Как правильно выбрать тормозные колодки авто

Когда автомобиль тормозит, давление, которое оказываем на педаль, передается в тормозные колодки, которые прижимаются к барабану либо к тормозному диску, прекращая их вращение. Для максимальной эффективности торможения нужно выбирать компоненты системы, в особенности, тормозные колодки, грамотно.


Прежде чем выбрать тормозные колодки, стоит поинтересоваться о фрикционных материалах, из которых выполнены накладки, какие крепятся к металлической пластине. При изготовлении фрикционных материалов используются несколько сотен компонентов, среди которых – минеральные и органические волокна, особые смолы, наполнители.

Лучше избирать колодки, в каких использован многокомпонентный состав, ведь это позволяет сделать их более управляемыми, а еще – позволит им качественно работать даже при высоких температурах.

Нужно убедиться, что выбранные тормозные колодки полностью подходят по креплению и размеру конкретно для вашей модели автомобиля, а также используются шланги высокого давления. Правда, и совпадения размеров может быть мало. Проблема в том, что разные колодки могут выдержать различную нагрузку. Некоторые марки автомобилей могут использовать аналогичные тормозные системы, но тормозные колодки при этом могут отличаться. Если у вас возникают сомнения, лучше проконсультироваться с продавцом.

Основная нагрузка во время торможения ложится на передние колодки, из-за чего они изнашиваются почти в три раза быстрее, чем задние. Чтобы можно было контролировать степень износа, некоторые из производителей устанавливают на тормозные колодки особые электронные либо механические устройства.

Статья в тему:  Технология хромирования в домашних условиях

Предпочтительнее выбрать электронные контролирующее системы, ведь при износе они выдадут не механический скрип, а приведут в действие специальный индикатор, находящийся на приборной панели автомобиля.

Если вы собираетесь обновлять тормозные колодки, лучше менять весь комплект полностью. То есть – если вам требуется заменить заднюю колодку – лучше менять их на обоих задних колесах. Иначе – уже изношенные и новые колодки будут по-разному производить торможение, а это плохо отразится на управляемости вашей машины.

В выборе тормозных колодок не последняя роль отводится и их стоимости. Зависит она чаще всего от уровня фрикционного материала. Оригинальные колодки чаще всего более дорогостоящие, но это дает гарантию их высокого качества в сравнении с изделиями от второстепенных производителей.

Возможно вам будет интересно узнать о том, какую шумоизоляцию выбрать в машину.

Лучше отказаться от соблазна купить дешевые восстановленные колодки либо изделия, имеющие неясное происхождение, которыми часто торгуют на рынках. Эта экономия может впоследствии дорого обойтись.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.