Как правильно буксировать автомобиль

При буксировке автомобиля нужны определённые навыки, которые могут пригодиться в самый неподходящий момент. Их можно разделять на два элемента, которые друг друга взаимодополняют.

Итак, какие важные нюансы существуют, что следует учесть? Если человек в роли буксируемого, то непременно надо включить габаритные огни вместе с аварийной сигнализацией, особенно в условиях ограниченной видимости или когда темно.

Можно ли буксировать на автомате?

 В данном видео Вы узнаете как буксировать автомобиль с акпп.

Тот, кто буксирует, должен хорошо визуально представлять себе месторасположение буксируемого. От Вас требуется реально оценить расстояние между буксирующим и буксируемым.  Кроме того, надо полностью доверять буксирующему водителю! Вообще надо стараться не смотреть по сторонам, а лишь делать всё, чтобы все действия и маневры буксирующего дублировать.

Самая худшая ситуация, это когда водитель первой машины проскочит перекресток, а буксируемый испугается и нажмёт на тормоз, — и застрянут поперек дороги оба. Также важно не забывать упускать из виду стоп-сигналы впереди едущего автомобиля, и стараться вовремя тормозить, а то есть риск врезаться в тягач буксирующего.



Необходимо помнить: если в буксируемом транспортном средстве не работает двигатель, то и усилитель тормозов не работает! Также из важных моментов, следить за тем, чтобы не происходило натяжение буксировочного троса, и пытаться не допускать, чтобы он провисал. Если же он начал сильно провисать и даже упал на дорогу, то надо стараться не наехать на него.

Статья в тему:  Лучшие магнитолы с большим выдвигающимся экраном

Двумя словами: ни в коем случае не наезжать на упавший трос!!! Это чревато такими последствиями, как обрыв буксировочных крюков и на буксируемом автомобиле, и у тягача. Ну а если, к сожалению, такое произойдёт, то водитель не всегда может контролировать ситуацию. На случай если буксирный трос вдруг провиснет или оборвётся и нырнет куда-то под днище, то угадать, как именно и в каком виде он лег, невозможно.

А если выпало честь самому быть буксирующим, то уже следует учесть следующие нюансы. Надо обязательно включить «аварийку» и габаритные огни! Нужно помнить, в буксируемой машине за время буксирования может закидать грязью его лобовое стекло, и видимость водителя в ней окажется почти нулевым. К тому же, при необходимости нужно как можно осторожнее пользоваться тормозной педалью. Также следует помнить, что если поломка на буксируемой машине существенная, то большая вероятность, что плохо будут работать тормоза, и она может «догнать» буксирующий автомобиль!

Следует начинать движение не торопясь, дожидаться легкого тормозящего толчка, и лишь когда натянется буксировочный трос или лента, и лишь только после этого надо неторопливо увеличивать тягу. Если в начале движения допустить резкий рывок, то это способен не только что-либо оторвать, но и вызвать общую деформацию кузова разной степени (если это старая машина, то это особенно актуально), которая потом может обернуться незакрывающимися дверьми и заклинившей крышкой багажника.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.