступающие части, не относящиеся к аркам – защитить бумагой);
- дать высохнуть грунтовки;
- нанести два слоя мастики с просушкой между слоями;
- установить подкрылки на свои места.
Цена жидкой шумоизоляции автомобиля разная, зависит от марки, фирмы изготовителя, массы.
Советы:
- снятые болты и гайки закрепить скотчем;
- жидкое средство наносить одним слоем без пробелов;
- если нет необходимости в самостоятельной работе, то можно обратиться в СТО.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях: