Аккумуляторы Bosch

Данная фирма очень популярна в среде автомобилистов и не только. Она производит различные приборы, бытовую технику, промышленное оборудование. Отдельная линия производства компании — стартерные аккумуляторы Bosch.

О производителе

«Бош» — производитель старый, с именем. Немецкий бренд занимается выпуском батарей почти 100 лет. Основана фирма в Штутгарте ещё в 19 веке, но производить аккумуляторы начала только с конца 20-х годов прошлого столетия. Тогда ещё была выпущена, наряду с первым «бошовским» аккумом, пробная автомобильная система зажигания. В дальнейшем оба продукта отлично прижились, их стали раскупать крупными партиями. Уже тогда «Бош» делает первые шаги к сотрудничеству с ведущими мировыми авто производителями.

По сути, аккумуляторы данной фирмы — это энергоносители с увеличенной ёмкостью и мощностью. Производитель гарантирует запуск ДВС практически в любую погоду, что весьма актуально для российских реалий. Как известно, в нашей стране местами круглый год лежит снег и холодно.

Сегодня компания разрослась неимоверно. Она имеет свыше 300 филиалов и 13 000 отделений сервисного обслуживания по всему миру. Это гигантская сеть, осуществляющая продажи в 140 странах.

Особенности и преимущества

Почему же аккумуляторы «Бош» настолько популярны. В первую очередь это связано с плюсами, которые можно получить от их эксплуатации:

  • скорый заряд и высокие токи, что обеспечивается качественными электродами, сделанными из хорошо проводимых сплавов;
  • высокая эксплуатационная безопасность, ведь конструкция корпуса батареи надёжно упрочнена, улучшена герметизация крышки с лабиринтной схемой;
  • увеличение стартерного тока на 115% благодаря использованию модифицированной конструкции электродных решёток.

Ну и конечно: минимальный саморазряд, большой эксплуатационный ресурс, безотказная работа в любых условиях.

Модельный ряд

Аккумы фирмы «Бош» представлены в различных версиях. Ниже приведены модели для легковых авто и коммерческого транспорта.

  • «Бош Эс3». Надёжные аккумы бюджетного сегмента, подходят для установки в легковые авто с минимальным дополнительным оснащением. Любимая серия немецкого потребителя, уважающего практичность. Подходят для отечественных машин и иномарок. Обладают ёмкостью в 41-90 Ач, стартерным током — 300-740 А.
  • «Бош Эс4 Сильвер». Подходят для всех типов авто, оборудованных по-среднему. Возросшим потребностям электрических показателей отвечают. Выпускаются в данной линейке модели и для азиатского и для европейского рынков. Показатели пускового тока высокие, ресурс батареи тоже увеличен по сравнению с бюджетным классом.
  • «Бош Сильвер Плюс». Серия АКБ повышенной ёмкости, представляет бизнес-класс. Пусковой ток выше на треть по сравнению с классическими моделями. Батареи полностью необслуживаемые, обеспечивают комфортный пуск двигателя практически в любых условиях. Идеальный вариант для эксплуатации в городе.
  • «Бош Эс5 АджиЕМ». Высококлассные аккумуляторные батареи, предназначенные для автомобилей с системой Старт-Стоп. Характеристики мощности и ёмкости увеличены, обеспечивается лёгкий пуск, в батареях вместо электролита залит гель. Производитель рекомендует ставить эти аккумы на дизельные автомобили.
  • «Бош Эс6 Хай Тек». Новая серия, производимая по технологии Адсорбент Гласс Мат. Батареи не содержат электролита в жидком виде, наносится он в виде гелевой пропитки. Это делает данные аккумы очень стойкими к многократным циклам заряд/разряд и глубоким разрядам. Являются полностью необслуживаемыми, очень стойки к ударам и вибрациям.
  • «Бош Т5 Хаш Ди Е». Аккумуляторы для эксплуатации на тяжёлых машинах коммерческого типа, занимающимися междугородними и туристическими перевозками. Ресурс и мощность на 30 процентов увеличены, улучшена стойкость к разрядам и нагрузкам. Производитель советует использовать S6 AGM HighTec также на внедорожниках, премиальных седанах и моделях авто с большим количеством потребителей тока в салоне.
  • «Бош Т4 Хаш Ди». Аккумуляторы, которые заряжаются в 1,5 раза быстрее обычных, а разряжаются — дольше. Мощности вполне хватает для обеспечения кондиционера, телевизора, радио и различных электронных систем автомобиля.
  • «Бош Т3». Линейка гибридных аккумов. Есть возможность доливать воду. Максимально устойчивы к вибрациям и циклическим нагрузкам. Обладают высокими показателями мощности и ёмкости.
Статья в тему:  Автомобильные датчики gps слежения, скорости, угла наклона, мертвых зон, холла и другие

Правила обслуживания

Периодической подпитки аккумуляторы «Бош» не требуют. Однако при необходимости следует использовать специальные зарядники оригинального производства. Процесс в целом займёт немного времени, потребует минимум хлопот. Зарядочник от производителя включается и отключается одним нажатием кнопки.

Если родного устройства нет, можно применять зарядочники сторонних фирм. Только в этом случае надо соблюдать строгие правила: заряжать током в размере 1/10 от ёмкости самой батареи. Аккумуляторы «АджиЕМ» можно заряжать без контроля, но всё же, превышать рекомендуемое напряжение не стоит.

Что касается общих правил, то они такие же. Аккумуляторы нельзя заряжать сразу, как только они занесены в помещения с улицы. Особенно зимой, в холодное время года, их следует выдержать в комнате не меньше 20 минут, и только потом переходить к процессу зарядки. Перед этим будет полезно почистить корпус и клеммы от окислов. Если температура корпуса батареи неожиданно поднимется более 50 градусов по Цельсию, надо срочно отключить устройство, и дать аккумулятору остыть.

Как отличить подделку?

Известного производителя Bosch активно подделывают. Поэтому следует уметь различать фишки, которые использует производитель для защиты своей продукции. Например, это маркировка. Она наносится обязательно на верхнюю часть батареи, состоит из цифр и букв латинского алфавита. Сначала идёт зашифрованная буквой страна сборки, затем дата выпуска в цифрах.

На сегодняшний день аккумуляторы фирмы «Бош» собираются в Германии, Чехии, Испании, Франции.

Виталя Bosch силвер S4 (ну или S5) или Vаrtа блю динамик. Емкость около 60, пусковой ток вроде одинаковый. Что взять? Плюсы, минусы? Какой надежней, дольше держится в мороз? Кто юзал поделитесь опытом
Ильф Бош не юзал, Варта была, нареканий вообще нет! отличный аккумулятор! 
Патрон выбираю бош.они только появились и больше надежды,что не узкоглазые…
Поляк 54 Бош, цуко, надёжный
Супермакс оба отличные . бери который подешевле , ну или монетку кидай если одинаково стоят ;))
Прогресс4 Купил бош осенью……. пока нареканий нет!! Маслает как сумашедший) У друга был бош 75-ка, кажется, немомню точно, на древнем лансаре стоял, года 3 проездил с ним, так он вообще проблем с заводкой (со стороны акб) низнал в любой мороз…….
Виталя В интернете тесты смотрел, по тестам нескольколетней давности вроде как бош лидирует, настроился уже на бош. А какой-то тест поновей нашел, так там варта в 10ке, а бош даже не вошел в 10ку! Странно…
Сам-О-Гон Взял Хюндай 77 А на Грацию.Цена почти в 2 раза ниже Боша и Варты.С обратной полярностью.2 года полёт нормальный.Зелёный индикатор ни разу не посинел.Не говоря уже о красном.
Гарик А я наоборот слышал, что эти лучше, чем корейские. Вобщем не знаешь кому верить! А насчет денег съэкономленных- так там копейки, если сравнивать варту, бош (цена около 3т.р.) и нормальных корейцев. А я лучше эти деньги переплачу, чем буду зимой с аккумом бегать с гаража, стоянки домой и назад.
Виталя Не знаю, мало это или много, но бош и варта на 55-60ач стоят около 3 тыщ. Помоему нормальная цена. Вон, японский супер нова например 36 ач стоит тоже около 3х! Правда её продавцы втюхивают, как 55ач. И что, он типа по показателям как БОШ будет? Цена это не главный показатель
Алекс05 Импортные аккумулятры подорожали сильно. Не вижу смысла покупать дорогой. Правильный выбор-средняя ценовая категория. если импортные на японца. то солитешка нормальный выбор(за последнюю неделю подорожали примерно на четверть) или российский дорогой допустим титан (есть в азиатском формате). Для аккумулятора главное насколько он свежий. солитешки продаются как горячие пирожки. Проще две солитешки поменять , всегда свежие будут.
Симен Кальциевый аккумулятор Бош полгода хранения переживает спокойно, до года можно покупать. Дальше не стоит. Вопрос в том что производители шифруют дату выпуска. И перед началом эксплуатации любой аккумулятор не помешает зарядить. Это продлит его жизнь.
Сирекан Когда цена на европейскую батарею близка к корейцу — повод задуматься о реальном происхождении этой батареи. После нового года цены выросли как на азиатские так и на европейские батареи. Бош, Варта должны стоить на 30-40% дороже аналигичной емкости того же солайта или атласа, так как вы платите за бренд. По своим характеристикам и долговечности качественные европейские, азиатские или отечественные батареи отличаются мало (при условии что это не подделка). В большей степени на живучесть батареи влияет исправность электрики авто и уход за АКБ.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.