Что собой представляет данный элемент

Ходовая часть является одной из крайне важных частей в любом автомобиле. Каждый водитель должен поддерживать ходовую часть в исправном состоянии, ведь выход из строя одного элемента, естественно, может привести к поломке машины, а также к появлению аварийной ситуации на дороге. Немаловажную роль играет ступица, и если она поломается, то вам необходима срочная замена ступицы Мицубиси Л200.

Ступица представляет собой цельный металлический элемент в виде полуоси, на которой закрепляется колесо. Возможны модели с посадочными шлицевыми отверстиями для полуоси ШРУСа. Главная задача этой детали – передача вращательного движения к колесу от трансмиссии.

Помимо этого, ступица выполняет еще несколько немаловажных функций, в частности:

  • надежно удерживает диск колеса;
  • служит основой для крепления тормозной системы: диска и барабана;
  • на ней крепятся все важные узлы на полуоси;
  • удерживает все элементы АБС.

Обычно ступица изготавливается из разных видов чугуна и стали для обеспечения максимального срока эксплуатации.

Основная поломка кроется в таких различных навесных частях, как всевозможные стойки и резиновые втулки. Повреждения самого подшипника крайне редкие, но все-таки при стечении определенных обстоятельств и его можно повредить.

К основным причинам вышеописанных поломок относится:

  • Пробег. Задняя и передняя подвеска испытывают большие нагрузки. Износу поддаются абсолютно все детали, и ступица с подшипником не исключение. В большинстве случаев данная деталь имеет срок службы в 70-120 тысяч километров, но этот показатель во многом зависит непосредственно от производителя изделия.
  • Нарушение герметичности. Подшипник ступицы имеет в своей конструкции небольшое количество смазки. Она закрыта специальными резиновыми или пластмассовыми кожухами. Если они повреждены, смазка вытекает и повышается износ детали.
  • Неосторожная езда. Попадание в яму на большой скорости не сулит ничем хорошим для ступицы и подшипника, поэтому старайтесь не «лихачить».
  • Некорректная запрессовка. Если вы уже отдавали в ремонт свой автомобиль, работники автосервиса могли неправильно запрессовать подшипник. Установка наискось этой детали приведет к полному износу уже через несколько тысяч километров.
  • Сильная затяжка. Это приводит к перегреву детали и повышенному износу.
Статья в тему:  Как правильно обкатывать новые летние и зимние шины

Все эти причины приведут в скором времени к поломке, и вам обязательно придется поменять ступицу.

Скорый выход из строя ступицы можно определить и без специализированного автосервиса. Для этого нужно обращать внимание на особые симптомы, которые сигнализируют о необходимости замены этой детали. К таким признакам относится:

  • Наличие «сухого хруста». Это специфический звук вы услышите даже в салоне транспортного средства. Связано это с тем, что сферические элементы подшипника рассыпались неравномерно по свободному пространству внутри конструкции. Здесь необходимо незамедлительно производить ремонт.
  • Появление вибрации. Высокий износ подшипника ступицы дает ощутимую вибрацию в руль и кузов.
  • Машина «уходит» в сторону. Если с одной стороны наблюдаются проблемы со ступицей, это может привести к появлению этого симптома.

Произвести диагностику можно и в гаражных условиях. Для этого поставьте машину на ровную поверхность, а потом попробуйте расшатать колесо, схватившись за его верхнюю часть. Если присутствует вертикальный люфт, проблема со ступицей.

Особенности замены

Замена ступицы Mitsubishi L200 не представляет особых сложностей. При минимальных навыках работы с инструментом и данной инструкцией, с заменой справится любой автомобилист. Из инструментов вам понадобится ключ на 18, пневматический пистолет с головкой на 32.

Инструкция включает в себя фактически следующие шаги:

  1. 1. При помощи пневматического пистолета откручивайте центральную гайку, которая держит ступицу и поворотный кулак. Можно использовать также подходящий гаечный ключ, предварительно зажав в салоне педаль тормоза.
  2. 2. Аккуратно снимите шайбу.
  3. 3. Осторожно снимите тормозной диск. Не повредите резьбу, тогда придется производить замену привода.
  4. 4. Вытащите верхний рычаг подвески из поворотного кулака, а затем непосредственно сам привод.Что собой представляет данный элемент
  5. 5. Открутите тормозной шланг.
  6. 6. Открутите четыре гайки ключом на 18, которые крепят ступицу.
  7. 7. Очистите место для монтажа смазкой, чтобы исключить наличие ржавчины.Что собой представляет данный элемент
  8. 8. Закрепите новую ступицу в поворотном кулаке.
  9. 9. Подключите тормозной шланг, вставьте привод и вбейте передний рычаг в поворотный кулак.
  10. 10. После этого можете установить суппорт.
Статья в тему:  «Многострадальный» передний привод

Это инструкция для левого колеса. В правом колесе имеется специальный подвесной подшипник, снять который немного труднее. В остальном данная методика идентична.

Что будет если не менять ступицу

Данная деталь – основной элемент передачи крутящего момента на колесо. Если ездить со сломанной ступицей на скоростях выше 100 километров в час, в один момент ее может просто заклинить, и тогда аварии не избежать.

Не стоит рисковать. Позаботьтесь о своей безопасности и здоровье ваших пассажиров. Как только обнаруживаются признаки повышенного износа подшипника ступицы или других ключевых составляющих, произведите их замену. Теперь вы знаете, как это сделать.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.