Ориентиры для замены

Все профилактические работы, а также их периодичность для автомобиля Hyundai Solaris указаны изготовителем в техническом регламенте. Для дилерских центров и автолюбителей этот документ является основанием при обслуживании транспортного средства. Точные сроки замены масла в МКПП Hyundai Solaris в нем не указаны. Поэтому многие водители ориентируются на собственную интуицию и мнение опытных механиков.

В зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства большинство владельцев Hyundai Solaris должны время от времени проверять уровень масла в МКПП. Но делать это затруднительно, в силу особого размещения контрольного отверстия. Поэтому остается только одно – следить за поведением трансмиссии.

Если при переключении необходимо приложить непривычное усилие или появился специфический гул в районе коробки, что случается крайне редко, то необходимо выяснить причину. Эти признаки могут указывать на то, когда менять масло в МКПП. Возможно, замена трансмиссионной жидкости поможет исправить ситуацию.

Многие не дожидаются подозрительных симптомов, а после пробега 60 тысяч километров (это приблизительно 48 месяцев эксплуатации) производят замену самостоятельно. Если пренебречь своевременной заменой, то вероятность заклинивания коробки с последующим дорогостоящим ремонтом весьма высока.

Для проведения замены жидкости не требуется специальный инструмент и оборудование. Для удобства необходимо разместить автомобиль на подъемник или установить его на смотровую яму (эстакаду). Это нужно чтобы демонтировать пластиковую защиту с нижней части двигателя, а также иметь удобный доступ к заливному, сливному и контрольному отверстию.

Статья в тему:  Все причины по которым двигатель жрет масло

Производитель точно указывает, какое масло залить в МКПП Хендай Солярис. Необходимо заранее приготовить 2 литра жидкости Hyundai/KIA Motors MTF 75W/85Wk. Этого объема достаточно для полной смены. Помывку агрегата производить не нужно, также, как и долив в процессе эксплуатации за исключением экстренных ситуаций.

Приготовьте удобную емкость для слива отработанной жидкости, а также трещотку с удлинителем и головкой на 10. Этот инструмент понадобится для демонтажа защиты.

  1. Выкрутите болты, удерживающие защиту, которая находится справа по ходу движения авто.Ориентиры для замены
  2. Выкрутите сливную пробку, используя головку на 17, находящуюся ближе к задней части автомобиля.Ориентиры для замены
  3. В непосредственной близости расположите емкость для технической жидкости.
  4. Ослабьте заливную пробку, находящуюся ближе к передней части автомобиля.
  5. При выкручивании заливной пробки поток жидкости будет увеличиваться, поэтому не извлекайте ее преждевременно.
  6. Добейтесь слива максимального количества трансмиссионного масла. Для этого подождите 10-15 минут.
  7. Установите новое уплотнительное кольцо и закрутите сливную пробку.
  8. Используя шприц-насадку постарайтесь аккуратно залить 2 литра масла.
  9. Закрутите заливную пробку.

    Проверка уровня масла в МКПП осуществляется следующим образом. Открутите контрольный болт, указывающий на уровень масла. Он расположен между сливным и заливным отверстием в вертикальном направлении.

    Если с контрольного отверстия начало капать масло, значит в коробке достаточный уровень трансмиссионной жидкости. Допускается заливка 1950 мл, однако все зависит от слитого объема.

  10. После осуществления заливки масла и проверки его уровня не забудьте вкрутить болт в контрольное отверстие на место, а также установить пластиковую защиту двигателя.
Статья в тему:  Как определить неисправность топливного насоса

На этом замена масла в коробке передач в Солярисе завершена. В следующий раз ее можно провести по достижении такого же пробега (интервала времени) или немного раньше.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.