Аккумулятор Porsche Cayenne

Немецкий Porsche Cayenne является автомобилем премиум класса. На нём установлен очень мощный двигатель, требующий немалое количество тока для нормального запуска и функционирования. Поэтому генератор и АКБ на Кайене работают в полную силу, изначально они сделаны с высокими техническими характеристиками. Когда появляется необходимость замены аккумулятора на Порш Кайен, некоторые владельцы паникуют и не знают, что выбрать.

Как подобрать АКБ на Порш Кайен?

Грамотный выбор аккумуляторной батареи основывается на соблюдении технических параметров.

  1. Пусковой ток. В данном случае батарея должна быть не ниже 850 А. При этом существенное значение имеет модификация автомобиля. Чем выше мощность двигателя, тем больше должен быть стартерный ток.
  2. Ёмкость. Для стандартных версий Porsche Cayenne подходит значение в 100 А/ч. На модификации Кайен с моторами, развивающими более 250 л. с. мощности, аккумуляторы следует подбирать с А/ч не ниже 120. Но и больше брать не стоит, так как генератор уже не справится со своими функциями.
  3. Полярность АКБ для Porsche Cayenne — европейская. Устанавливать модели с обратной полярностью крайне неудобно, приходится вносить изменения в конструкцию.
  4. Размеры. На данный немецкий автомобиль вполне подходят габариты: 393х175х190 мм.

Отлично зарекомендовали себя модели АКБ знаменитых фирм Bosch, Tudor, Varta. Неплохо смотрятся также изделия брендов Mutlu, Moll, Bently. Очевидно, что экономить на аккумуляторе для такого престижного авто, как Porsche Cayenne, глупо. Поэтому желательно покупать самые лучшие варианты, несмотря на их высокую стоимость. Такие батареи прослужат исправно намного дольше, чем дешёвые аналоги и китайские подделки.

Модели Ёмкость/пусковой ток, А/А.ч Размеры, мм Цена, рубли
AlphaLINE AGM 95R 95/850 (EN) 353x175x190 14,5-15 тыс.
MOLL EFB Start-Stop 95R 95/900 (EN) 353x175x190 14 тыс.
EXIDE Start-Stop AGM EK950 (95R) 95/850 (EN) 353x175x190 13-13,5 тыс.
VARTA G14 AGM (95R)  95/850 (EN) 353x175x190 11,8-12 тыс.
BOSCH S5 013 (100R) 100/830 (EN) 353x175x190 8-9 тыс.

Как заменить аккумулятор на Porsche Cayenne?

Батарея расположена в салоне, под сидением водителя. Ниша закрыта крышкой, затянутой болтами. Чтобы заменить её, следует действовать по инструкции:

  • отодвинуть водительское сидение максимально вперёд, а пластиковые накладки — назад, в сторону заднего сидения;
  • выкрутить ключом два болта, расположенных в углублении 12 градусов, к которым откроется доступ;
  • сдвинуть после этого сидение до упора назад;
  • подковырять отвёрткой 2 пластиковые заглушки по обе стороны;
  • вытащить, чтобы не мешалась крышку ковёрного цвета — находится между дополнительными двумя болтами;
  • отвернуть болты;
  • поднять сидение, под кронштейны установить опоры.

Открылся доступ к АКБ. Теперь надо:

  • вытащить воздуховод, поднять крышку;
  • извлечь вентиляционную трубку от аккумулятора с правой его стороны;
  • отвернуть крепёжный болт на 10 с левой стороны и третий крепёж посередине;
  • ослабить клеммы, снять и заменить АКБ.

Важный момент! Если устанавливается не оригинальная аккумуляторная батарея, без места под выход кислотных газов, вентиляционную трубку надо закрыть комплектной пробкой.

В ходе замены аккумулятора электроника скинет все запрограммированные опции. Например, стекла могут не закрываться автоматически. Но можно заново обучить систему, дожав руками стёкла до верха, и вторым нажатием зафиксировать это действие в памяти компьютера. То же делается и в нижней части окон. Если нет желания всё это осуществлять, а также вводить пин-коды для магнитолы и т. п., можно до снятия проводов со старой АКБ, под капотом поставить резервный аккум и соединить с плюсом/минусом автомобильной сети. На многих версиях Porsche Cayenne имеется встроенный дополнительный аккумулятор, расположен в багажном отсеке. Если он имеется, то делать уже ничего не надо.

Мишаня На Cayenne S 955 какой там нужно аккумулятор, кто подскажет?
Велнс 95-100 А/ч обратная полярность
Турба А нахера бывают два аккума? Как узнать то два их или один в тачке?)))
Родео Второй вроде как дополнительно устанавливается. По-крайнейе мере, так в инструкции по эксплуатации машины указано. Дополнительный аккумулятор для зимы хорошо — тогда один идет только на пуск, второй на остальное электрооборудование.
Данниело Даже на в6 не пар голову ставь 100-110 ВАРТУ, нах гелиевый это выкинутые деньги. По поводу замены и прописок, раз менял подавая питание, раз нехера не подавал на заправке купил, сидуху откинул и поменял, ничего не случилось
Алик поставили уже 5 акум наших тюменских и люди ездят третий год
Гольф Для Кайена дешевле 8500 я не встречал… свой за 11 брал. Если дешевле, возможно вы его не закрепите в посадочном
Прометей Редстар бошевский 6000 (с трейд-ином)) 5500, Емкость: 110 А*ч, Полярность: обратная, Напряжение: 12 В, Ток холодной прокрутки: 920 А, Размер: 393x173x190 мм, Примечание: S5 015 ну вот этот за 4700 ниже на 2 мм и короче на 20мм чем указанный вами бош — не влезет получается тем что будет болтаться?
ТТТ кто нибудь ставил геливый аккумулятор ? если то то где покупали и как ощущения ?
Макс этож не сиськи силиконовые чтоб чувствовать Простой аккум, емкость как правило не большая. Но и цена! Проще два нормальных купить
ФакерДрайвер Вся суть «гелевого» АКБ состоит в абсорбировании электролита в твердые, не текучие материалы. Технология позволяет повысить морозостойкость самого аккумулятора и исключает вздутие аккумулятора при долгой стоянке на морозе. В остальном, разницы между «жидким» и «гелевым» аккумулятором нет.
ТТТ а мне еще объяснили так что геливый заряжается быстрее ну вообщем я купил гелиевый 105а/h Banner Power цена 14000р сдал 2 старых получилось 12500 , пока доволен , хотя бы тем что заводится не тяжало и с первого раза а не со 2рого … и музыку могу слушать заглушив авто , посмотрим что будет дальше , гарантия 2 года …бош и варту обосрали конкретно сказали что эти аккумы раньше были хорошие , а сейчас дай бог год работают и все… мол отказались в закупке от них ибо достали возвраты звонки проблемы и т.д покупал в topakb.ru .
Космо778 Вот я сегодня отмучился , поставил новый Аккум , взял Topla Energy , по цена 7350 руб Мой Аккум первый раз в сентябре не завёлся , были в отпуске , приехали и ещё жена после отпуска неделю точно никуда не ездила , в итоге машина не завелась . Хотел сразу купить новый , но сначала завёл и вытащил старый , он оказался 15 декабря 2015 года , решил зарядит , зарядил вроде все ок . Я катал Кай раз в неделю , так для тренировки а недавно он опять простоял недели три и опять не завёлся причём совсем чуть чуть не хватало еле еле крутил . В итоге решил все таки взять новый , покурил форум остановился на Moll , потом где-то на сайте увидел спецпредложение на topla да ещё и с 4 годами гарантии , в итоге заказал . Привезли , перед установкой я его еще зарядил запаской Bosch C3 — новый Аккум ( выпуск июлю 2016 ) заряжался почти 5 часов !!! Сейчас поставил крутит , заводит с пол оборота , поставил старый на зарядку он даже заряд не берет Надеюсь что дело Аккуме , а не в утечках . Если через пару недель опять не заведётся — поеду искать утечки .
КайенГриг У меня Порш Кайен. купили новую АКБ. неделю поездил. поставил на стоянку (не ездил) через месяца полтора пришел. а он сдох. Вопрос есть ли смысл выставлять притензию магазину?
Капекс Если ездил на короткие расстояния то легко мог. Или если еще сигналка установлена криво или еще кроме нее какие то охранные системы стоят что запитаны от аккумулятора Потребление сигналки — примерно 0.02 а/ч.
Скроу12 Машина может не засыпать. Тойоты,например,не засыпают,если ремень (или обманку) оставить в защелке Короче,мало данных. Надо проверить токопотребление в дежурном режиме для начала
Хемик Причина в сигналке процентов на 90. Она работает, даже если машина на охране не стоит. Плюс еще какие-нить потребители в системе. Допустим ток 50мА (0,6Вт в расчете на 12В — меньше яркости светодиодного фонарика). За 2 месяца получим: 0,05*24*30*2=72А*ч, то есть емкость батареи. ЗЫ. У нас так с новой Витарой было. Купили осенью, поставили в гараж до весны, а про то, чтоб массу отключить забыли.. Весной аккум в 0. Зарядили — поехала.
Мастак77 Думаю,АКБ в данном случае ни при чём.Скорее всего,на авто есть утечка.Тем более машина стояла полтора месяца.Нужен квалифицированный автоэлектрик. Варианты утечки — не закрытая дверь — бортовая электроника в режиме ожидания не спит, салонная лампа или лампа в багажнике. Криво поставленная сигналка, предавленный провод
Григорий Семенович Вот как надо действовать: 1. Если ток в пределах разумного, но после замены на новый не ездили на большие расстояния — АКБ мог быть не заряжен до конца. 2. Если ток в пределах нормы, были длительные поездки — АКБ на свалку 3. Если ток не разумный — искать причины утечки.

Статья в тему:  Шторки для автомобиля. Излишество или необходимость?

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *