Когда необходим ремонт раздаточной коробки БМВ?

Автомобили BMW комплектуются рабочими механизмами, силовыми установками, которые рассчитаны на продолжительный рабочий срок. Широкое распространение получили версии авто с АКПП, МКПП. Автоматические коробки передач BMW имеют гидроблок, рабочий срок которых доходит до 10 лет. Как правило, к этому временному периоду требуется капитальный ремонт коробки.

Установленная коробка передач


Ряд версий авто BMW комплектуется раздаточной коробкой передач. Данный агрегат включает механизмы, которые влияют на эффективность вождения. Раздаточные коробки разнятся по количеству имеющихся передач. На присутствующие шестерни установлены фрикционы. Рассчитан на несколько лет функционирования статор. Ручка на КПП на БМВ обеспечивает удобство управления. Она может быть отделана кожей. Данный элемент легко поддается демонтажу и установке. Раздатка на BMW обеспечивает максимальную проходимость на дорогах.

Признаки поломки раздаточной коробки

Во время диагностики особое внимание следует обращать на состояние раздаточной коробки. Средний ее ресурс доходит до 75000 км пробега. При этом следует не пренебрегать посещениями ТО. В очистке гидроблок нуждается при 200000 км пробега. К этому времени возникает проблема с соленоидами.

 Преждевременный износ раздатки возникает в результате агрессивной эксплуатации машины.

Ремонт раздаточной коробки БМВ необходим, если:

  • появились рывки при совершении передвижения;
  • ухудшилась динамика хода;
  • отмечаются характерные клокочущие стуки со стороны трансмиссии.

Все это может быть на любой версии авто BMW (х1, х3, х5 и т.д.).

Ремонт раздаточной коробки на BMW может заключаться в осуществлении замены масла. Специально для этого стоит открутить установленную пробку сливного отверстия (следует заранее подготовить тару). Подлежит замене данная жидкость если она помутнела, приобрела запах гари. Продолжать эксплуатацию машины, где имеются указанные проявления, не рекомендуется. Если оставлять без внимания данные проявления, в скором времени может понадобиться серьезный ремонт автомобильной системы. Появление рывков может являться следствием разрушения переднего моста.

При недостатке в КПП на БМВ трансмиссионного масла может отмечаться пробуксовка при смене передач. Это основная причина того, почему разрушился подшипник. В зависимости от модели БМВ, разнится ресурс гидротрансформатора. В частности, на версии х5 он может превышать 150000 км.

При ремонте коробки передач следует приобретать оригинальные расходные материалы: прокладки, сальники и т.д. При замене масла требуется замена фильтрующих элементов. Замене подлежат фрикционы гидротрансформатора.

Статья в тему:  Как заменить подшипник первичного вала КПП на ВАЗ 2107?

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.