Удаление с парогенератором

Удаление тонкой тонирующей пленки, нанесенной на лобовое или боковое стекло автомобиля – сложный и ответственный процесс, требующий максимально ответственного подхода и аккуратности. Вам понадобится небольшой набор инструментов и определенное терпение. Всего существует два метода, как снять тонировку с заднего стекла – «холодный» и «горячий», каждый из них свою очередь может реализовываться разными способами.

В первую очередь следует принять меры предосторожности и проводить аккуратно, поскольку при избыточном прогреве пленки может потребоваться соскабливание. Важно заранее удалить все виды украшений, нанесенных на стекло. Имея в своем распоряжении парогенератор, вы сможете произвести работу значительно быстрее, поскольку разогретый пар подается под большим давлением. Он эффективно удаляет как пленку, так и клей, но при работе нужно соблюдать правила личной безопасности. Особенности метода:

  • пленка прогревается таким образом, чтобы она потеряла сцепление со стеклом, и снималась вместе с клеем. Его частицы все равно могут остаться на стеклянной
  • поверхности, но в дальнейшем они без труда удаляются. Убедитесь, что струя пара не падает на детали из пластика либо резины;
  • температурный режим должен оставаться неизменным. Температурные перепады могут нанести стеклу значительный вред, привести к его растрескиванию. Лучше всего осуществлять эту операцию в теплое время года, прогревая стекло до температуры в 40 градусов по Цельсию. При такой температуре клей размягчается, а пленка не расплавляется;
  • после того, как пленка будет прогрета, ее нужно приподнять при помощи ножа по краям, действуя как можно медленнее и осторожнее, чтобы не порвать ее. В случае обрыва можно повторить этот процесс, чтобы завершить работу.

Этот метод эффективен и удобен, но он не подойдет тем, кто не обладает устройством, способным создать стабильную струю горячего пара.

Удаление с парогенератором

Обычный бытовой прибор, который можно найти почти в каждой квартире или частном доме, для этой цели не подходит. При удалении тонирующей пленки с заднего стекла чрезвычайно важно не использовать жесткие средства, такие как нож или скребок, поскольку они повредят систему обогрева. Поэтому промышленный фен, способный обеспечить эффективный обогрев.

Нагрев также следует осуществлять до 40 градусов, чтобы не провоцировать разрушение стеклянной поверхности. Процесс, описанный выше, повторяется в том же порядке, вовремя удаляя размякший клей, чтобы он не схватился неопрятными комочками.

Статья в тему:  Что такое интеркулер и каково его устройство

Многих водителей интересует, как снять тонировку с заднего стекла с обогревом, не прибегая к использованию дорогостоящей техники, недоступной рядовому жителю. Прежде, чем приступить к работе, следует оценить состояние покрытия. Если его края оттопырились, не следует пытаться их оторвать, вместо этого используйте мыльный раствор на основе обычного моющего средства для посуды в таком порядке:

  1. заранее подготовьте раствор (20-40 мл на один литр);
  2. очистить поверхность от пыли и грязи, способных замедлить процесс;
  3. заливать средство под внутренний край пленки затем, чтобы слой постепенно отходил от стекла;
  4. как только пленка начнет поддаваться, аккуратно оттягивайте ее от стекла, освобождая новый край, еще не покрытый мыльным раствором;
  5. процесс можно ускорить при помощи канцелярского ножа, но в случае с задним стеклом поступать так нельзя, поскольку это может привести к повреждению проводки.

Освободив поверхность от пленки нанесите на нее новую порцию моющего средства, которое размягчит клей и поможет удалить его при помощи мягкого резинового скребка. Важно удалить весь материал, чтобы обработанная поверхность была опрятной и пригодной для последующей эксплуатации. Если был использован качественный и устойчивый к подобному влиянию клеящий состав, примените специальные растворители.

Применение аммиака

Еще на школьных занятиях мы узнаем, что это вещество несет большую опасность для человека и экологии, но опытные автомеханики знают, как снять тонировку с заднего стекла не создавая угрозы. Агрессивное химическое соединение неспособно нанести вред стеклу или системе его обогрева, но легко растворяет как новую, так и старую тонировку и растворяет клей. Этот метод предусматривает такой порядок действий:

  1. поверхность смачивается мыльным раствором;
  2. на подготовленную поверхность наносится аммиак;
  3. поверх накладывается соответствующий по размеру фрагмент от пластикового мусорного пакета с последующим нанесением аммиака поверх него;
  4. второй фрагмент прикладывается с внутренней стороны;
  5. в таком виде стекло оставляется на прямом солнце (в зимнее время можно использовать инфракрасный обогреватель) при условии, что стекло не нагреется более чем до 40 градусов
  6. спустя несколько часов полиэтиленовые пленки удаляются, а поверхность очищается.
Статья в тему:  Как работает масляный фильтр

Перед тем, как снять тонировку с заднего стекла с обогревом таким способом, наденьте надежный респиратор и используйте стойкие к химическим соединениям перчатки. Клей в большинстве случаев остается, поэтому далее нужно использовать обычный мыльный раствор.

Правила удаления

Удаление с парогенератором

Чтобы снять тонировку с заднего стекла с обогревом, важно выполнять определенные рекомендации. Тонкие нагревательные нити не выдерживают давления или механической нагрузки, поэтому для сохранения их рабочего состояния важно:

  • не делать резких движений;
  • не использовать нагревательные приборы при температуре меньшей, чем 0 градусов;
  • отказаться от применения ножа или подобных инструментов.

В свою очередь система обогрева может помочь вам избавиться от тонировки. Просто включите прибор для нагрева, и он размягчит клеящий состав, значительно упростив последующую процедуру удаления. Водителю следует заранее подготовиться к тому, что процесс может занять немало времени и потребует от него терпения и усидчивости.

Что делать, если система обогрева заднего стекла повреждена?

К сожалению, далеко не все автомобилисты внимают к предупреждениям. Важно знать, как именно снять тонировку с заднего стекла и понимать, что этот метод не случайно является столь щадящим, и не предусматривает использования твердых инструментов. Почти каждый производитель устанавливает специальную систему обогрева, состоящую из множества проводков, контактов и нагревательных нитей, покрывающих всю поверхность.

Использование ножа гарантировано приведет к их разрушению, и восстановить ее работоспособность после этого будет затруднительно. Единственный действенный способ – использовать специальный токопроводящий клей, но это отрицательно скажется на внешнем виде.

Более эффективные, но дорогостоящие методы можно реализовать только в условиях автомобильных мастерских. Поэтому мы настоятельно рекомендуем предпринять все меры предосторожности, и отнестись к поставленной цели со всей серьезностью.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.