Проводим ремонт автоматической коробки на БМВ

Автомобиль BMW привлекает внимание многих автомобилистов своим техническим оснащением. Следует выделить наличие надежной ходовой части, тормозной системы. В качестве трансмиссии на данной версии авто может присутствовать АКПП.

Необходимость проведения диагностики трансмиссии

Схематическое изображение АКПП БМВ

Чтобы не допустить скорого выхода из строя системы трансмиссии, хозяин БМВ не должен пренебрегать посещениями СТО. Замена вышедших из строя элементов КПП требует определенных навыков. Учитывая это, данную процедуру стоит доверять мастерам, которые работают в специализированном сервисе, где проверят функциональность не только трансмиссии, но и двигателя, ходовой части и т.д.

В состав АКПП входят фрикционные диски, чей ресурс может превышать 300000 км. Преждевременно данный механизм утрачивает свои свойства, если заправляться топливом низкого качества. Как правило, интервал замены трансмиссионного масла на автомобилях BMW составляет 60000 км пробега. Рекомендуется при покупке данной жидкости делать выбор в пользу синтетических масел. При недостаточном уровне трансмиссионки фрикционные диски, масляный насос начинают испытывать большие нагрузки, сокращается их эксплуатационный ресурс.

При капитальном ремонте КПП необходимы следующие инструменты:

  • набор гаечных и накидных ключей;
  • набор для замены сцепления;
  • монтажные клещи;
  • отвертки;
  • съемники валов.

Диагностика трансмиссии начинается со считывания кодов неисправностей, которые могут сообщить о функционировании составляющих механизмов КПП, далее проверяется уровень и качество масла. На основании этого предоставляется объективная информация о техническом состоянии АКПП. Для ремонта КПП может понадобиться комплект прокладок для сборки, фрикционов, новый фильтрующий элемент.

Оснащать автотранспорт следует оригинальными или контрактными запчастями, применение аналоговых комплектующих деталей может привести к разрушению автоматической КПП, ее дорогостоящему ремонту.

Признаки наличия поломок АКПП

Автоматические КПП на БМВ привлекают внимание благодаря своим функциональным возможностям. Данный агрегат облегчает передвижение, позволяет больше сосредоточиться на дороге. Несмотря на его достоинства, «автомат» периодически нужно диагностировать. Обязательно подлежат проверке фрикционные диски, гидротрансформатор (бублик), масляный насос.

Статья в тему:  Замена масла в МКПП Hyundai Solaris

Среди основных признаков наличия поломок выделяют:

  • скрежет при смене передач;
  • рывки и толчки автомобиля при передвижении;
  • потемневшее и загустевшее масло.
  • трудность смены скоростей.

Наличие посторонних звуков со стороны КПП при наборе оборотов в большинстве случаев говорит о том, что присутствующие подшипники в коробке вышли из строя.

Ремонт АКПП BMW актуален, если отмечается трудность при смене скоростей. Появление резких рывков при осуществлении смены передач – это свидетельство того, что имеется загрязнение масла, фильтра. В том случае, если во время плановой проверки жидкость приобрела темный цвет и неприятный запах, масло подлежит замене. В противном случае, двигатель и трансмиссия будут испытывать большие нагрузки, что приведет к скорому износу их составляющих запчастей.

Ремонт АКПП BMW может подразумевать демонтаж гидротрансформатора с последующей его промывкой, дефектовкой.

Диагностика гидротрансформатора

Внешний вид гидротрансформатора БМВ

Одной из составляющих частей трансмиссии является гидротрансформатор. Он является связующим звеном между двигателем и коробкой передач.

Ремонт бублика АКПП БМВ целесообразен, если отмечается ухудшение управляемости автомобиля. В частности, это появление вибраций, посторонние звуки от КПП. Необходимо проверить целостность клапанов гидроблока, подшипников. В данном случае требуется разборка гидротрансформатора. Заказать первичную диагностику автоматической коробки переключения передач представляется возможным в специализированной мастерской.

О проблеме с гидротрансформатором говорит и то, что стал ощущаться запах плавящегося пластика, когда работает мотор. Это свидетельство того, что «бублик» испытывает большие нагрузки. В данном случае проверке подлежит система охлаждения, количество топлива в коробке.

Статья в тему:  Что делать, если включился аварийный режим на АКПП?

Когда осуществляется ремонт АКПП BMW, проверяется целостность уплотнительных прокладок, сальников. В том случае, если они потеряли свои рабочие свойства, будет отмечаться течь масла. Подтеки могут быть связаны не только с износом сальников гидротрансформатора, и с деформацией корпуса КПП.

Если необходимо, чтобы отремонтировали коробку в соответствии с предписанными правилами, стоит воспользоваться услугами специализированных сервисных центров.

Таким образом, коробка «автомат» – это востребованный вид трансмиссии, встречающийся на автомобиле БМВ. Она удобна в использовании. Ремонт АКПП BMW следует доверять профессионалам специализированного сервиса, который дает гарантии на все виды работ с КПП. Чтобы хозяин транспортного средства не столкнулся с необходимостью осуществления дорогостоящего ремонта, машина должна своевременно диагностироваться. Поломки с коробкой нередко связаны с нарушением правил эксплуатации автомобиля.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.