Стартеры Krauf

Стартеры бренда Krauf, принадлежащего концерну Motorherz GMBH, изготавливаются несколькими десятками заводов. Основное производство расположено в Азии, но выпуск контролируются прямиком из Германии. Именно этот факт и делает их такими популярными, да и качество редко подводит.

Плюсы и минусы

Под названием бренда Krauf встречается разная автомобильная продукция: генераторы, модули, топливные насосы. Стартеры сертифицируются, как ISO 9001 и 9002. Это означает, что изделия подходят к автомобилям азиатского и европейского, а также отечественного производства. Часть продукции совместима и с американскими авто.

Одно из достоинств пускателей Krauf — полная сходность оригинальным автомобильным электродвигателям. Соответствие касается не только габаритов, но и общей геометрии, дизайна. Без эмблемы даже невозможно отличить штатный стартер от изделия Крауф. Ещё одно преимущество — высокая ремонтопригодность. Практически все детали взаимозаменяемые и стандартизированы по ISO.

Недостаток — уступают в надёжности штатным агрегатам. По этой причине все изделия фирмы поступают на б/у рынок. Никакой крупный автопроизводитель не заказывает стартеры Krauf в качестве оригинальной продукции.

Стоят пусковые устройства этой фирмы недорого. Уменьшить цену не во вред качеству компании удаётся за счёт использования современного оборудования и высокой автоматизации производства. Также это не влияет на ухудшения сырья и прочих параметров, влияющих на эксплуатационные характеристики. По сравнению со стартерами, производимыми компанией Hyundai/Kia, изделия Krauf стоят в два раза дешевле.

Подделка: как определить?

Крауф вышел на мировой рынок ещё в начале 90-х годов прошлого столетия. С тех пор бренд получил популярность, что стало причиной огромного количества фальсификаций на первых порах. Однако компания стала успешно бороться с этим, и сегодня риск приобрести подделку минимален.

Определить оригинальность продукции по упаковке довольно сложно. Это объясняется тем, что стартеры немецкой фирмы выпускаются более чем в 70 странах мира. Но самая распространённая версия — бело-голубая или бело-синяя коробка. Электродвигатель упаковывается плотно, не имея возможности свободно перемещаться во время перевозки. Как правило, дополнительно оборачивается защитной плёнкой.

Что касается информации, то, как и обычно, никаких ошибок на этикетке быть не должно. Здесь прописывается модель стартера — например, STM1313 — рядом печатается идентификационный код. Обязательно также указание марок авто, в которые эти изделия могут устанавливаться, а также наличие гарантийного талона.

Статья в тему:  Жидкое стекло для авто: плюсы и минусы или как не выбросить деньги на ветер

Особое внимание производитель рекомендует обратить на надписи, указанные на самом корпусе пускателя. Часто на подделках они легко стираются пальцем, смоченным водой или слюной.

Мерсо Стартер изготовлен аккуратно, все качественно, никаких заусенцев, даже резьба аккуратно нарезана. Он чуть длиннее родного (Хёндай Соната), примерно на 2см. А так, претензий нет. Налепить наклейку «валео» — и толком не отличишь:) Каталожный номер: STM1313
Большой 74 Заказал себе тоже Крауф, только на Бетту другой номер Krauf STV0923. Купил за 3000, сейчас он 3400… взял, а сам думаю: цена бу на разборке, как работать будет
Максим Карулит Полезная инфа для тех, кто любит самодеятельничать: Щёткодержатель стартера shm7929 Krauf Ротор стартера sam9398 Krauf
Зарик Покупал и ставил в свое время генератор этой фирмы на Мицубиси Л200. От оригинального несколько отличается: крепление шкива (демонтировать намного проще), другая подача масла. Чисто внешне качество просто превосходным показалось. На деле спустя 20 тысяч километров не возникло вообще ни одной поломки. Крауфом доволен полностью. Хоть генератор и недорогой, но отрабатывает отлично. Советую!
Дед Мазай 78 Отзывы о стартерах Krauf видел только хорошие — эксплуатировали их минимум по 1,5 года. Решил поставить себе на Сонату стартер именно этой конторы, т.к. старый пришибло морозами + я его окончательно добил (пах чем-то паленым). Нашел стартер STM1313 — как раз то что нужно. Пришел в коробке из плотного картона. Сам стартер марки Krauf приятно удивил: никаких заусенцев, задиров и прочего, резьба очень аккуратная. На место стал без проблем. Крутит очень бодро — двигатель запускается быстрее, чем со старым. Катаюсь уже 9 месяцев. На дорогу выхожу часто, причем в мороз -36 стартер запускает двигатель на ура.
Настена У меня на Опеле стоит стартер STM0628 Крауф и бензонасос этой же фирмы. Все работает стабильно, никаких нареканий. Мало где найдешь хорошую вещь недорого. 
Ростовчанин Серёга Покупал такой стартер год назад, работает по ощущениям лучше заводского! Вышло так же дешевле чем если покупать родной-заводской. Из минусов — неудачное крепление мастер долго ругался пока поставил.
Андрюшка67 Пол года назад поставил стартер KRAUF, в оригинале стоял BOSCH, хочу ометить высокое качество изготовления и доступную стоимость. По внешнему виду не отличить, по цене экономия примерно в три раза. До замены неоднократно восстанавливал BOSCH в профильной мастерской, хватало ровно до конца гарантии. Надоела эта кутерьма с регулярными ремонтами и заменами. По отзывам взял KRAUF и очень доволен. На будущее присмотрел топливный насос, если потребуется возьму KRAUF. Если есть узлы этого производителя на ваш автомобиль, считайте повезло, редкое сочетание цены и качества. Рекомендую.
Прасолов Сергей Анатольевич Заказал стартер фирмы Krauf. пришел с нерабочим втягивающим ( срабатывало когда до полного сжатия оставалось миллиметров 8) 
Гормон Поставил стартер STD2200 на свой автомобиль, проездил с ним всего год!!! Около 11000км пробега!!! Просто выхожу утром к машине, а он крутит в холостую. Пришлось грузится на эвакуатор и в ремонт. В итоге втягивающее на замену и бендикс уже закусывал, вот такое «качество»! Ремонт обошёлся больше чем его стоимость.
ОлегКиаРио Купил стартер на Киа рио Krauf STV1098 , он меня замучал с первого дня, чтоб завести авто нужно где-то с пятого раза завести это при плюсовой температуре, а при минусовой с раза 15-20 закрутит, втягивающее щелкает а стартер не крутит, что за га-в-но приобрел не понимаю, погнался за дешевеньким! Не кому не советую, разочарован этим производителем Krauf STV1098
ИгорьС Вставлю свои три копейки, купил генератор Krauf на додж неон за 6000 руб в марте 2019, установил, проверил, с марта по июль проехал не более 500 км(на машине ездит жена по выходным). Сегодня 15.07.19 со страшным скрежетом и хрустом, генератор отдал концы… Вскрытие показало, что открутился диодный мост, болт попал в крыльчатку и размолотило весь генератор. Делайте выводы о качестве сборки.. Брать не советую.
Статья в тему:  Как выбрать автомобильный инвертор

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *